farbys: (Masha)
[personal profile] farbys
На днях мы встречались с Машей [livejournal.com profile] my_france, чтобы передать фото с концерта, и она меня офотосессила. На фото платье-халат Autre ton из последнией коллекции Монопри. Смешно звучит, правда? учитывая, что Монопри это сеть продуктовых супермаркетов с отделом одежды. Вот интересно узнать ваше мнение (обращаюсь к знакомой с этим магазином аудитории) - как вы оцениваете их продукцию? Спрашиваю про женскую, но про мужскую и детскую тоже интересно.


IMG_9688


Когда я только переехала во Францию, в голове у меня прочно сидел снобский российский штамп: "одежда из супермаркета это фу как не комильфо". В Монопри я приходила за продуктами, презрительно посматривая на маячивший вдали отдел одежды. Mне сразу бросилось в глаза и понравилось, как просто и с шиком одеваются местные девушки и дамы всех возрастов, которых я встречала на улицах. Поскольку место, где я жила, считалось очень благополучным и буржуазным, я по наивности думала, что их "элегантность в простоте" зависит от количества денег. До тех пор, пока я не обнаружила, что вся местная "аристократия" одевается в Монопри на нашей хай-стрит.

IMG_9672




Пришлось полюбопытствовать, и с тех пор я их регулярный клиент. Несколько внутренних брендов, среди которых лучший - "Autre ton" - идеально копируют модные тенденции и создают по их мотивам прекрасные реплики. Вы ни за что не отличите льняную рубашку или кашемировый свитер Моноприх от "Jodjpur" или "Comptoir des cottonières". Находясь в той же ценовой категории, что HM-Манго-Зара (недорогой, но и не копеечной), модели от Монопри часто выглядят намного интереснее, чем названные магазины - отр тон, например, исключительно удачно имитирует дорогие марки и умеет выглядеть bon chic bon genre (очень важно для дам после 30).
IMG_9735


Конечно, не все так просто. Потребительская политика супермаркета остается таковой (сделать подешевле - продать побольше) в "серьезных" вещах. Важные базовые элементы гардероба - обувь, сумки, джинсы, зимние пальто - в Монопри лучше все же не покупать. Но если у вас был такой опыт - будет интересно послушать. Сумки Монопри, из дешевых "негнущихся" материалов - прекрасные копии марок, отлично подойдут молодежи до 25 и подросткам.
IMG_9797




В год у Монопри появляется около 10 разных комплектов (коллекций). В них около 50% невнятного "ширпотреба", который надо фильтровать. Остальная половина - повседевная одежда, которую принятно менять как перчатки - рубашки, блузки, кофты, свитера, футболки, туники, трусы-лифчики, и даже легкие пальто - у Монопри одна из лучших по соотношению цена - качество - стиль. А общую эволюцию прет-а-порте из Монопри за 10 лет я бы сравнила с английским Марк&Спенсер. Хотя бы потому, что в этих двух когда-то изначально продуктовых магазинах сейчас можно купить прекрасный и недорогой кашемир. На зависть известным маркам, чья шерсть теперь скатывается так же быстро, как и "из супермаркета".

IMG_9724

Date: 2014-04-15 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] maorino.livejournal.com
какая ты красавица на этих фото )
Все же я не понимаю, зачем одеваться в супермаркете, если есть Галери Лафайет )

Date: 2014-04-15 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Спасибо Мариночка!

Галери Лафайетт я очень люблю, и там (или в подобных ей - как "Финник" у вас в Лондоне) как раз покупаю "серьезные вещи" :) Но то, что надоедает быстро (легкую верхнюю одежду), я не покупаю в "брендовых" магазинах почти никогда - даю себе возможность менять. К сожалению, менять платья Альберты ферретти у меня возможности пока нет ;))) меняю платья монопри!

Date: 2014-04-15 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] maorino.livejournal.com
да тебе идет, с твоей красотой и элегантностью что на тебя ни надень.. )

Date: 2014-04-15 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Ну Мариинаа... все же я не такая - если мешок картошки надеть, хорошо не будет :))))

Date: 2014-04-15 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] maorino.livejournal.com
ну не знаю.. Мешки и рыбацкие сети вообще то нередко бывают в тренде )
Синее тебе очень идет ))

Date: 2014-04-15 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] vovapub.livejournal.com
а я люблю Монопри магазин, мы даже видели как снимали там кино с преступниками и полицейскими. Я этот магазин нахожу в любом городе и мы там покупаем вино.

Date: 2014-04-15 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
По части продуктов с тобой соглашусь - у Монопри хороший и качественный выбор. У французов он считается дорогим (даже не знаю, можно ли сравнить его с вашим сэйлсбери?). Особенно хороши Монопри Гурмэ - в них всегда разнообразие сыра, красивого шоколада и вин. В Гурмэ я всегда покупаю сыры и шоколад, когда еду в Россию и везу подарки.

Date: 2014-04-15 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] annaverseau.livejournal.com
Никогда не покупала там женскую одежду. Хотя когда мимо прохожу, всегда посматриваю. Надо попробовать. Мы там очень часто покупаем детскую коллегам в подарок к рождению очередного ребенка. Красивые модели и хорошее качество.

Date: 2014-04-15 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Интересно про детскую, буду знать на всякий пожарный :)
В женской одежде там должно быть все сложнее, то есть на манекенах выглядит хорошо, но на самом деле не всегда, и надо фильтровать. Дешевых материалов и абы-как фасонов ну процентов 60. А остальное - очень неплохие и даже отличные местами проблески в цвете, фасоне и материалах. Особенно выделю свитера, некоторые платья, всю льняную одежду, местами брюки, и даже иногда они разрожадются классными пальто (у меня есть одно где-то на фото, правда, я на него перешила специально купленные пуговицы))) И даже под праздники у них появляются для вечеринок интересные модели.

Date: 2014-04-15 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] vovapub.livejournal.com
Вспомнил, я там себе купил ремень в Нанси за 25 евро, вот. По нашим меркам это очень дорого. Я умудрялся находить ремни по пятере в Тимберленде или Фоссиль. Но это была везуха мимолетняя.

Date: 2014-04-15 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Да, Вова, ремни тоже забыла, и очки темные есть хорошие (опять же не все). Мужской отдел я знаю хуже, у мужа есть пара рубашек оттуда, но все остальное ему надо покупать в других магазинах, где гарантия, подшивают если чт и т.д. :)

Date: 2014-04-15 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] alisa-simpson.livejournal.com
Проходя мимо этого магазина, мама вопросительно заглянула внутрь, а я пренебрежительно прошипела: "пошли, фигня!" "подожди", сказала умная мама....
в итоге платье, юбка и пальто .. Очень все такое стильное... а пара грамотно подобранных аксессуаров и вообще конфетка получается! Особенно, если учесть, что гулять это все будет не по Парижу ))

Date: 2014-04-15 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Аксессуары забыла - тоже можно найти интересные, и у меня даже есть два или три. Мама была права :) Но и по Парижу в этом ходить запросто - достоинство одежды из монопри еще в том, что нельзя понять откуда, и где куплено. Главное посадка, если хорошо сидит - всегда будет конфетой.

Date: 2014-04-15 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] oregonia.livejournal.com
Классные образы и улыбка!)

Date: 2014-04-15 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
спасибо)) фотограф тоже хорош!

Date: 2014-04-15 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] l-e-n-u-l-y-a.livejournal.com
Вообще, в Монопри попадаются иногда очень стильные вещи на каджый день. И качественные. Модные цвета, как правило. У них есть свое лицо. Для детей - особенно. Они очень функциональные и, действительно, многие французы там одеваются для каждодневного гардероба. Я для себя редко там что-то покупаю, но всё, что покупала, мне нравилось. А вот сыну часто покупаю для школы разные там джинсы-спортивные костюмы и пр. Ну, и если честно, Petit Bateau оно везде Petit Bateau, так что это не совсем "одежда из супермаркета", чего уж там.

А Вам очень идет это всё :-). Французский простой и элегантный стиль на каждый день я очень люблю. Смотрятся француженки гораздо более стильно и "дорого", чем наши соотечественницы в своих шанелях, дольче-габбанах, диорах и пр. (сделанных для русского или азиатского рынка) в московском метро. Гхм. Прошу прощения за ответвление мысли :-).

Date: 2014-04-15 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Спасибо Лена :) не знала, что в Монопри продают "пети бато", я была у них в магазинах пару раз на подарки детям друзей, и они мне всегда нравились - и еще знаю Окаиди, но их в Монопри наверное нет... У меня вещей оттуда не то что весь гардероб, думаю, вещей 10 на данный момент наберется в шкафу от них, и как и ты, я ими очень довольна. Еще скажу, что они положительно развиваются и идут вперед, слегка уходя от понятия супермаркет (как М&С). Поэтому сильно отличаются от Карфура и Тати, которые тоже продают текстиль изпокон веков; но в женской одежде они как были "барахлом" (по качеству и фасонам), так и остались.

А девочки наши... когда надевают все вместе, выглядит сложно и специально придумано, да. По женщинам чувствуется, как было нелегко перед зеркалом, и долго думала, и как все подбирала. Но в России другая специфика - часто женщины надевают "вечерние" наряды на работу или дневную прогулку просто потому, что вечером нет таких мероприятий, на которые они могли бы это все надеть. По разным причинам нет, но чтобы "красиво"-то хочется :).

Date: 2014-04-15 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] l-e-n-u-l-y-a.livejournal.com
Для деток, особенно для маленьких, там очень хорошие вещи Bout de chou, кажется. И Пети бато там есть - белье и на малышей одежки. Монопри, вообще, дорогой супермаркет и у них всегда была своя, модная, линия. Я помню, что раньше вещи даже лучше были, по качеству. Сейчас все в сторону упрощения идет, но попадаются иногда очень достойные варианты, это точно. У них хорошие дизайнеры. С Ашаном не сравнить :-). И в декоративной качественной косметике они очень даже продвинутые. У них есть свой набор марок, которые весьма и весьма достойно выглядят. Ключевое слово - качество. К примеру, я слышала, что та же косметика Буржуа делается на одной линии с шанелью, у меня подруга у них работала. Коробочки просто разные, а многие продукты те же самые. И Mavala швейцарская у них есть в широком ассортименте, и еще какая-то Дебора, тоже занятная. Всегда есть, чем себя побаловать, забежав за дежурными продуктами :-). Молодцы они.

Про внешний вид женщин с постоветского пространства уже кто только не писал :-). Сейчас стало немного лучше (особенно, молодежь одеваться стала более демократично, к счастью), но все равно "нашего брата" видно за версту :-). И не в самом хорошем смысле.

Date: 2014-04-15 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Да, про Ошан-то я забыла - вот где раздолье текстильных шедевров :) Косметику Мавала совсем не знаю, надо глянуть. Интересно, что вы находите, что качество снижается. Возможно, я не все хорошо помню, мне показалось, что стало лучше. Но может быть, кажется, что лучше сами модели и фасоны, а кчество - ну, надо искать.

Все базовые кремчики, ватные палочки и мыла я в основном у них покупаю. Косметику саму никогда не покупала, не могу сказать ничего :) И еще на скидках у них неплохо, они выкидывают все со склада, и цены на многое сразу на 70 процентов ниже - скидочная политика у них хороша.

Date: 2014-04-15 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] l-e-n-u-l-y-a.livejournal.com
Скажем так, за последние 15 лет я наблюдаю несколько упрощенный и небрежный подход к принтам :-). Понятно, что они следуют модным тенденциям и в детской одежде всё по-прежнему хорошо. Но для взрослых принты и ткани стали более простецкими, что ли :-).

Mavala - это лаки для ногтей и разные жидкости и пр. У них есть очень занятные продукты и большой выбор цветов при хорошем качестве. По-крайней мере, ложатся и держатся они гораздо лучше Диора. Я покупаю иногда.

... И вот кто здесь написал про diptyque, а?! :-)) Я сегодня купила себе те самые духи. Всё-таки девочки очень подвержены стадному чувству. И еще два аромата понравились, пока взяла пробники - принюхиваюсь. Мне еще очень-очень нравится Kilian, но они раза в два дороже.

Date: 2014-04-15 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
С принтами у мена мало что есть, но да, никогда там их не покупала... А про Диптик у меня пост был в конце недели, вот поэтому написали))) там классные запахи, только недавно их для себя открыла.

Date: 2014-04-15 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] l-e-n-u-l-y-a.livejournal.com
Спасибо за то, что написали про Диптик :-), теперь я тоже их для себя открыла.

Date: 2014-04-15 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
А про наши штампы в голове - запостила это в ё лук тудей. Не первый раз встречаю некоторые комментарии. Для людей белые конверсы с классическим пальто или босоножки с теплым пальто - разрыв шаблона. Надо все, как мама учила: босоножки - к платью, к пальто - ботиночки или сапожки, а кеды - к спортивной форме :))))))) Меня мама так же учила в детстве, если что. Но жизнь в Париже тяжела, денег нет на сапожки, приходится носить сланцы ;)
Edited Date: 2014-04-15 11:43 am (UTC)

Date: 2014-04-15 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] l-e-n-u-l-y-a.livejournal.com
Мне кажется это такое странное сообщество... Не знаю. У меня нервная система не выдерживает их даже читать, не то что там что-то вывешивать. Я как-то раз полистала и поняла, что лучше мне вообще забыть о его существовании.

Мне нравится блог моего френда Лавинии. Вы о нем знаете? Iwish_Iknew.

Когда он был только в ЖЖ и участников было мало, в нем было гораздо интереснее общаться. С тех пор, как появился отдельный сайт, публика там бродит опасная. Столько больных людей в Интернете :-). Я туда и не хожу, общаться только читаю иногда, для удовольствия.

Date: 2014-04-15 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Да, в комментариях там палитра штампов и главная идея, проходящая красной нитью - все просто так надето, а это не хорошо, тщательно не подобрано, интересные идеи не продуманы (айяйяй). Кто-то даже написал, что выкладывать образы надо для того, чтобы "что-то сказать" :))) В общем, когда нечем заняться, люди (взрослые, причем) делают из одежды культ, для многих это единственный способ выделиться, и представляться стилистками поднимает самооценку в собственных глазах. То, что здесь ТАК не носят, мне объяснять не к лицу )))))))) Спокойных комментов мало, как и интересных юзеров - периодически захожу в журналы к комментаторам, там одни путешествия... А желание дать совет вообще неистребимо.

На этой странице я была несколько раз ("блог лавинии"), читала там про серумы, мне понравилось. В комментах в основном все спрашивали, как пользоваться.

Date: 2014-04-15 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] l-e-n-u-l-y-a.livejournal.com
Уверяю Вас, те, кто пишут про то, что нужно "что-то сказать" своим образом, одеваться вообще не умеют. Имена тех, кто хотел что-то сказать, миру хорошо известны :-), и они в этом сообществе не сидят. Критиковать желающих всегда много.

У Лавинии, реально, много интересного и ценного в блоге. Я с ней общаюсь больше 10 лет, это очень интересный и вдумчивый человек, с хорошим вкусом. Не всегда я с ней согласна на 100%в, но человек, на самом деле, глубоко вникает в вопрос прежде, чем написать что-то. А это большая редкость, мне кажется.

Date: 2014-04-15 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Надо посмотртеть, но я помню, что мне понравилось, она там вроде как-то без обиняков отвечала, прямо по делу. Схожу :)

Date: 2014-04-15 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] l-e-n-u-l-y-a.livejournal.com
Да, она прямая и по делу. Это многие принимают за высокомерие. А его и нет :-).

Date: 2014-04-15 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] linalinka.livejournal.com
модель так сияет, что платье, будь оно хоть от Диора, хоть от Монопри, уже вторично )

Date: 2014-04-15 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Принимаю комплименты с удовольствием, но и Маше май франс (фотографу) тоже - это она все подлавливала :)

Date: 2014-04-15 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] flaneure.livejournal.com
О-о-о! Я однажды в монопри купила ночную рубашку и это была лучшая ночная рубашка в моей жизни! Тоненькая, легкая, с вышивкой, с оборочкой и хлопковыми кружевами.
Почему я не купила сразу 2, а лучше 10? :(

Date: 2014-04-15 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Кстааати, ну как же я забыла про чудесные теплые халаты и полотенца! Ночные никогда там не покупала, я сплю в чем придется))), но халаты прелесть. Мой любимый, короткий до средины бедра, с капюшоном, я купила там специально для поездок на моря и переделала (слегка) в купальный халат. Теплый и кокетливый, на пляже удивительно уместный. Сразу два - я покупаю только леггинг или колготки, они на мне горят.

Date: 2014-04-15 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] larissapub.livejournal.com
Я в Руане в этом магазине, когда покупала сыр с вином случайно увидела шляпу, и она мне очень понравилась, но муж сказал, что купим лучше в Париже, в итоге в Париже все попадались большие, а у меня голова маленькая, я зашла в два таких же Монопри и в Париже, но таких шляп шляп не было, очень жаль , она была очень красивая и из чистой шерсти:)

Date: 2014-04-15 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
И шляпы тоже! Я правда не ношу, только летом на солнце, но они там есть и неплохие! Жаль, что не купили - надо сразу брать не раздумывая в следующий раз :)

Date: 2014-04-15 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] larissapub.livejournal.com
Да, муж уже вверху рассказал, в Париже я попала в съемки сцены из фильма в этом магазине на Монмартре, где полиция догоняет преступника, они на него падают, все орут.... только я не знала о том, что снимали сцену из кино, я была внутри и поняла, что все очень серьезно и по настоящему)))

Date: 2014-04-15 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Ха-ха, Лара, представляю сколько страху можно натерпеться! У нас на улицен где я живу, тоже надевно снимали сцены из сериала полицейского, я его тоже иногда смотрю, когда хочется потупить в телевизор, попросили убрать все скутеры со стоянки, пришлось мне свой на другую парковку перевозить :))
From: [identity profile] my-france.livejournal.com
вот ты представляешь, но я ни разу ничего там себе не купила! но дети всех моих подруг носят шмотки из Монопри!!! (и еще Du pareil .. des memes)
причем, когда у них распродажа, то можно мешок за 50 евро вынести :))
и, вообще, когда тебе понадобится, то я тебе много чего расскажу про этот сегмент :))
ой!! наврала! я у них нижнее белье покупаю!!! (на распродаже .... да! я экономная :)) очень хорошее качество!!
спасибо тебе за добрые слова!! они и фотографу приятны :))
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Спасибо)) твоя работа! Дю парей вообще не знаю... или может знаю, но не видела? где продается? Во время скидок видела несунов мешками оттуда (из Монопри), но всякие совсем уж тряпки, там майки-голготки. Нижнее белье у них купила пару раз, тоже на скидках, и несколько сексуальных лифчиков))
From: [identity profile] my-france.livejournal.com
года два назад, я для одной подружки (вернее для ее дочки отхватила там потрясающий пуховик за 6 евро и кучу платишек по 4-6 евро :)), с тех пор раз в полгода охочусь :))
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
ОМГ, где пуховик за 6 евро, в Монопри или дю парей? Интерессант :) Я одежду еще никогда не возила, но если вдруг - там буду всякие рубашки-майки-бкузки покупать.
From: [identity profile] my-france.livejournal.com
в Монопри!!! там на распродаже (в самом конце, чаще всего на третьей неделе) прямо разгуляй-малина!!!:)) - 80-90%!
кстати, на нижнее белье так же получается, так что в следующий раз идем вместе :))
читаю комментарии в сообществе ..... боже! как я люблю собак!!
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Скажи Маша, откуда у наших девочек это впитанное с молоком матери желание дать непрошеный совет? Так и хочется в свою очередь посоветовать книгу о хороших манерах. Почитаешь комменты и понимаешь - девочки наши очень зажаты тисками навязанных "женским большинством" идей.
From: [identity profile] my-france.livejournal.com
ты знаешь, я сходила в несколько постов и поняла, что многие воспринимают этот ресурс в качестве арены для советов ... ок, это я еще могу понять! типа, я вот тут приоделась - скажите как вам? (хотя.... на вкус и цвет, как говорится..) ... меня больше добило то КАК подаются эти советы и сами комментарии!!! ультимативным тоном! безоговорочным! как последняя инстанция!
про комментарии про Париж - отдельная графа ....в анкете психолога ..:))

Date: 2014-04-15 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Комменты про Париж доставили! А вот что люди серьезно туда приходят за советом - это надо совсем общения не иметь, чтобы прислушиваться к анонимным юзерам. Хотя иногда и дельное могут сказать, но когда не страдает содержание - страдает форма, ты права))

Date: 2014-04-15 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] my-france.livejournal.com
я думаю, что большинство приходят услышать, но не критику :)и да .... внимать совету анонимного юзера .... это предпоследняя стадия :))

Date: 2014-04-15 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] reminor.livejournal.com
тебе очень идет такой цвет! покажи теперь трусы и лифчики:)

Date: 2014-04-15 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Лифчики в следующий раз, может быть - как новый куплю, так и покажу ))

Date: 2014-04-16 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] rider3099.livejournal.com
Очень нравится платье! Тебе изумительно идет!

Date: 2014-04-16 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Спасибо Оля, это мое первое платье-халат! :)

Profile

farbys: (Default)
http://farbys.livejournal.com

April 2022

S M T W T F S
     12
345 6789
1011 12131415 16
17181920212223
24252627282930

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 16th, 2025 02:29 pm
Powered by Dreamwidth Studios