farbys: (Default)
[personal profile] farbys
Во французском обществе крепкого среднего класса семей, которые я назвала бы "правильными" - большинство. "Правильный" брак, основанный на взаимном притяжении ("любви") после первых пяти лет переходит к 40-45 годам в стадию "финансовый союз", где не приняо выносить друг другу мозг. Иногда это второй брак, ибо первый был в чем-то неправильным.


В нем есть уважение чужого пространства.

В нем не делят "все пополам", соблюдают равномерно свои личные интересы наряду с семейными, не контролируют знакомства и передвижения друг друга, не надоедают попусту звонками.

В нем не следят за статусами в социальных сетях.

В нем интересы детей не занимают безоговорочное первое место.

По всем этим причинам в таком браке по прежнему сохранилась любовь, и секс есть когда захотят, а не только после бурных ссор. Здесь самое сложное - найти друг друга, поэтому часто ищут долго и не скоро женятся.

В российском обществе все наоборот, и отношений без выноса мозга грустное меньшинство, причем безотносительно класса и финансовых возможностей.
У большинства, если в отпуск - то "только с детьми", даже если есть на кого детей оставить.

Жену, желающую пойти или поехать куда-то одну без мужа и детей "муж не отпустит", и наоборот.

Муж позволяет себе спрашивать жену "ты где, почему задержалась?" и "а что у нас из еды?".

Жены названивают отдыхающим в компаниях мужьям с вопросами "ты там с кем?" и "хватит, уже поздно, когда придешь?".

Все вместе шарятся по страничкам в социальных сетях друг друга.
И это не маргиналы, а неплохо зарабатывающий средний класс, где оба супруга работают. С мальчиками по данному поводу не общалась, а девочки отвечают: "а как иначе? это тебе так повезло может быть, а моего пасти надо!" - это говорится со смехом и почти с гордостью. А француженке будет непонятно, зачем кроме детей в доме неудобный лишний рот, который надо пасти.



Мой муж - самый удобный и не требующий дополнительного ухода в быту человек из тех многих, кого я встречала в своей жизни. За остальными после приятной ночи всегда хотелось побыстрее закрыть дверь и вдохнуть жизнь полной грудью с чистого листа. Поэтому я знаю: случись что с нашим браком, больше ни с кем под одной крышей жить не смогу, ибо удобных людей один на миллион, и так везет только раз в жизни.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2014-11-15 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] duplinskaya.livejournal.com
Вроде бы во французских семьях для сохранения брака практикуются любовники и любовницы на стороне. "Пусть будет, но чтобы я не знал/не знала".

Date: 2014-11-15 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Такое практикуется в любой стране примерно в одинаковых количествах. Любвеобильность именно французов сильно преувеличена.

(no subject)

From: [identity profile] duplinskaya.livejournal.com - Date: 2014-11-15 01:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] farbys.livejournal.com - Date: 2014-11-15 03:59 pm (UTC) - Expand

Мда

From: [identity profile] chelyab-muzhik.livejournal.com - Date: 2014-11-16 09:46 am (UTC) - Expand

Re: Мда

From: [identity profile] farbys.livejournal.com - Date: 2014-11-16 11:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] senektutova.livejournal.com - Date: 2014-11-15 07:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miss-filipas.livejournal.com - Date: 2014-11-15 09:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] farbys.livejournal.com - Date: 2014-11-15 09:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] linalinka.livejournal.com - Date: 2014-11-16 08:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] farbys.livejournal.com - Date: 2014-11-16 10:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chelyab-muzhik.livejournal.com - Date: 2014-11-15 11:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] duplinskaya.livejournal.com - Date: 2014-11-16 09:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chelyab-muzhik.livejournal.com - Date: 2014-11-16 09:39 am (UTC) - Expand

Date: 2014-11-15 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] williwaw.livejournal.com
На первый взгляд кажется, что "французский брак" однозначно лучше. На второй взгляд: а не получится так, что кто больше зарабатывает, тот и развлекается отдельно, и путешествует сам по себе (а то и с любовницей)? А второй сидит дома один и грустит? :)

У нас пока детей нет и не планируется, но я вот думаю: если уж завел их, то какой смысл бросать их с родственниками, а самим уезжать от них отдыхать на море? Подразумевается, что со своими детьми хочется провести как можно больше времени, и это в удовольствие, разве нет?

В общем, с разных сторон можно на эту тему посмотреть :) Мы еще в таком социуме живем, где нормально спросить мужа "ты где, почему задержался?", потому что, если он в 11 вечера еще домой не пришел, сразу страшные картинки в голове появляются.
Edited Date: 2014-11-15 12:01 pm (UTC)

Date: 2014-11-15 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] linalinka.livejournal.com
время с детьми - совершенно необязательно в удовольствие. а если в удовольствие - все равно есть другие удовольствия, интересные родителям, но совершенно неинтересные или неподходящие детям (что-то меняется по мере роста детей, а что-то так и остается вопросом вкусов).
и даже когда вы радостно проводите время с детьми, часто это можно описать фразой "отдыхаю я хорошо, только устаю очень" ))

(no subject)

From: [identity profile] williwaw.livejournal.com - Date: 2014-11-15 12:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] farbys.livejournal.com - Date: 2014-11-15 12:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] linalinka.livejournal.com - Date: 2014-11-15 01:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] am1975.livejournal.com - Date: 2014-11-15 03:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saniabober.livejournal.com - Date: 2014-11-15 11:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] linalinka.livejournal.com - Date: 2014-11-15 01:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] williwaw.livejournal.com - Date: 2014-11-15 01:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] linalinka.livejournal.com - Date: 2014-11-15 01:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] farbys.livejournal.com - Date: 2014-11-15 05:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] linalinka.livejournal.com - Date: 2014-11-15 05:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] farbys.livejournal.com - Date: 2014-11-15 04:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] linalinka.livejournal.com - Date: 2014-11-15 04:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svetlana-lp.livejournal.com - Date: 2014-11-16 11:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] farbys.livejournal.com - Date: 2014-11-16 11:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svetlana-lp.livejournal.com - Date: 2014-11-16 04:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] linalinka.livejournal.com - Date: 2014-11-16 11:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svetlana-lp.livejournal.com - Date: 2014-11-16 04:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] farbys.livejournal.com - Date: 2014-11-15 12:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] williwaw.livejournal.com - Date: 2014-11-15 12:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] farbys.livejournal.com - Date: 2014-11-15 01:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] williwaw.livejournal.com - Date: 2014-11-15 01:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lostnfoundinus.livejournal.com - Date: 2014-11-15 01:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] farbys.livejournal.com - Date: 2014-11-15 04:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lostnfoundinus.livejournal.com - Date: 2014-11-15 04:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arinusik333.livejournal.com - Date: 2014-11-15 08:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lostnfoundinus.livejournal.com - Date: 2014-11-15 08:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] farbys.livejournal.com - Date: 2014-11-15 04:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] linalinka.livejournal.com - Date: 2014-11-15 04:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aneli777.livejournal.com - Date: 2014-11-15 06:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] am1975.livejournal.com - Date: 2014-11-15 03:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] farbys.livejournal.com - Date: 2014-11-15 04:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] knyasa-o.livejournal.com - Date: 2014-11-16 06:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] farbys.livejournal.com - Date: 2014-11-16 08:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] knyasa-o.livejournal.com - Date: 2014-11-16 10:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] farbys.livejournal.com - Date: 2014-11-16 11:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] knyasa-o.livejournal.com - Date: 2014-11-17 12:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-11-15 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] lostnfoundinus.livejournal.com
Предвижу бурные дебаты :)
Свой опыт двух браков с американцами приводить не буду- меня хрен поконтролируешь, а мне кого-то контролировать скучно.
Не вижу смысла насильно держать кого-то контролем. А поддерживать на этой основе брак мне кажется бесполезно- ведь хуже обоим...
Единственное- не уверена, что то или иное отношение к браку меняется от места действия. Знаю американские семьи, где все, включая эккаунты в соц. сетях- общее, где все находятся вместе практически 24/7, где американские жены- домохозяйки и т.д.
С другой стороны, вспоминается случай, когда я встречалась во время поездки домой с подругой, и на нее в моем присутствии наорал муж за то, что сварила не тот суп.
С третьей- когда я отвозила другую подругу в американский госпиталь в 3 утра, где ее мужу-американцу перевязывали руку, которой он разбил их стеклянный стол из-за того, что она засиделась у меня дома в гостях.
Как-то так...

Date: 2014-11-15 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Наташ, не спорю, что в любом обществе любой страны все случаи налицо. Но во Франции (подчеркну - в хорошем middle class, если можно так выразиться) случаев биения посуды меньшинство, а равноправного партнерства - большинство.
Истории с подругами не радуют... но чужая семья потемки, только они сами разрулят это.

(no subject)

From: [identity profile] lostnfoundinus.livejournal.com - Date: 2014-11-15 01:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maorino.livejournal.com - Date: 2014-11-15 01:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lostnfoundinus.livejournal.com - Date: 2014-11-15 02:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] farbys.livejournal.com - Date: 2014-11-15 04:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lostnfoundinus.livejournal.com - Date: 2014-11-15 04:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aneli777.livejournal.com - Date: 2014-11-15 06:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lostnfoundinus.livejournal.com - Date: 2014-11-15 06:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aneli777.livejournal.com - Date: 2014-11-15 07:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] linalinka.livejournal.com - Date: 2014-11-15 04:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lostnfoundinus.livejournal.com - Date: 2014-11-15 04:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] linalinka.livejournal.com - Date: 2014-11-15 04:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-11-15 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] maorino.livejournal.com
Интересно и информативно про французский брак, наш все же не такой, мы с мужем немного как близнецы. Хотя свобод у нас предостаточно.

Насчет рос. отношений в браке - полностью согласна. Меня просто шокирует такая несвобода, и потом еще они удивляются, что кто-то (в основном мужчины) воспринимает такой брак как ярмо.
Была в Н-ске, встретилась с одноклассником. Пока пили коньяк пару часов, ему обзвонились прямо жена и мать (ну конечно, а то вдруг я его изнасилую прямо на столе и заберу с собой в Норвегию).
По-моему, у этих женщин просто никакого чувства собственного достоинства, гордости, не говоря уже об уважении к моему другу, который далеко не самый худший образец рос. мужчины. После такого встречаться больше не хочется. "Наши жоны - ружья заряжоны".

Последний абзац полностью - я могла бы написать слово в слово. По-моему, я с мужем попала в бинго, и такое бывает один лишь раз :)
Edited Date: 2014-11-15 01:23 pm (UTC)

Date: 2014-11-15 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
В каком смысле не такой? :) Во фр. браках партнеры часто похожи и происхождением, и профессией, и даже увлечениями. Но как и везде, есть разница, одним целым все равно быть не получится (ну разве сливаться воедино в первый год знакомства). У тебя как раз такой, получается :)

На месте жены твоего друга вижу своих девочек - смс-ят постоянно. Даже когда я у них вечером в гостях, давно не виделись, столько есть рассказать - вместо того, чтобы воспользоваться тем, что муж на рыбалке или с парнями, расслабиться за винищем и потрещать всласть (а я вижу, что искренне рады нашей встрече) все же смотрят на телефон, и даже позванивают, понукают "не задерживаться". Бракам лет десять, ну я вас умоляю, что называется :)

Подруг очень люблю, в их внутренние дела не лезу. Пару раз, что заходил разговор, их ответ "Маш, ты наших мужиков не знаешь". Надо сказать все же, что у пары из них была в анамнезе измена первого мужа - но как раз чем не повод больше не хотеть испытывать желание следить и не жить с тем, кто вызывает это чувство.

(no subject)

From: [identity profile] nishi-miller.livejournal.com - Date: 2014-11-16 06:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] farbys.livejournal.com - Date: 2014-11-16 08:38 am (UTC) - Expand

Date: 2014-11-15 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] am1975.livejournal.com
Очень согласна с наблюдениями.Если поменять "французский" на "немецкий", то будет практически тоже самое. В целом меньше контьроля и больше личной свободы наверное. Есть конечно и оборотная сторона равноправия, которая меня лично не устраивает. Поэтому мои не слишком длительные отношения с немецким мужчиной развалились очень быстро.

Что касается удобства в браке, то опять же, полностью согласна. С возрастом начинаешь ценить именно удобство и комфорт от сосуществования под одной крышей. Не ставить во главу угла, а именно ценить. У меня нынешний брак - второй официальный, и я, также, как и ты, плохо представляю, с кем мне было бы также комфортно под одной крышей. И новые эксперименты. случись что, проводить вряд ли буду.

Date: 2014-11-15 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Удобных людей для каждой из нас вообще ничтожно мало, Ань :) А свободным от бедра и от всех обязательств, конечно, полностью быть нельзя. Если заботы нет, а только выставлен флаг свободы, то лучше без отношений совсем.

(no subject)

From: [identity profile] am1975.livejournal.com - Date: 2014-11-15 04:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-11-15 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] astra-via.livejournal.com
Поздравляю с удачным поиском второй половины. Я замужем второй раз уже больше 10 лет, отдыхаем всегда вместе не потому что надо " пасти" друг друга, а потому что вместе нам не скучно. Я за то, что бы с мужем было как можно общих тем для разговоров , общих дел и переживаний,потому что настанет такой день, когда дети вырастут и уйдут, работа закончится и начнутся болячки , и вы будете тет - тет 24 часа в сутки. Будет ли о чем вам поговорить, что вспомнить, не будете ли вы раздражать друг друга - вот в чем вопрос. Знаю не один пример, как люди разводились в почтенном возрасте именно поэтому. Молодость многое в отношениях сглаживает, а старость наоборот - обостряет.

А еще, я очень эмоциональная, легко могу телефон в стену бросить и мозг мужу выношу периодически и что- то не похоже, что муж наш брак ярмом считает.
Edited Date: 2014-11-15 01:29 pm (UTC)

Date: 2014-11-15 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Смотря за что ты выносишь мозг ;) Если купил не тот батон, то это ерунда. Если за то, что просидел в баре провыпивал с друганами до трех ночи, я бы была недовольна на месте мужа)))) значит, все у вас хорошо с "пространственными отношениями".

Я не писала о том, что в браке супруги принципиально разные (почему-то некоторые так восприняли). Здесь все как у всех: общий соц.слой, общие интересы-увлечения, часто общая профессия или смежная - на этих основах происходит большинство знакомств еще не-супругов.

И конечно, в поездки люди ездят одни, не потому что им "скучно с мужем". А просто хочется с подругами. Или одному в места, которые второй половине не интересны. Или банально у одного появилось свободное время на неделю на море, а другой занят, причин множество. Речь не идет о долгих сроках, одному больше недели сложно - становится скучно без другого или компании.

И вообще, поздравляю с таким клевым мужем! :)

(no subject)

From: [identity profile] omurtag.livejournal.com - Date: 2014-11-15 08:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-11-15 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] alhambra13.livejournal.com
1-ну что же Вы хотите от 70 летнего режима красных?плюс гражданская война 1991 года когда страна осталась без работы и мужское население стало пить тормозную жидкость,а женщины легли под погонщиков верблюдов.еще надо минимум 20-3- лет что бы люди прозрели и очистились от скверны и тогда будет все хорошо у нас в семьях

Date: 2014-11-15 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] ann72ru.livejournal.com
Жду отпуск чтобы побыть с дочкой. Жизнь такая быстрая, что детей не видишь, сын вырос мы и не поняли как это произошло. А по вашему получается, что это ненормально, есть на кого оставить - значит надо оставить. У нас с мужем не просто есть на кого оставить, была бы воля бабушки, так она бы обоих забрала. Я этого не понимаю.

Date: 2014-11-15 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
"что это ненормально, есть на кого оставить - значит надо оставить" - это написано где? Почему бы не прочитать ровно то, что написано? Речь о людях, которые жертвуют своими собственными отношениями во имя ребенка с постулатом "путешествия только с детьми". Интересы детей должны стоять наравне со взрослыми, а не "только и исключительно".

(no subject)

From: [identity profile] ann72ru.livejournal.com - Date: 2014-11-15 05:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] farbys.livejournal.com - Date: 2014-11-15 05:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ann72ru.livejournal.com - Date: 2014-11-15 06:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] farbys.livejournal.com - Date: 2014-11-15 07:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ann72ru.livejournal.com - Date: 2014-11-16 04:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] farbys.livejournal.com - Date: 2014-11-16 09:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ann72ru.livejournal.com - Date: 2014-11-16 10:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] farbys.livejournal.com - Date: 2014-11-16 10:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sovsemgrustno.livejournal.com - Date: 2014-11-19 09:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-11-15 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] tashegirl.livejournal.com
мне очень нравится такой взгляд на мужа. я тоже все больше убеждаюсь,что мой - такой один на сотни, именно для меня подходящий. и даже его недостатки - это совершенно нужные мне для личного роста, особенные недостатки.
и еще: удержать жену или мужа от измены не может даже распрекрасные рядом супруги. это решение прежде всего самого человека, сохранять некую цельность. иначе повод всегда найдется. и никакие слежки не помогут - изменивший сам себе и делает хуже в итоге. и хорошо когда взрослый человек это сознает.

Date: 2014-11-15 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Главное в недостатках - чтобы они не были такими, чтобы через себя переступать :) а так все с чем-то мирятся.

Date: 2014-11-15 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] ksyu-zanna.livejournal.com
Оу, у нас французская семья! :)
Правда, очень иногда, я начинаю комплексовать из-за нашей "неправильности" и непохожести на остальных.

Date: 2014-11-15 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] linalinka.livejournal.com
у меня тоже неправильная )
нас не так мало, как кажется!

(no subject)

From: [identity profile] farbys.livejournal.com - Date: 2014-11-15 05:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-11-15 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] alte-liebe.livejournal.com
У меня "нероссийский брак" получаецца, хвала Мирозданию.

Date: 2014-11-15 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Он не то, что нероссийский, просто в России большинство "домостроевских", это конечно упрощенное название, но все же ))

(no subject)

From: [identity profile] alte-liebe.livejournal.com - Date: 2014-11-15 08:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-11-15 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] miss-gwenaelle.livejournal.com
В России как был домострой так и остался - это проблема русских семей .
Плюс французские женщины, в большинстве, своем более обеспечены, (зарплаты выше), чем русские -они могут себе позволить иметь детей без помощи мужчины. Но и при разводе закон всегда на их стороне -они не остаются на " улице"- а России это сплошь и рядом.

Date: 2014-11-15 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Я не специалист в законах при разводе, но мне казалось, что основные пункты очень близки: все нажитое в браке пополам, до брака - остается собственностью каждого. Плюс алименты. А бывшие супруги при рассчете алиментов мухлюют по-черному во всех странах, во Франции в том числе, к сожалению.

Date: 2014-11-15 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] parmezansha.livejournal.com
В нашем поколении девочек в СССР воспитывали что любовь - это контроль. Если вспомнить, что в поколении наших мам было принято мужчину контролировать вплоть до того, что мужчинам не давали карманных денег, "рубль на обед и пять копеек на билет". Типа на обед и сигареты у него есть, а больше ему не надо, зачем, вдруг пропьет или еще что. Мужчин не привлекали ни к выбору мебели, ни к покупкам еды, ни к воспитанию детей, потому что считали что они все равно не то сделают. У таких мам выросли девочки с отношением к мужчине как к слегка недоразвитому младенцу, который сам не способен ни на что хорошее, а только на пьянки-гулянки и прочую грешную деятельность. Естественно, эти девочки названивают мужьям по пять раз на дню, потому что других отношений не представляют.

Date: 2014-11-15 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] linalinka.livejournal.com
вово.
с одной стороны - как же без мущщины? мущщина нужен, он царь и бох.
с другой стороны, мужчина - существо недоразвитое, недееспособное, требует постоянного присмотра и пошагового контроля.
и не ищите логики там, куда её никто не клал. ;-)

(no subject)

From: [identity profile] parmezansha.livejournal.com - Date: 2014-11-15 08:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] farbys.livejournal.com - Date: 2014-11-16 11:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] senektutova.livejournal.com - Date: 2014-11-15 07:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lapsus88.livejournal.com - Date: 2014-11-15 07:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] farbys.livejournal.com - Date: 2014-11-15 07:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] parmezansha.livejournal.com - Date: 2014-11-15 08:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arinusik333.livejournal.com - Date: 2014-11-15 08:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-11-15 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] lostnfoundinus.livejournal.com
Кстати о равноправном партнерстве- есть разновидности :) вспомнилось, как приглашала замужнюю подругу (русскую) в короткую поездку куда-то (не помню, куда, но помню, что обе хотели). Она отказалась не потому, что муж бы запретил (он бы "отпустил" без проблем, правда, sms-ил бы потом без конца), а потому, что тогда он бы обязательно захотел бы съездить куда-нибудь со своим другом, а этого допускать нельзя. Вот такое "равенство" :)

Date: 2014-11-15 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] linalinka.livejournal.com
" а этого допускать нельзя"
прекрасное равенство. высокие отношения.

(no subject)

From: [identity profile] farbys.livejournal.com - Date: 2014-11-15 05:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lostnfoundinus.livejournal.com - Date: 2014-11-15 05:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] innochka55.livejournal.com - Date: 2014-11-15 06:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] farbys.livejournal.com - Date: 2014-11-15 06:09 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-11-15 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] reminor.livejournal.com
я читала про браки с фразнцузами совсем иное
мне кажется, люди везде одинаковые, прост оразное воспитание и каждая страна имеет определенные догмы

в России ругань на весь район не считалась чем-то неприличным. Насчет детей-это тоэе не так. В России детей оставляли бабушкам по пол-года. Мы , к примеру, любим ездить с детьми, нам без них тревожно и не так весело, хотя и ограничения, конечно есть.

Мои подруги ездят без мужа отдыхать...тоже не наш вариант. В общем, это все индивидуально

Date: 2014-11-15 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Да я не спорю, что индивидуально. Среди моих примеров девочки как раз не против одни там пойти куда или с подругами, но муж звонит "когда будешь?" по нескольку раз. Это же и в обратную сторону "чего это он на два дня на рыбалку?"

А вот на бабушек детей оставляли по моему в другой ситуации - когда родители где-то очень работают или заняты в другом городе, то есть как бы вынужденной. А для личного удовольствия и есть как бы табу.

(no subject)

From: [identity profile] reminor.livejournal.com - Date: 2014-11-15 10:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] farbys.livejournal.com - Date: 2014-11-15 10:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reminor.livejournal.com - Date: 2014-11-16 12:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reminor.livejournal.com - Date: 2014-11-15 10:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] farbys.livejournal.com - Date: 2014-11-15 10:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-11-15 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] senektutova.livejournal.com
Какой же это брак , если каждый живет сам по себе. Это уже не брак , а периодическая случка двух особей.

Date: 2014-11-15 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] lapsus88.livejournal.com
Типичный пример бабищи. Именно бабищи.

(no subject)

From: [identity profile] senektutova.livejournal.com - Date: 2014-11-15 07:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-11-15 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] lapsus88.livejournal.com
Суть передана близко к верному. Женщины в своем большинстве действительно не понимают этого и не способны не выносить мозг своим мужчинам. Потому браки - в основном для разводов.

Date: 2014-11-15 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Это дело обоюдное: мужчины выносят мозг не хуже нас. Тут замкнутый круг, где нельзя самому жить в свое удовольствие и с комфортом, пока не позволишь удовольствие и комфорт другому.

(no subject)

From: [identity profile] lapsus88.livejournal.com - Date: 2014-11-15 08:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-11-15 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] arinusik333.livejournal.com
было интересно читать, особенно комментарии, особенно учитывая, что ни во Франции, ни в России никогда не была и лично знакомых у меня в обеих странах раз-два и обчелся.
думаю, что ситуация на Украине очень похожа в этом вопросе на российскую. мужской шовинизм там просто зашкаливает, при чем многие женщины даже не осознают этого. зачастую, "добытчик" - мужчина и он же заказывает музыку, и его нужно "пасти", чтоб не увели. а в таких условиях для большинства мужчин брак - удушливое ярмо, институт, ограничивающий настолько, что только "по залету" и можно на это согласиться. конечно, не у всех и не всегда так, но на Украине другие браки - скорее исключение, а не эта недоразвитая "норма".

Date: 2014-11-15 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Арин, выглядит грустно нарисованная тобой картина. Я как раз не была на Украине никогда, только в Крыму (а жаль, там есть друзья).

Если сложно с финансами, например их нет, или они есть у одного из двух, то выбора особо нет, и право на свободу нужно качать осторожно, либо точно выбирать партнера, который эту свободу оплатит грубо говоря. А в моих знакомствах девочки зарабатывают пусть меньше мужа, но очень неплохо, например - и вот в таких исходных данных "пасти" кого-то (ну или "где ты ходила?") не имеет смысла лично для меня. То есть единственный смысл - остаться при мужике, чтобы как у людей.

(no subject)

From: [identity profile] arinusik333.livejournal.com - Date: 2014-11-15 08:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-11-15 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] omurtag.livejournal.com
не надо обобщать.
Мой брак так же прекрасен как и французский,
и тем не менее
мы РУССКИЕ (какой восторг!)

Date: 2014-11-15 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Разве я писала, что в России таких браков вообще нет? Не писала :) их меньшинство, разве нет?.
A с большой буквы и восторг почему? Вот честно, ни разу в местных интернетных дискуссиях о нац.проблемах никто не написал: "мы - ФРАНЦУЗЫ", а в русских нет-нет да и встречу ;)

(no subject)

From: [identity profile] omurtag.livejournal.com - Date: 2014-11-15 08:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] farbys.livejournal.com - Date: 2014-11-15 08:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-11-15 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] laona.livejournal.com
Совершенно согласна:)) Для меня норма - это равноправные партнерские отношения, где есть базовое уважение друг к другу, нет традиционных гендерных ролей, где люди вольны жить, как им нравится и где неважно, "что люди скажут". В Германии модель отношений похожа на французскую. Про Россию, особенно современную, я знаю только из фильмов и ЖЖ, и периодически бываю шокирована, читая какие-нибудь сообщества - домострой, мужчину нужно охаживать и окучивать, воспитание детей - женская обязанность, и вообще женщина должна и борщ варить, и работать, и за домом следить, и еще и выглядеть на все сто, не то муж уйдет к кому-нибудь посимпатичней. Печально как-то это все

Date: 2014-11-15 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Про Германию подтверждаешь слова френдов выше ))
Частично написала пост как раз по мотивам высказываний и историй, которые периодически встречаю в интернете... А про французов - из количества семей, которые через меня прошли))

Date: 2014-11-15 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] manul-a.livejournal.com
выступление "капитана очевидность", давайте еще обсудим мусульманские семьи, китайские и латиносовские, везде, знаете ли, есть свои особенности, тоже мне - "раскрыли всем глаза")))

Date: 2014-11-15 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Интересно, комментарий в стиле "лишь бы пукнуть" - это тоже своя особенность?)))

Date: 2014-11-15 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] lenuniyu.livejournal.com
Разговор на работе за кулисами. Второй час спектакля. Говорит молодой мужик.
- Эх..домой бы щас...Дома комп, холодильник....
- Холодильник, да...Покушать бы не помешало..
- ...баба в конце концов дома!
- Сочувствую..
- Чему?
- Что все херово у тебя..
- Эт почему!? Ты- то пойдешь домой, у тебя дома никого ваще!
- Ну, ты в первую очередь вспомнил про комп..потом про холодильник, а еще про бабу..Если бы все было хорошо, то ты бы сказал "а дома меня ждет жрица любви и устроит мне родео!". А если меня спросить, то я отвечу, что меня дома ждет любимый мужчина, и он не называет меня бабой. Пусть он мне и сын.

Короче говоря..как живут другие - ад и израиль. Я так не хочу. Не быть мне счастливой))))

Date: 2014-11-15 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Прэлесть какая ))))) надо было жениться сразу на холодильнике и на компе, вот и полигамность тебе!

(no subject)

From: [identity profile] lenuniyu.livejournal.com - Date: 2014-11-15 10:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-11-15 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] beloknizhnik.livejournal.com
А кого вообще интересует средний класс?
У них все среднее, не только доходы.

Date: 2014-11-15 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Зачем вы пишете о среднем классе, если к нему не относитесь и о нем не знаете? Сначала им станьте, а потом пишите.

Date: 2014-11-15 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] i-b-lebedeva.livejournal.com
"Удобные люди"-это как-то из обихода потреьителя.
Французский брак, каким вы его описали-это не брак в том понятии, в котором должен быть.

Date: 2014-11-15 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
кому должен?
Если проще, являются ли факт того, что муж куда-то не отпускает жену, или фразы "ну ты где ходишь, не задреживайся" или "почему без меня пошел" элементами вашего понятия брака?

(no subject)

From: [identity profile] i-b-lebedeva.livejournal.com - Date: 2014-11-15 09:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] farbys.livejournal.com - Date: 2014-11-15 10:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-11-15 09:34 pm (UTC)
From: [identity profile] lamanzh.livejournal.com
как же вы правы
мало того, когда вот так вот "не отпускают" (в смысле сходить куда-то без мужа/жены), это еще и нравится, ведь выглядит эдаким показателем любви ))

Date: 2014-11-15 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
И проговаривается с гордостью.
Еще из палитры немыслимого: "не смогу завтра, это опять отпрашиваться - я уже на прошлой неделе отпрашивалась, он скажет это чё такое"...

(no subject)

From: [identity profile] lamanzh.livejournal.com - Date: 2014-11-15 09:51 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

farbys: (Default)
http://farbys.livejournal.com

April 2022

S M T W T F S
     12
345 6789
1011 12131415 16
17181920212223
24252627282930

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 4th, 2025 04:00 am
Powered by Dreamwidth Studios