farbys: (Masha)
[personal profile] farbys
Искусство не должно вступать в отношения флирта с поклонниками. На месте съемочной группы "Шерлока" я бы раз и навсегда прекратила заигрывать с фанатами в твиттере. Преждевременное кокетничание перед публикой снижает цену конечному продукту; oно разрушает ауру "ненастоящести", загадочной сказки созидания, которой искусство должно быть окутано и отделено от реальности. Самые таинственные эпизоды фильма вдруг представляются простыми, как в амбарной книге. Вот здесь у нас голова повязана, тут кровь на рукаве, а вот и след кровавый стелется к проходной госпиталя Сан-Бартс. Радостно запостив спойлерные фото в блогах, фанаты с недоумением обнаруживают в твиттере послание от съемочной группы. Мофтисы пишут: "имейте совесть, уважайте команду, не выкладывайте фотографии съемок в интернет". После того, как сами! в том же интернете набросали костей в виде намеков на места съемок и многого другого. То есть, нажали на кнопку - получили результат.



Об опасности хороводов с фанатами в интернете могут много рассказать создатели "Аббатства Даунтон". После того как Дэн Стивенс захотел покинуть "пост", и режиссер "убил" его главного героя, вчерашние обожатели окатили их такими ушатами грязи, что те бежали с твиттера, роняя тапки. Читаю на тумблере очередные сожаления на тему "почему у Бенедикта до сих пор нет твиттера" и все больше убеждаюсь, какой же он умничка.



Ну и немного о прекрасном. "Какой пианист пропал!" - хочу я сказать этой фотографией. Знаете ли вы, что длина среднего пальца пианиста-виртуоза Франца Листа равнялась 13 сантиметрам? Лучше представить это с линейкой в руках. Для сравнения: мой средний палец имеет всего лишь 7 сантиметров. Поэтому, за редким исключением, я никогда не смогу играть то, что написал Лист. Длинные пальцы на мягкой мясистой кисти - это отличные и многообещающие данные *мммм*. Я все еще об игре на фортепиано, если что :).
tumblr_ml8vgqyaYi1qdojd4o4_500
From: [identity profile] tjorn.livejournal.com
О, да...
Директор моей неоконченной "музыкалки", преподававший нам музлитературу, нежно именовал Листа "Гениальный эгоист".:-))) Мол, написал прекрасного ...под СВОИ уникальные руки. А всем - страдать!:-)))
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
И еще один такой - Рахманинов, с огромными ручищами, тоже непросто.:)) А сколько лет ты проучилась в музыкалке? Судя по пройденному Листу - года четыре точно (это я использовала дедуктивный метод)))
From: [identity profile] tec-tecky.livejournal.com

Даром не пропадают. Усилия - в частности, разучивание Дебюсси и пр. мечты и заходы за рояль
- никогда не затрачиваются зря :)

Руки

From: [identity profile] tec-tecky.livejournal.com - Date: 2013-04-15 07:21 pm (UTC) - Expand

Re: Руки

From: [identity profile] farbys.livejournal.com - Date: 2013-04-15 07:45 pm (UTC) - Expand

zavtra - obiazatelno! :)

From: [identity profile] tec-tecky.livejournal.com - Date: 2013-04-15 07:59 pm (UTC) - Expand

Почти четыре.

Date: 2013-04-15 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] tjorn.livejournal.com
Я ж не на фортепиано, я на аккордеоне, народники 5 лет учатся. Я припёрлась в музыкальную школу в 12-ть, так что до окончания общеобразовательной могла успеть закончить только что-то из "народных". Или гитару, на которую и хотела, но её именно в тот год не набирали. По уму мне бы просто на хоровое пойти, но меня уболтали на аккордеон. Однако взаимности не смотря на все старания не случилось. В добавок в 14 я ещё и в художественную школу припёрлась.:-))) Трёх Боливар не нёс никак, и я решила, что лишняя - "музыкалка". :-)

Re: Почти четыре.

From: [identity profile] farbys.livejournal.com - Date: 2013-04-15 07:02 pm (UTC) - Expand

Не могу.:-)

From: [identity profile] tjorn.livejournal.com - Date: 2013-04-15 07:11 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-04-15 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] ishmenev.livejournal.com
Хороший топик. Что есть предварительный "коммершиал". С одной стороны, мне кажется нормальным, что сериалы изначально работают на понижение пафоса, а потому устраивают такой замер таргет-аудитории. Это ведь еще и повод выяснить, чего она хочет увидеть в следующей серии. Однако, с Шерлоком немного сложнее. Все-таки это не традиционный ситком, но особая драматургия... То есть здесь есть, о чем рассуждать. Да, бибиси не может игнорировать устоявшиеся каноны и практики PR-продвижения. Но ведь нельзя забывать, что ЭТО все же бибиси )))

13 - это действительно дофига!?! Я даже без линейке почувствовал стеснение. Утешает только то, что сегодня взял билет на Листа, а потому, если не почувствую, то хотя бы соприкоснусь с "мясистой кистью многообещающего ммммм". Палец, разумеется, постараюсь разглядеть )

Date: 2013-04-15 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Не трави душу! - мне тоже захотелось на какой-нибудь концерт. Но пока я всего лишь иду на "Черный романтизм от Гойи до.......забыла", нашу новую выставку в музее Орсэ. Иметь, кстати, длинные пальцы не самое главное. Мясо в руке важнее. Был такой пианист, Николай Петров, в моск. консе преподавал. Толстый-претолстый маленький мужчина. У него ручка была - как моя! А у меня маленькая рука считается, я с трудом беру нону (одна клавиша после октавы). Так здорово играл, что я никогда не понимала - НО КАК, Ватсон???


По сабжу - еще может быть так, что они сами не подумали и не просчитали возможных спойлеров. Проблема у многих возникла после последнего дня съемок у ст бартса (где шерлок прыгнул с крыши). Фото говорят, что нам предложат весьма незатейливую историю разгадки, как он это сделал. И фото, где шерлок прячется в арке госпиталя и т.д; - это выглядит скучно, и как-то жалко, как будто уже все ясно - а ведь мы имеем право на ожидание :)))

Сьемочная группа показывает пальцем на недобросовестных фанатов, постящих спойлеры. Но фанаты сделали то, что им позволили - а позволили им самое непозволительное: вести себя по панибратски с проектом, подкидывая до начала сьемок конфетки с фото интерьеров, потом загадочные твиты в стиле "а мы сегодня в кардиффе". Не предвидеть такой разгул было ошибкой, мне кажется. И кричать "Бенедикт вас попросил, дайте ему сконцентрироваться!" это как бросить кусок мяса, а потом оттаскивать от него тигра за хвост.
Edited Date: 2013-04-15 07:43 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] ishmenev.livejournal.com - Date: 2013-04-15 07:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] farbys.livejournal.com - Date: 2013-04-15 08:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ishmenev.livejournal.com - Date: 2013-04-15 08:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] farbys.livejournal.com - Date: 2013-04-15 09:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ishmenev.livejournal.com - Date: 2013-04-15 09:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] farbys.livejournal.com - Date: 2013-04-15 09:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ishmenev.livejournal.com - Date: 2013-04-15 09:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-04-15 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] angelsvetlyi.livejournal.com
Я по сабжу.
Слов не хватает, чтобы выразить свою солидарность.
Зачем они это делают, я не понимаю?
Подогреть интерес? Напомнить о себе, о фильме, о Шерлоке?
Они что, РЕАЛЬНО не понимают, что/кого сотворили? Не понимают, что такое забыть невозможно? (Можно разлюбить, наверное, потерять интерес, но забыть - нельзя)

Такие толпы народу всегда, зачем..

Date: 2013-04-15 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Возможно, они сами не оценили последствий, палец нам в рот положили подсластить ожидание, а мы, фанаты - руку отхватим! :))

(no subject)

From: [identity profile] angelsvetlyi.livejournal.com - Date: 2013-04-15 08:01 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: легкомысленно

From: [identity profile] angelsvetlyi.livejournal.com - Date: 2013-04-15 08:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tec-tecky.livejournal.com - Date: 2013-04-15 08:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] angelsvetlyi.livejournal.com - Date: 2013-04-15 08:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] farbys.livejournal.com - Date: 2013-04-15 08:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] angelsvetlyi.livejournal.com - Date: 2013-04-15 08:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-04-15 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] ryzhaya-zluchka.livejournal.com
Прочитала и пошла мерять палец. Целых 9 см намеряла (а толку никакого, несмотря на 7 лет музыкальной школы)))))

Date: 2013-04-15 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Но ведь Чайковского из детского альбома с чувством сыграть сможешь, я уверена! Музыкальность, она у нас в крови, ее не пропьешь:))

А про шоу на площадке...

Date: 2013-04-15 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] tjorn.livejournal.com
У меня ощущение, что к происходящему точнее всего подходит фраза "Делать хорошую мину при плохой игре". Или - "Улыбаемся и машем!".
Моффисы не могут убрать толпу с места съёмок. Увы, съёмки преполагают задействование слишком большого числа людей, что бы гарантировать тотальную секретность, тем более - в наш век твиттера и мобильного интернета. "Скорость стука" превысила уже скорость света.
А запретить людям в свободной стране стоять на улице и смотреть они не могут. На просьбы люди не особо реагируют, да.
Что делать?
Пытаться шутить. Возможно - нервно, но не показывая виду.
Плохо это, конечно, но... а что делать?...

Re: А про шоу на площадке...

Date: 2013-04-15 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] tec-tecky.livejournal.com

Честно!

Не вижу ничего ни в чем происходящего плохого.

Как оно - происходящее - может повлиять на

а) отношение к персонажам
б) восприятие фильма, когда он уже будет готов
в) авторам и исполнителям

вот, поверьте все разом, НЕ ПОНИМАЮ И ВОСПРИНЯТЬ НЕ МОГУ,

Ну и что? Хочу я спросить.
Ну посуетились так или иначе.
Ну предстали в том или ином виде.

Пока это в таком виде - мы видим Бена и компанию ЗА РАБОТОЙ,
Не более.

Мир "Шерлока" мы увидим далеко не сейчас.

А то, как бурлит работа, какая она и как идет,
меня от печонок сквозь все селезенки до самого сердца и насквозь радует.

Чего и всем желаю.
И жАлею, что свое восприятие не передашь, не приставишь.

Ей Богу! Хочется радости, в не уныния.
Одобрения или хотя бы спокойствия, а не трепыханий по поводу и без.
И уж конечно, приветливой встречи и работы и результата.

А кто боится спойлеров, ну... реагируйте на предупреждения,
ведь с ними более-менее все в поряядке, они повсюду есть.

Словом, люди... не растрачивайте своих переживаний зря!
А если уж затрачиваете -
"взгляни на короля подружелюбней,
так создан мир"

:)
Edited Date: 2013-04-15 07:53 pm (UTC)

Date: 2013-04-15 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] selja26.livejournal.com
*все резко кинулись мерять пальцы*
9-10 см)) а толку - скрипочку я уже продала в хорошие руки(

а Бен собирался вроде бы брать уроки к 3-му сезону, интересно, вышло ли.

Date: 2013-04-15 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Да ну? Уроки фортепиано или скрипки? :)

(no subject)

From: [identity profile] selja26.livejournal.com - Date: 2013-04-15 08:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] farbys.livejournal.com - Date: 2013-04-15 08:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] selja26.livejournal.com - Date: 2013-04-15 08:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-04-15 09:53 pm (UTC)
From: [identity profile] jacklinka.livejournal.com
Первая реакция - мерять пальцы, ага. 7.2 см средний палец. Когда-то начала играть на гитаре и бросила - слишком маленькая рука.
А по поводу съемок, спойлеров и тролло-заигрывания...мир изменился, сейчас невозможно удержать в секрете то, что огромному количеству фанов хочется узнать и увидеть вот прямо сейчас. Вот они и изменили способ маркетинга - позволяют фотографировать съемки. Минус - исчезла тайна...та часть тайны, разгадка которой есть в этих кадрах. Плюс - вот то радостно-взбаламошенное состояние, в котором мы находимся сейчас, рассматривая все эти спойлеры, потешаясь, гадая, и весь этот вихрь во всем мире шерлокофанов. Весело и интересно. А неопознанного сюжета на нашу долю еще хватит.
Edited Date: 2013-04-15 09:54 pm (UTC)

Date: 2013-04-15 09:59 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Плюс - вот то радостно-взбаламошенное состояние, в котором мы находимся сейчас, рассматривая все эти спойлеры, потешаясь, гадая, и весь этот вихрь во всем мире шерлокофанов. -

Эта фраза очень очень - фото между сьемками нравятся и мне :))) но некоторых рабочих моментов хотелось бы не видеть.))

(no subject)

From: [identity profile] jacklinka.livejournal.com - Date: 2013-04-15 10:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-04-16 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] kaliakas.livejournal.com
Спасибо за пост по теме) Спасибо за то, что так аккуратно "высказали" в слух то, что многие давно носят в голове.

Date: 2013-04-16 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Я не против спойлеров, но кокетничание в твиттере приводит к панибратским взаимоотношениям. У искусства и поклонников не может быть общей семьи и общего котла. Но общее число фанатов ничтожно мало по отношению к тому огромному числу зрителей, которые будут смотреть фильм в декабре. Поэтому глобально это не проблема. А так, частные мысли вслух :)

(no subject)

From: [identity profile] kaliakas.livejournal.com - Date: 2013-04-16 01:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-04-16 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] efron.livejournal.com
Я даже не буду бежать за линеечкой:))
Один препод в музыкалке товарищ Сафарян, заметил однажды, как эта девочка с такими пальчонками вообще играет? И нафига родители так поиздевались над ребенком, в школу отдали!
Ну если по существу: у него очень пианистичная рука, скажу больше -она поставлена, где то tec_tecky выкладывала фото руки, -четко видно!
Про морковь и кролика-фанатов и авторов. Я думаю это уже перестало быть заманухой, это уже тупая и необдуманная глупость, пардон.
Я все жду результата и=третьего сезона, и берегу в сердце эмоции-чувства второго сезона. Лично мне морковки не нужны!
А б.к-умница человек!
Без всяких твитов-морковок!

Date: 2013-04-16 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Вот мои родители тоже ж такое слышали! Приветствую, коллега :))
Про Дж Родса - имелись ввиду не его собственные руки, в том, что они поставлены, у меня сомнений быть не может никаких. Я говорила о том, что поставить руки другим, не имея практики преподавания (о чем он сам говорит - это его первый в жизни данный урок), очень сложно, и приходит с опытом. То есть, все мы знаем, как это должно быть теоретически. На практике сталкивешься с очень большими сложностями. Единственная надежда - это умный, думающий и схватывающий на лету ученик. И как раз в этом Родсу повезло :))))))

Date: 2013-04-16 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] talochka78.livejournal.com
Ма-аш, прям юность напомнила своими намеками на "Песню о Щорсе" (мы ее пели в школе на уроках пения) и этом вот "нажми на кнопку" Технологии... Смахиваю ностальгическую слезу...
По, как говорится, сабжу - согласна на все сто.

Date: 2013-04-16 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Мы уже не пели в школе - был ветер перемен. Зато в детском садике еще как! :)) Это одни из любимых моих цитат (меня хлебом не корми, дай поцитировать))))), подходят ко всем случаям жизни :)

Кстати о музыке ;)

Date: 2013-05-03 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] tec-tecky.livejournal.com

http://syndyfrella.livejournal.com/996280.html

http://syndyfrella.livejournal.com/997024.html
Edited Date: 2013-05-03 07:54 am (UTC)

Date: 2013-05-09 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] athlonangel.livejournal.com
Да, чем длиннее пальцы - тем лучше. Но, знаешь, у меня нормальная, “по меркам” человека рука, и я помню свои годы учебы в музыкальной школе, а потом и в консерватории. То, что играла я, не играли обладатели длинных пальцев. Техника и пардон, талант, да и еще много составляющих, тоже играют немаловажную роль.

А насчет фанатов - полностью согласна. Я столько спойлеров и домыслов от фанатов начиталась на смерть Шерлока, что сейчас, видя как фанаты продолжают свой ажиотаж, не уверена, что готова вновь окунуться в атмосферу фильма. Теряется загадочность и непредсказуемость. Да и то, что актеры пытаются всем понравится, то же со временем выльется в большие проблемы.

Date: 2013-05-09 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
При этом сьемочная группа сама и недовольна! Нечего фанатов подзуживать. Вот не было бы вообще никаких фото - вот это интересно тогда. Искусство не должно быть предметом, которое можно легко лапать рукой. И меня раздражает стремление некоторых девушек фанаток панибратствовать с артистами. Это я преувеличиваю, конечно ))). А "за сценой" можно выпустить потом на диске.

Руки, конечно, это не все, и даже не бОльшая часть, а как раз небольшая. Это я так, к длинным бенечкиным пальцам размышляла :))

(no subject)

From: [identity profile] athlonangel.livejournal.com - Date: 2013-05-09 11:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] farbys.livejournal.com - Date: 2013-05-09 11:06 am (UTC) - Expand

Profile

farbys: (Default)
http://farbys.livejournal.com

April 2022

S M T W T F S
     12
345 6789
1011 12131415 16
17181920212223
24252627282930

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 6th, 2026 04:58 pm
Powered by Dreamwidth Studios