farbys: (Default)
[personal profile] farbys
Внезапно и безо всяких видимых причин умер наш агент по недвижимости, мужчина в расцвете сил, всего 56 лет. С ним мы провели две операции с недвижимостью, хотели в будущем с ним же расширяться. Совсем недавно он водил нас смотреть дом. И вообще, гонял на скутере, и через окна на работе я постоянно видела, как он проезжал. Да, он сильно курил, любил коньяк вечерами, и лишний вес имелся, но все равно ничто не предвещало.

В прошлое воскресенье утром я вышла гулять с собакой, а наш участок улицы был перегорожен полицией, и грузовик скорой помощи стоял рядом с его агентством. Полиция была и внутри агентства. Булочник по соседству сказал, что "похоже, Жюльен скончался", и будут делать вскрытие. Я была в шоке и даже не посмела расспрашивать, но для себя все решила - днем его вроде бы видели нормальным, значит внезапный сердечный приступ или инсульт.

Жюльен в свое время познакомил нас с людьми из украинской коммьюнити, в частности с хорошей ремонтной бригадой, и хорошая помощница по уборке тоже благодаря ему нашлась, и недавний жуткий засор в туалете тоже по его связям нам слесарь расчистил; в общем масса общих знакомых на связи всегда. Мы вчера созвонились, не надо ли помочь, и узнали шокирующие новости: Жюльен умер от ковида, за несколько часов.

Оказалось, жена Жюльена в больнице в коме на искусственной вентиляции с ковидом, а дочь только-только отошла от ковида. Они все не вакцинированы были. Жена и дочь не знаю по какой причине, а Жюльен не доверял и ждал, когда все само рассосется - он сам нам об этом говорил во время того недавнего посещения дома. Ждал, когда отменят коды и прививки, был в этом уверен, ждал, когда все "устаканится". Традиционная отмаза ждунов тоже у него была: "недостаточно фидбека (знаний о последствиях) по вакцине, не хочется себе в тело вводить неизвестно что"; ждал, когда будет "больше знаний".
Когда эту фразу говорит человек, уверенно следящий за своим здоровьем, это одно дело. Когда ее произносят много курящие, пьющие люди, и даже нюхающие, которые много едят или мало двигаются, это однозначный сюр. Хотя ведь и не поспоришь - о последствиях алкоголя, марихуаны или лишнего веса мы знаем точно, можно не бояться сюрпризов и смело вводить эти субстанции в тело (я и сама люблю ввести в тело бокал вина).

Днем в субботу Жюльена видели в нашей аптеке, уже очень усталого, он покупал парацетамол. Вечером, видимо, поднялась температура, а после 8 вечера он уже не отвечал на звонки - легкие сгорели за несколько часов. И это при том, что в городке у нас сейчас только дети позитивные, без симптомов. У взрослых, даже родителей тех детей, ничего нет.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2021-12-19 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Здоровье (https://www.livejournal.com/category/zdorove?utm_source=frank_comment), Коронавирус (https://www.livejournal.com/category/koronavirus?utm_source=frank_comment), Лытдыбр (https://www.livejournal.com/category/lytdybr?utm_source=frank_comment), Медицина (https://www.livejournal.com/category/medicina?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2021-12-19 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] brachistochrone.livejournal.com
Господи, какой ужас. Я не знала, что можно за несколько часов от ковида умереть(

Date: 2021-12-19 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Вот я тоже не знала, что такое может быть. Читала про несколько дней. Но не несколько часов

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2021-12-19 05:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kirill2490.livejournal.com - Date: 2021-12-19 05:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2021-12-19 06:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lilia-nik.livejournal.com - Date: 2021-12-19 04:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] buck-sleezy.livejournal.com - Date: 2021-12-19 10:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-12-19 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] ptahin-a.livejournal.com
Божемой, как жаль. И как жаль этих "ждунов", но свою голову не прикрутишь... Печально все это.

Date: 2021-12-19 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
У него был неплохой характер, но вот тут ничего и не сделаешь...

(no subject)

From: [identity profile] lilia-nik.livejournal.com - Date: 2021-12-19 04:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ptahin-a.livejournal.com - Date: 2021-12-19 08:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lilia-nik.livejournal.com - Date: 2021-12-20 04:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ptahin-a.livejournal.com - Date: 2021-12-20 07:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lilia-nik.livejournal.com - Date: 2021-12-21 03:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-12-19 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] am1975.livejournal.com
Какой ужас! Машенька, но им ничего не объяснишь. К сожалению. Они ни во что не верят и … да что тут сксжешь…

Date: 2021-12-19 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Пока вакцина необязательнa, тут конечно каждый за себя, получается. Хотя может я не все знаю, и там какие-то противопоказания у его жены, например.
С другой стороны, мы также не знаем, если бы он вакцинировался - могло ли закончиться так же?

(no subject)

From: [identity profile] am1975.livejournal.com - Date: 2021-12-19 04:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-12-19 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] in-es.livejournal.com
Мои соболезнования. Жалко безумно безумца.
Но они считают безумцами нас, прививающихся.

Date: 2021-12-19 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Это если совсем фанаты антиваксеры, считают, что остальные - бараны :) но он был из "простых", не-фанатов, просто сам не доверял и за себя боялся, а других не трогал. Таких намного больше, чем воинствующих, но сути дела не меняет, да...

Date: 2021-12-19 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] jjasal.livejournal.com
Увы! Свою голову им не приставишь.

Date: 2021-12-19 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Наверное, они всей семьей не доверяли, в семьях часто вырабатывается общая линия...

(no subject)

From: [identity profile] jjasal.livejournal.com - Date: 2021-12-19 03:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-12-19 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] tony60gr.livejournal.com
а у нас нет ни пфайзера, ни модерны, ни астры... чем прививаться-то?

Date: 2021-12-19 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
ну что-то же есть, спутником же? кроме эпивака, конечно

(no subject)

From: [identity profile] tony60gr.livejournal.com - Date: 2021-12-19 04:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chili-79.livejournal.com - Date: 2021-12-19 07:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Хведір Забейворота - Date: 2021-12-19 07:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Арсений Иванов - Date: 2021-12-19 07:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fernali.livejournal.com - Date: 2021-12-19 09:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sky-tigra.livejournal.com - Date: 2021-12-19 05:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] farbys.livejournal.com - Date: 2021-12-19 06:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sky-tigra.livejournal.com - Date: 2021-12-19 08:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tony60gr.livejournal.com - Date: 2021-12-19 06:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sky-tigra.livejournal.com - Date: 2021-12-19 08:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-12-19 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
Чтоб вот так внезапно, такого еще не слышала.
Все-таки как человек бывает опрометчив. Имея в анамнезе лишний вес, да наверное, еще и другие проблемы да плюс возраст в группе риска.. и не прививаться.

Date: 2021-12-19 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Лишний вес там был не сильный, но пузо-жирок - да, как бывает в этом возрасте, если запустил движение и спорт, и в меню каждый вечер бокальчик. Думаю, он считал себя более менее здоровым, с врачами вообще не консультировался. Но за несколько часов, это я тоже первый раз встречаю.

Date: 2021-12-19 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] konstmih.livejournal.com
Ща вам расскажут про мировой заговор.
Edited Date: 2021-12-19 04:09 pm (UTC)

Date: 2021-12-19 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Уже пришли рассказали, пришлось метлой махать
А чувак из поста как раз был не из воинствующих, типа заговор фармацевтов и правительства, он был более менее адекватный, лично для себя просто вот так решил.

(no subject)

From: [identity profile] konstmih.livejournal.com - Date: 2021-12-19 06:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] farbys.livejournal.com - Date: 2021-12-19 07:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-12-19 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] sweiksoldier.livejournal.com
сивая брехня от начала и до конца .как же вы затрахали ковидобесы .вам хочется вот и ширяйтесь .никакие легкие не сгорают за несколько часов.сволочье брехливое.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] sweiksoldier.livejournal.com - Date: 2021-12-19 04:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-12-19 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] cambria-1919.livejournal.com
За 2-3 дня от пневмонии сгореть вполне можно. Бывает не так редко.
Думаю, человек некоторое время перемогал нездоровье, потом вот в аптеку пошёл за парацетомолом, когда совсем плохо стало.

Date: 2021-12-19 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Мы его видели на неделе, вроде в форме, шутил балагурил...

(no subject)

From: [identity profile] dunkan-macleod.livejournal.com - Date: 2021-12-19 09:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rekus-2.livejournal.com - Date: 2021-12-19 10:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pronyaprokopovn.livejournal.com - Date: 2021-12-19 11:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dunkan-macleod.livejournal.com - Date: 2021-12-19 11:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-12-19 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] tolstykh andrey (from livejournal.com)
Парацетамол при ковиде - это зло. Три ночи температуры при температуре 40 - и у ковида больше нет шансов. Сам через это прошёл. Обоняние, правда, потеряно. Надеюсь не навсегда. Сомнительные препараты с S- белком - это вообще непонятно зачем. Мне 50+

Date: 2021-12-19 05:08 pm (UTC)
From: (Anonymous)
От ковида запросто, если без прививки. Для организма это совершенно новый тип инфекции, он просто не знает как с этим бороться.

Прививка гадость, но с ней человек выживает.

Date: 2021-12-19 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] Арсений Иванов (from livejournal.com)
Цитокиновый шторм и досвидос. Хотя так быстро не встречал.

(no subject)

From: [identity profile] rekus-2.livejournal.com - Date: 2021-12-19 10:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-12-19 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] koshka-zima.livejournal.com
Да, если бы он помирал от пневмонии, несколько дней и мучительно, или лежал лет 10 недвижимостью после инсульта, это, конечно, было бы не так печально, как быстро склеить ласты от повидла.

Date: 2021-12-19 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Да? это где такое написано в посте?

Date: 2021-12-19 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] sky-tigra.livejournal.com
Ужас. И все равно их ужасно жалко, таких, как этот Жюльен.

Date: 2021-12-19 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] mstets.livejournal.com
Бедняга. Жаль человека.

Date: 2021-12-19 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] frol992.livejournal.com
« Да, он сильно курил, любил коньяк вечерами, и лишний вес имелся, но все равно ничто не предвещало»-lol вы как раз перечислили то,что является предвестником

Date: 2021-12-19 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Ну это да, согласна. Но все равно слишком внезапно...

Date: 2021-12-19 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] jumpingleo.livejournal.com
А вы в каком городе живёте?

Date: 2021-12-19 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] Кирилл Стерин (from livejournal.com)
А почему ужас то? Мужик, 56, любил жизнь во всех её вредных проявлениях.
За несколько часов ( не лет, не месяцев) мучений и умер. Бывает.
Не рак,не инфаркт, не инсульт, так все уже в курсе, что ковид победил почти все болезни. А так то, обычное же дело, просто жизнь.

Date: 2021-12-19 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Тоже верно. Просто так близко рядом и так внезапно, у меня ещё не бомбило, от ковида никто в окружении не умирал, поэтому эмоций конечно больше

(no subject)

From: [identity profile] Кирилл Стерин - Date: 2021-12-19 07:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rekus-2.livejournal.com - Date: 2021-12-19 10:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-12-19 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] gevor-giz.livejournal.com
А вот интересно, откуда в рунете люди с антивакс-портянками. Как под копирку с передернутыми фактами, с капслоком, выделениями жирным, подчеркиванием, италиком или всем вместе. Идейные? Купленные?
Коротко про мою личную статистику.
Есть пофигисты, кто-то не болеет, двое умерли, один перенес крайне тяжело.
Привитые. Все здоровы. Одна семья переболела хором, но легко.
Состав выборки (а она очень небольшая) - люди за 50 с высшим образованием (многие со степенями).
Врачам доверяют (разумеется давно знакомым).
Публикации Логинова проверили перед прививкой )) (Учоные, что с них взять!)
В теории заговора не верю. "Не стоит плодить сущности" (с) Оккам
Edited Date: 2021-12-19 07:30 pm (UTC)

Date: 2021-12-19 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] igorek44.livejournal.com
из родни — болел брат, жена, летом 20-го, легко, непривитые. больше никого (а родни у меня человек 30 наберется из тех, с кем встречаюсь периодически). на работе — женщина, привитая. тяжело, но пронесло. два мужика, обоим 60++++, непривитый — жена в больничке, но без осложнений, у него только насморк (но мазок положительный), пробухал дома две недели карантина. второй привитый, тяжело, но без больнички. вышел на работу, через две недели отъехал с инфарктом — пока пронесло, но на работу скорее всего больше не выйдет. молодой парень (30+), непривитый чем то болел, не тяжело но с температуркой)), две недели дома, анализов не сдавал, врача не вызывал, просто отлежался. больше ни про каких больных на работе не знаю (человек 30-35 у нас шарахается, половина привитые, половина нет). никто не умер, слава богу, ни среди знакомых, ни среди родных. единственная более или менее близкая смерть — бабушка с подъезда, 80+++, в феврале этого года. но она быстро отмучилась — как ее в больничку увозили видел, сама спускалась с космонавтами-медиками в противочумных костюмах, а через неделю ее дедушка уже похороны организовывал. сам если что укололся еще в январе, до этого точно не болел (анализ на антитела сдал перед прививкой), хотя дома не сидел ни дня и маску одеваю только в магазин, сейчас хз что там у меня
Edited Date: 2021-12-19 08:09 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] gevor-giz.livejournal.com - Date: 2021-12-19 08:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igorek44.livejournal.com - Date: 2021-12-19 08:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-12-19 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] Арсений Иванов (from livejournal.com)
У нас сотрудник попал в больничку платную, цитокиновый шторм вовремя купировали, но становилось хуже и хуже, на кислороде с сипапом, потом 100% поражение легких, чудом перевели в самую дорогую в лапино (1 миллион за неделю реанимации). Там его потихоньку откачали, но последствия мрак. Жена отговорила отпрививки.
Тесть в июле переболел с тромбозами, в сентябре умер от последствий, теща тяжело переболела. Тоже не привиты были.

Date: 2021-12-19 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] shanille.livejournal.com
Каждый раз жаль, когда неплохие люди умирают, хотя могли бы не умереть(

Date: 2021-12-19 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] nataly lutik (from livejournal.com)
Я переболела, 58 лет мне. Ничего страшного не случилось. Была вакцина Пневмокок в августе.
Все же вызвала врача. Приехал, послушал, сказал легкие чистые.
Он мне сказал, что инфекционная пневмония может развится за 1 час.

Date: 2021-12-19 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] gevor-giz.livejournal.com
Те, кто не смогли переболеть, не пишут.

(no subject)

From: [identity profile] gevor-giz.livejournal.com - Date: 2021-12-19 08:35 pm (UTC) - Expand

я лично привился

Date: 2021-12-19 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] voron-mudrez.livejournal.com
объяснять идиотам, что прививка это хорошо уже нет сил и желания.

Re: я лично привился

Date: 2021-12-19 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] gevor-giz.livejournal.com
Скоро дождемся новой интерпретации "протоколов" ))

Date: 2021-12-19 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] sorryinka.livejournal.com
любая вирусная пневмония (известно еще с гриппозных осложнений) способна убить человека в течении 24 часов и даже меньше
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

farbys: (Default)
http://farbys.livejournal.com

April 2022

S M T W T F S
     12
345 6789
1011 12131415 16
17181920212223
24252627282930

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 8th, 2025 10:08 am
Powered by Dreamwidth Studios