farbys: (Default)
[personal profile] farbys
В последнее время так получилось, что надо было сделать несколько заказов на амазоне. И вообще, мы заказываем в основном на амазоне, а не в икее, например. Несмотря на то, что цены в икее ниже на многое, их доставка, возврат товаров и клиентский сервис такое гуано все три, что я туда сунусь только по очень большой нужде.
При очередном заказе на амазоне муж мне тут говорит в шутку (а на самом деле всерьез) - "на наши деньги Джеф Безос летает в космос". Я поржала, ну да, чего лукавить, а вчера произошло следующее. В заказе пришла миска для собаки, которую я купила только потому, что в инфе было написано, что она со спец. покрытием против скольжения, у нас такая старая миска испортилась. Миска оказалась обычной дрянью безо всякого покрытия. И я не посмотрела при заказе, привыкла, что все можно вернуть - а у миски такой опции нет. Но 10 евро мне жалко за дряную миску, пошла я в клиентский сервис на сайте, они предлагают чат с сотрудником. Времени 22.00. Чат возможен до полуночи. Особых надежд на чат я не питала.

Начала чат, через минуту сотрудник пишет, меня зовут так-то изложите проблему. Излагаю, что на сайте ложная инфа об изделии, а вернуть нельзя, хочу вернуть деньги и миску обратно. "Сейчас я все посмотрю", отвечает, и через пару минут пишет: "мы прямо сейчас вернем вам деньги на счет". Сказать, что я офигела, это будет очень слабо. Пишу: "спасибо за реактивность, тогда пришлите еще возвратную этикетку плиз, чтобы распечатать и вернуть миску, так как на сайте я ее сгенерировать не могу, раз опции возврата нет". Пишет мне в ответ: "не надо возвращать, можете оставить изделие себе". В общем, теперь я точно знаю, почему амазонский чувак летает в космос, а икейский чувак и остальные подобные сайты не летают, после такого сервиса хочется заказывать только там.

Date: 2022-02-19 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Космос (https://www.livejournal.com/category/kosmos?utm_source=frank_comment), Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2022-02-19 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] dimmoff.livejournal.com
Ну, как-то так, да)

Date: 2022-02-19 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] vkokov-drf.livejournal.com
Может Безос летает в космос по тому, что у работников Амазона самая низкая зарплата в любой стране? Они даже в туалет сходить не могут, мочатся в пластиковые бутылки.

Date: 2022-02-19 10:51 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Не надо страшилки про бутылки. Зарплата обычная на таких работах, низкая, да. На остальных сайтах и сервисах такая же, ненамного отличается.

Date: 2022-02-19 11:31 pm (UTC)
From: [identity profile] genka8.livejournal.com
$17 в час, плюс высшее образование за счет фирмы. Не так-то и плохо для неквалифицированной работы. Безос летает в космос в основном благодаря AWS, на нем он делает большие деньги.

Date: 2022-02-20 12:18 am (UTC)
From: [identity profile] vkokov-drf.livejournal.com
9,5 £ в час. Не знаю как там в ЮКей с образованием, и с гражданами США не доводилось общаться по поводу образования, но в России ребёнок из бедной семьи нормального образования получить не может. Дочка на 3 допах занимается, что бы хоть как-то знаниями обладать, по $20 в час. В школе просто не учат. Судя по публикациям в прессе, в США с этим дела не лучше обстоят (у негров и мексиканцев базовых знаний для института нет), но я готов ваше мнение выслушать, если вы с людьми в США или ЮК общаетесь.
Да и зачем упаковщикам высшее образование?
Хотя если сравнивать с Россией, то в Амазоне не так уж и плохо: walberis $245 в месяц, а на Озоне вообще рабский труд используется (ссылку вставлять не буду, клиент со ссылкой блокируется).
Edited Date: 2022-02-20 12:40 am (UTC)

Date: 2022-02-20 01:36 am (UTC)
From: [identity profile] qefir4iq.livejournal.com
Вот меня всегда поражают подобные рассуждения.
"В школе просто не учат. Судя по публикациям в прессе, в США с этим дела не лучше обстоят (у негров и мексиканцев базовых знаний для института нет)"
А, простите, должны учить? Насильно? Ремнем пороть или не давать есть? Запирать в классе?
В США, где я живу, если есть желание у ребенка — он может без проблем получить необходимые для поступления в универ знания бесплатно, в рамках стандартного школьного образования. Ключевое тут — наличие желания. Ну а если его нет — будет изучать домоводство и БЛМ вместо математики и химии.

Date: 2022-02-22 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] vkokov-drf.livejournal.com
Должны учить.
Рад за США. У нас преподователи троходят тройной отрицательный отбор, и всё равно в государственных школах их нехватает. Математики за последние 3 месяца было всего 2 часа, вместо еженедельных 8, да и общий уровень низок, репетиторов нанимают практически все. Это в городе с населением в 2 миллиона.
Странно, что у вас в США при такой доступности образования 2,2 миллиона сидят за решёткой, самое большое количество, как и наркоманов и больных ЗППП, при не самом большом количестве населения. Обычно все эти пороки в обществе от плохой культуры — т.е. необразованности.
Edited Date: 2022-02-22 08:16 am (UTC)

Date: 2022-02-20 02:16 am (UTC)
From: [identity profile] genka8.livejournal.com
Шансы поступить зависят от заведения. В известные попасть очень тяжело, а учиться там дорого, но есть много других вариантов, самый доступный- Community College, приблизительно аналог техникума, но проучившись там пару лет можно идти на следующую ступень, пройденные классы зачтутся.
Высшее образование нужно тем, кто не планирут работать упаковщиком всю жизнь. Не планирующим получать образовани лучше не терять время на складе, а сразу нацеливатья на сантехника, сварщика и т.д., у них весьма приличные заработки.

Date: 2022-02-20 09:27 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
10 евро в час - обычная легальная минималка, которую и платят за неквалифицированную работу в любой стране, обычная зарплата про данных условиях, никакого рабства и эксплуатации.

Date: 2022-02-22 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] vkokov-drf.livejournal.com
Да, рабство у подрядчиков Озон.ру, а не Амазон, это другое (там как обычно: "это не мы, это подрядчик виноват", как у НМ "детский труд на фабриках не мы эксплуатируем, мы не виновны"). Насчёт эксплуатации: ну если вы считаете, что 10 фунтов в час — вполне хватает, не стану спорить (мне хватает, но я не физически работаю, и жуву в Ростове-на-Дону). Почему тогда, ВВП больше суммы зарплат в 6-8 раз.
Edited Date: 2022-02-22 07:12 am (UTC)

Date: 2022-02-19 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] vasieo.livejournal.com
Круть

Date: 2022-02-19 10:51 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Как завоевать клиента :)

Date: 2022-02-20 05:39 am (UTC)
From: [identity profile] vasieo.livejournal.com
Я просто решаю квест: как добыть из икеи кухню с техникой и немножечко в шоке
То есть ПММ и доставку в деревню, то нет, ровно через день. Причем когда есть ПММ , тогда невозможно доставить варочную поверхность…
Цирк какой то

Date: 2022-02-20 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
с икеей я свои дела пока закончила, от такого известного магазина такой плохой сервис, нет спасибо))

Date: 2022-02-19 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] sky-tigra.livejournal.com
У меня была недавно похожая история с Амазоном со струнами для гитары. Но я сама заказала неправильные струны — для акустической, а мне надо было для классической. Когда прошли струны, я даже почтовый конверт не распечатывала, хотела их сразу обратно продавцу отправить. Стали искать этикетку, не нашли, написали продавцу — он ответил, что отправлять назад не надо, оставьте себе, а деньги мы и так вернем.
Струны тоже примерно 10 евро стоили.

Так что похоже это их общая политика, — всякую мелочь до 10 евро они не отправляют обратно, экономят на транспорте.

С другой стороны, продавцы-то частные там, Амазон для них всего лишь площадка. Не хотелось бы, чтобы частный малый бизнес это себе в убытки списывал из-за политики Амазона. Тогда Безос не такой уж и няшка.

Date: 2022-02-19 11:01 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Хорошо со струнами тоже получилось. Другие сайты не то, что не возвращают мелочевку, а до клиентского сервиса не достучаться (икея зажала 12€ из моего последнего заказа, и кроме того я заплатила за доставку домой, а они доставили в пункт забора, это было последней каплей, не хожу больше к ним), лучше уж как амазон)))

Date: 2022-02-19 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] tan-y.livejournal.com
да, это их обычная практика, не забирать мелочевку. У меня в итоге лежат нераспакованные гнутые ложка с вилкой, детские, не знаю куда деть, потому что у меня уже были такие, и я так и не поняла, как их надо держать, в итоге ребенку не давала.

Date: 2022-02-19 11:03 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
почему ты их не выбросишь? гнутые-то ))) миска хотя бы нормальная, красивая, просто по полу катается, но служить может для воды (я для еды заказывала), мы ее как запасную сохраним, или кому-нибудь из собачников отдадим, кому надо.

Date: 2022-02-19 11:21 pm (UTC)
From: [identity profile] tan-y.livejournal.com
мне жалко выбрасывать новые нераспакованные вещи

Date: 2022-02-20 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
так они же с дефектом, раз гнутые? куда их

Date: 2022-02-20 09:42 pm (UTC)
From: [identity profile] tan-y.livejournal.com
а когда их продают, то только нож виден. а он, думала, бог с ним

Edited Date: 2022-02-20 09:42 pm (UTC)

Date: 2022-02-20 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] tan-y.livejournal.com
это не баг, это фича

Date: 2022-02-20 05:50 am (UTC)
From: [identity profile] nadinefrancaise.livejournal.com
Да, Амазон оч. продвинутая платформа. Нам теперь они доставляют в выходные своими водителями, минуя почту (которая так всех клиентов скоро растеряет).

Date: 2022-02-20 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Почту я обхожу за километр, ненавижу лютой ненавистью, не знаю, как они еще существуют, наверное, на субсидии.

Date: 2022-02-20 09:44 pm (UTC)
From: [identity profile] tan-y.livejournal.com
ого! А почему так?

Date: 2022-02-20 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] juniperberryo-o.livejournal.com
У Амазона единственная проблема, что сотрудникам мало платят и условия труда там вроде плохие. Но сервис клиентский хороший, да

Date: 2022-02-20 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Платят минималку, как и везде на таких работах. Про условия не знаю, тоже слышала, что есть проблемы. Но сотрудников у них полно, хотя наверное текучка, это понятно.

Date: 2022-02-20 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] rider3099.livejournal.com
И мы всё на Амазоне заказываем

Date: 2022-02-20 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
да, удобно и быстро.

Date: 2022-02-22 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] qefir4iq.livejournal.com

Сомневаюсь, что все нанимают. Нанимают те, кому не безразлично. Собственно, как и в Америке, только тут институт репетиторства не очень распространен. Тут, если есть деньги, отправляют в частные школы. Которые по определению лучше государственных. Если денег нет - стараются, чтоб ребенок поступил в специализированную хай скул. Вплоть до того, что родители готовы переезжать в другой район города, потому что ребенок прошел по тестам в спецшколу (лично сталкивался).

Date: 2022-02-22 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] qefir4iq.livejournal.com

А насчёт наркоманов, заключённых и т.п. - ну свободная страна же. Хочешь - учись, не хочешь - колись. Многие не хотят, это тяжело, да и окружение не поймет (типа, тебе что, больше всех надо...). Это в черной среде, в основном. Там другие ценности совсем.

Profile

farbys: (Default)
http://farbys.livejournal.com

April 2022

S M T W T F S
     12
345 6789
1011 12131415 16
17181920212223
24252627282930

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 25th, 2025 12:37 pm
Powered by Dreamwidth Studios