farbys: (Default)
[personal profile] farbys
Пост из серии "акакувас". Я тут впервые сделала тест ПЦР. Записалась в Американский госпиталь в Нейи. Чего только не наслушалась вокруг про этот тест, что больно, мерзко, и в мозг палочкой залезают, ну, у кого он есть. У меня видимо нет, я чувствовала лишь неприятности в области носа, и наверное на пути к мозгу был глаз, как-то так я проследила палочкин путь.

Вчера в аэропорту Домодедово спрашиваю врача, можно понежнее плиз? Она на меня так странно посмотрела, с недоумением, и говорит, нуyy может быть чуть щекотно. Я уже приготовилась расслабить лицевые мышцы, как врач говорит, откройте рот. Я говорю, как - рот?? Она - откройте и скажите а-а-а, давайте уже, мне домой надо. Палочкой с двух сторон от языка провела и говорит, все, идите отсюдова.

Я даже не поняла, что произошло, вышла и думаю - a за что мы во франции так страдаем через нос, глаз и моск?? Если можно не страдать через рот.
Кстати, тут Американский госпиталь отжог нехило.
Организация у них классная. Моя запись была на 11.00. Я зашла ровно в 11.00, и вышла в 11.02 - в отличие от лаборатории рядом с домом, где живая очередь по 30 минут. Часа через 4 пришел результат на почту. Я уже занесла руку над кнопкой "сохранить", как зазвонил телефон.
У нас для вас плохая новость, говорят из госпиталя. Аппарат не смог исследовать ни один ваш образец, они все "нейтральные", такое бывает очень редко, и в этот раз это случилось с вами. Надо снова придти.
Я говорю, но вот же результат пришел мне на почту. Да, говорят, но мы его прямо сейчас исправляем. Я уже не слушала дальше, жала на кнопку сохранить. Потом они еще перезвонили, сказали, что прогонят через другую технику, и снова приходить не надо. Но новые результаты так и не прислали.
В общем, не знаю теперь, хвалить американский госпиталь или ругать.

Date: 2021-04-19 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Лытдыбр (https://www.livejournal.com/category/lytdybr?utm_source=frank_comment), Медицина (https://www.livejournal.com/category/medicina?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2021-04-19 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] rider3099.livejournal.com
Удачно, что ты успела сохранить результат!

Date: 2021-04-19 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Я не верила собственной удаче!!

Date: 2021-04-19 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] imb-irj.livejournal.com
Мне один раз ПЦР делали, у врача.
Так пошуровали палкой в носу, что мало не показалось!!
А тебе теперь в каждой стране в карантине сидеть?

Date: 2021-04-19 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
В России карантин до результата теста, вот его мне сегодня вечером прислали, и завтра можно гулять. Тут такое творится, внутри аэропорта, банков, лифта все без масок, ахтунг

Date: 2021-04-19 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] netoshick.livejournal.com
а где, кстати, положено сидеть до результатов тем, кто через москву транзитом?

Date: 2021-04-19 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Карантин по прилету в конечный пункт, я думаю

Date: 2021-04-19 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] imb-irj.livejournal.com
Ой, а ты как?

Date: 2021-04-19 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Я разве что чуть не в скафандре. Маска была везде на лице где можно. Я в одну секунду превратилась в рьяную масочницу))) Гель для рук каждые 15 минут))))

Date: 2021-04-19 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] imb-irj.livejournal.com
Да, представляю! Кстати, а ты знаешь скрипачку Татьяну Самуил, она тоже училась в Консе, а сейчас в Брюсселе преподаёт.
У неё в ФБ написано, что она сегодня в Пермь и будет там давать майсиеркдасс скрипачам.

Date: 2021-04-19 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Интересно, где проходят мастерклассы, в училище или в школах; я знаю ее по имени, не лично.
И вообще, вряд ли в этот раз пойду в училище, перемещения придется ограничить.

Date: 2021-04-20 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] imb-irj.livejournal.com
Вот где, она не писала!
Желаю хорошо побыть и отдохнуть)))

Date: 2021-04-19 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] skazka-bochki.livejournal.com
С приездом!))))

Date: 2021-04-19 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Каникулы, ура!!

Date: 2021-04-19 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] craswerc.livejournal.com
а в Китае говорят западных дипработников по прилёту в китай заставляли сдавать ПЦР ректальным мазком.
некоторые дипломаты жаловались на болезненность процедуры

Date: 2021-04-19 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Короче, через нос ещё не так страшно

Date: 2021-04-19 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
Ух ты, молодец, что вовремя сориентировалась!

Date: 2021-04-19 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Сама в шоке, что такое приключилось именно с моими образцами))) не верила удаче

Date: 2021-04-19 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] harbinger001.livejournal.com
Прикольно. Только непонятно каким боком "палочка с двух сторон языка" отсносится к сбору материлов на ПЦР..

Date: 2021-04-19 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Видимо относится, раз так делают

Date: 2021-04-19 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] tan-y.livejournal.com
Хорошая реакция. Я так привыкла действовать по инструкции и как положено, что уже и не догадалась бы попытаться сохранить.

Date: 2021-04-19 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Ну я как положено собиралась снова ехать на тест- они мне назначили, потом отменили. Еще пожалела, что вообще делала, он необязательный, я пошла на всякий случай

Date: 2021-04-19 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] tan-y.livejournal.com
а домодедовский результат надо ведь где-то регистрировать в интернете, да?

Date: 2021-04-19 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Да, загрузить на сайт "госуслуги"

Date: 2021-04-19 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] tan-y.livejournal.com
у меня вот нет чего-то там, что требуется для регистрации там. А у тебя все есть, как у россиян?

Date: 2021-04-19 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Там раньше был нужен рос.номер телефона и снилс (пенсионный номер), все это у меня есть, но необязательно для регистрации на сайте.

Date: 2021-04-19 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] nadinefrancaise.livejournal.com
Погоди, то есть если бы результаты твоего анализа были бы позитивными ты бы все равно пошла в самолет и полетела ?
Я честно думала что это делается для того чтобы обезопасить окружающих.

Date: 2021-04-19 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Нет, назначили РВ на тот же вечер, но через час перезвонили и сказали, что не надо приходить - они прогонят по другой технике. Я ждала их результат на следующий день, позвонила, но уже поздно было для распечатки в самолет. Я делала на всякий случай - его обязательно делать по прилету. Но если бы он был обязательным до вылета, я бы сильно понервничала, результат так и не прислали на мейл после звонка.

Date: 2021-04-20 04:56 am (UTC)
From: [identity profile] paraboz.livejournal.com
Анализ только из ротовой полости ( и то его надо брать не с языка, а глубоко из зева, до рвотного рефлекса) не совсем правильный) надо и из носа, и из зева! в нос глубоко до 5 см( Мне брали два раза, один в Турцию- взяли чисто формально, с краю носа поковыряли, а вот при въезде в Украину глубоко шырнули, так что слезы брызнули. Поэтому и бывают неверные анализы, человеческий фактор! Более того, перед анализом нельзя 3 часа есть, пить, курить, жевать жвачку, полоскать горло... и вообще дышать))) Я считаю, главное, как ты себя чувствуешь! А заразиться можно и от бессимптомного в супермаркете) Я бы тоже нажала на сохранить немедленно!)))

Date: 2021-04-20 05:48 am (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Слушай, про не пить не есть — такие требования мне прислали к тесту для обратного рейса, вот я удивилась! У нас ничего такого и близко нет, и в аэропорту тоже)))
А в истории с госпиталем самое смешное, что тест не был нужен, я пошла ради бамажки — «мало ли что», больше к ним не пойду :(

Date: 2021-04-20 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] laona.livejournal.com
Мне делали тесты и через нос, и через рот, удовольствие в обоих случаях было сомнительное. Когда через рот, такое ощущение, что они до желудка долезают:))

Хорошего тебе отпуска!

Date: 2021-04-20 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Спасибо! До желудка это атас. В общем, в Домодедово лафа))

Date: 2021-04-20 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] l-e-n-u-l-y-a.livejournal.com
А зачем так сложно и через американский госпиталь? У нас в ближайшей аптеке тесты делают за 15 минут, без очереди. Результат на почту. Или для границы надо из каких-то определенных лабораторий?
Береги там себя!

Date: 2021-04-20 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
В каком смысле сложно? В нашей аптеке не делают пцр, только антитела, а в лабо у дома 30-40 минут очередь, амер госпиталь чуть дальше лабо, но без очереди. Как раз все просто. Сложно стало дальше

Date: 2021-04-20 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] l-e-n-u-l-y-a.livejournal.com
В смысле, мне показалось сложным, что надо записываться предварительно или в живой очереди 30 минут стоять. Да ещё результата ждать 4 часа (!). Который оказывается «нейтральным»...

Я во многих аптеках вижу, что делают моментальные тесты PCR. Без очередей, рандеву, ожиданий и т.п. И у некоторых выходов из метро тоже палатки стоят, передвижные лабо. Результат — на почту, в течение 15 минут.

Поскольку у нас в доме есть 19-летнее дитя, я вижу, что продвинутая молодежь делает эти тесты часто, быстро и просто. Вход на некоторые вечеринки — тест PCR :-)).
Edited Date: 2021-04-20 07:28 pm (UTC)

Date: 2021-04-20 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Хорошо, что где-то есть такие аптеки, повезло)) во всех аптеках вокруг меня такого нет, и даже в памятках к полетам читала предупреждения, что аптечные тесты не подходят.

Date: 2021-04-21 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] l-e-n-u-l-y-a.livejournal.com
А! Вот об этом и был мой вопрос: нужны ли для полетов тесты прямо-таки из лабораторий. Значит, из аптек не подходит. Буду знать. Интересно, почему? Там именно пихают в это носо-слёзное по самое некуда.

Date: 2021-04-20 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] enigmata.livejournal.com
В нашем университете все сотрудники, все студенты должны сдавать ПЦР-тест (типа "плюнуть в пробирку") два раза в неделю. Нет очередей. Парковка бесплатная.

Date: 2021-04-20 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Плюнуть в пробирку я тоже могу два раза в неделю!!! но палкой в нос - только по большим праздникам ;))

Profile

farbys: (Default)
http://farbys.livejournal.com

April 2022

S M T W T F S
     12
345 6789
1011 12131415 16
17181920212223
24252627282930

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 19th, 2025 12:47 am
Powered by Dreamwidth Studios