Ходили гулять в Булонский лес
Feb. 28th, 2022 10:52 pm"Подышать перед ядерной войной" (это шутка из тех, в которых есть доля шутки), и собачке в радость, и каникулы все-таки. И погоды у нас стоят самые весенние, солнечные и теплые.
Вроде не время постить ванильку, но на память. Потому что настроение - как в "Меланхолии" фон Триера... всю неделю вспоминаю этот фильм. И это у меня нет семьи и близких в Украине. У кого есть... я не знаю, как вы держитесь.
Вроде не время постить ванильку, но на память. Потому что настроение - как в "Меланхолии" фон Триера... всю неделю вспоминаю этот фильм. И это у меня нет семьи и близких в Украине. У кого есть... я не знаю, как вы держитесь.
В Булонском лесу так мирно, так тихо (сегодня понедельник, никого нет), слышно только шум деревьев и пение птиц. Прямо как в начале "17 мгновений весны", где летят журавли. Невозможно поверить, что где-то в это же время поехавший кукухой вождь трясeт на весь мир ядерной пиписькой.

Что пишут на стенах в соц.сетях некоторые коллеги-музыканты, с которыми пуд соли съели, обсуждали на занятиях, как гнобили в 37-м музыкантов, которые космополиты должны быть уже по роду деятельности: "друзья, те из вас, кому сейчас стыдно, что вы Русские - узбагойтесь, вы не Русские". Это все, что нашлось написать в соц.сетях.
Мне сразу же вспомнился отрывок из 12 стульев (цитирую по памяти):
"Мы больше не можем жить вместе, - сказал Эллочке муж, - я ухожу. До свидания, Елена. Эллочка тоже почувствовала всю важность момента и что нужно найти подходящие слова. Они быстро нашлись. "Поедешь в таксо?" - томным голосом произнесла она".












no subject
Date: 2022-02-28 09:53 pm (UTC)Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Кино (https://www.livejournal.com/category/kino?utm_source=frank_comment), Путешествия (https://www.livejournal.com/category/puteshestviya?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
no subject
Date: 2022-02-28 09:59 pm (UTC)no subject
Date: 2022-02-28 10:12 pm (UTC)no subject
Date: 2022-02-28 11:29 pm (UTC)я что-то не понимаю смысл фразы.
собаченька, как всегда, клёвая ) я в воскресенье доехала до знакомой и обнимала двух корги: взрослого и четырёхмесячного подростка)
no subject
Date: 2022-03-01 12:04 am (UTC)no subject
Date: 2022-03-01 01:19 am (UTC)no subject
Date: 2022-02-28 11:32 pm (UTC)no subject
Date: 2022-03-01 12:05 am (UTC)no subject
Date: 2022-03-01 04:11 am (UTC)И в том, что случилось, виновата уж точно не только Россия. Европейские и американские элиты сделали из Украины разменную монету (правда уже непонятно для чего) и бросили. Тупо слились, когда там началась война.
И уж справедливости ради первым началтгрозить ядерным оружием вовсе не Путин. Что не снимает с него вины за происходящее. Но насколько надо быть тупым, чтобы в текущей ситуации без какой-либо поддержки заявлять такие вещи с европейской трибуны ядерной державе.
И еще непонятно, от кого европейские элиты боятся больше получить ядерный удар. Обезьяну с гранатой с неуправляемым окружением под боком тоже не хочется, поэтому все, что могут из своих уютненьких - это экономические санкции, а не реальную помощь людям, которые сидят в бомбоубежищах.
А реальная помощь сейчас одна - идти на переговоры. Это единственный выход. Но где в Европе тот человек с яйцами, который способен реально договариваться? Времена Черчиллей и де Голлей закончились, к сожалению. Все боятся толерантно запачкать руки. Вот и все. Извините, наболело.
no subject
Date: 2022-03-01 05:26 pm (UTC)"Но насколько надо быть тупым, чтобы в текущей ситуации без какой-либо поддержки заявлять такие вещи с европейской трибуны ядерной державе." - о ком речь?
Переговоры идут несколько месяцев, с перерывами на "мы не собираемся нападать, нам это не нужно", чтобы как раз как-то избежать обезьяны с гранатой, которую не избежали, вот она туточки трясет гранатой.
И да, толерантность - это выдающаяся европейская ценность, в противовес нетерпимости, и этот конфликт ценностей очень хорошо сейчас виден.
no subject
Date: 2022-03-02 10:02 am (UTC)Мнения по возможности создания Украиной ядерной бомбы расходятся. Кто-то считает, что нет денег у них на это и технической возможности. Но есть и мнения очень авторитетных как в России, так и за рубежом физиков ядерщиков о том, что могут с учетом прошлого советского потенциала. Но тут я не спец, поэтому утверждать ничего не буду. Полагаю только, что Зеленский не просто так воздух сотрясал перед такой уважаемой аудиторией.
А по поводу толерантности, знаете, в свете последних событий об отмене концертов российских артистов, запрете российским спортсменам участвовать в соревнованиях, хакерских атак на образовательные сайты и благотворительные российские организации. Я вчера разговаривала с подругой, которая живет в Латвии, имеет к счастью гражданство. Их власти объявили о решении лишить всех россиян вида не жительство. Это при том, что в Латвии живут журналисты Медузы и в принципе большинство русских, бежавших именно от режима. Я вот думаю, этим людям не жмет белое пальто?
Кто может ответить, в чем я виновата, или сын моей подруги, который всю жизнь посвятил бальным танцам, встал в пару с итальянкой, чтобы выступать за Италию. И Италия ему сообщила, что карьера его закончилась не начавшись. В чем виновата Нетребко, Мацуев, Гергиев, спортсмены. Это они приняли решение воевать?
Кто думал, закрывая воздух над Европой, о том, какое количество семей по одну и другую стороны? Сколько иностранцев в одной Москве не могут выехать к семьям, наши вернуться домой?
Вы знаете ответы на эти вопросы? Я нет.
И это так мило из тихой Европы, когда на взломанных наших сайтах висят призывы выходить на улицу и протестовать. Ну прилетайте, протестуйте. Можете сразу в автозаки запрыгивать, чего уж.
Ненависть порождает только ненависть. В Росии очень много людей, кто не поддерживает эту дичь, что творит Путин. Но закрывая гуманитарные каналы, Запад рискует потерять поддержку и этих людей.
no subject
Date: 2022-03-02 12:13 pm (UTC)Про Латвию грустно слышать, но думаю (могу ошибаться), что это только угроза; везде свои переборы — опять же не сами по себе, а как ответка; во Франции русских не травят и не притесняют, и никакого похабного отношения к живущим здесь русским нет, скорее сочувствие и вопросы, люди очень интересуются. И воздушное пространство закрытое — да, огромная проблема, для меня лично в том числе.
Все сделано, чтобы люди возмутились действиями своих властей. Но россияне возмущаются ответными действиями запада и хают именно его. Не было бы здесь толерантности, войска бы сразу в ответ пригнали и начали бы ответные военные действия.
Меры в отношении артистов, горой стоящих за вождя и не высказавших ясной позиции по войне, также меня не удивляют, и я их поддерживаю.
Про конвенцию и выход из неё погуглю. Однако, Украина никогда не угрожала России ядерной войной или претензией на ее территории (в отличие, например, от Ирана, угрожавшего Израилю). Возможно, я ошибаюсь, и угрожала, ещё ничего не читала по этому вопросу.
no subject
Date: 2022-03-02 04:48 pm (UTC)В моем окружении нет людей, которые поддерживают войну. И все понимают, что санкции - это следствие этой войны, а не добрая воля Запада. Причинно-следственные связи очевидны. Но, к сожалению, не для всех. Таких, кто горой за лидера, тоже много, к сожалению. И еще к сожалению, это все следствие целенаправленной пропаганды, которая культивировала подъем национального самосознания,основанного исключительно на военных победах, прошлых и вот будущих.
И еще к самому большому сожалению, сейчас ведется война не только на Украине, но и информационная. Со всех сторон. Понимание того, что ими манипулируют, доступно совсем немногим.
И многие понимают опасность гражданского противостояния, видят чем оно заканчивается именно на примере Украины. Не все смелые и не все хотят сидеть и не дай бог умирать за убеждения. И заставлять людей делать это из своих теплых постелей как минимум негуманно.
no subject
Date: 2022-03-02 07:03 pm (UTC)очень солидарна и с последней частью комментария, понимаю про страх, не осуждаю абсолютно тех, кто не выходит на митинги, потому что сама бы не знаю как себя повела, было бы очень-очень страшно.
no subject
Date: 2022-03-01 06:38 am (UTC)Если бы все было так просто, как написал этот ваш приятель. Если бы по факту стыда, а значит совести, можно было бы перестать причислять себя к ответственным. Этот кошмар теперь на всю жизнь.
no subject
Date: 2022-03-01 05:29 pm (UTC)no subject
Date: 2022-03-01 07:05 am (UTC)no subject
Date: 2022-03-01 05:30 pm (UTC)no subject
Date: 2022-03-01 09:04 am (UTC)А украинки в Харьковском метро детей рожают...
Может, у Природы есть какой-то хитрый оптимистичный план, раз она такое позволяет?...
Плюшу целуй в нос от меня.
no subject
Date: 2022-03-01 05:32 pm (UTC)про метро видела, да.......
no subject
Date: 2022-03-01 11:22 am (UTC)И тут у него два поста: сначала просто что он молится за русских (я правда, под катом не посмотрела, а там уже всё понятно было) - тут правда надо сейчас и за нас молиться тоже, потому что тот, кто размахивает ядерной пиписькой, угрожает в том числе и нам и нашей стране. А потом гневный пост вот с этим "если вы русские и вам стыдно, то вы не русские". Про украинцев: "Вы тоже русские", - дескать, сбрасывайте с себя фашистскую власть. Не хочет, чтобы у нас под окнами стояли ракеты НАТО. И хочет, чтобы вся либеральная элита быда изгнана из России. Со своими чуждыми ценностями. Ну вот что с таким монахом-музыкантом делать? Пропагандой разговаривает. Что у него в мозгах... Не только образование не гарантирует ума, но и занятия музыкой тоже.
no subject
Date: 2022-03-01 05:35 pm (UTC)no subject
Date: 2022-03-01 05:43 pm (UTC)no subject
Date: 2022-03-01 08:23 pm (UTC)no subject
Date: 2022-03-01 08:54 pm (UTC)no subject
Date: 2022-04-14 10:34 pm (UTC)no subject
Date: 2022-04-15 05:34 am (UTC)no subject
Date: 2022-04-15 12:06 pm (UTC)no subject
Date: 2022-04-16 06:28 am (UTC)