farbys: (Default)
[personal profile] farbys
Я не люблю толчею выходных. Но этим утром я боялась увидеть пустые улицы и услышать тишину. С какой же радостью я обнаружила обычный бардак уик-енда! Все магазины, бутики, лавчонки, парикмахерские открыты. Традиционный субботний рынок у метро полон граждан с тележками и детьми. Никто не попрятался, не забаррикадировался, не написал смс "а будет ли сегодня фортепиано?". Уроки в школе правда пришлось отменить.
Спасибо дружочки за поддержку!


В парижской моде сегодня вовсе не бронежилеты и не камуфляжная одежда, как можно подумать со стороны, а огромные шарфы - палантины. В палантины перелезли все слои женского населения. Магазины завалены палантинами. У меня в моде все просто: куда все, туда и я.



фото сделано в 9 утра, на лице из макияжа только кожа



Однако не могу молчать - в русскоязычный интернет нельзя зайти без содрогания. Много поучительного тона в адрес Франции, которая "поплатилась за российский самолет", "пожала бурю" и "получила урок" за свои принципы свободы слова, просто не переварить. И мой посыл в предыдущем посте был о том, что враг-то у нас один - и как говорицца, "вы удивитесь", но это вовсе не газета Шарли Эбдо.


PS. Еще две недели назад я планировала купить билет на Стад де Франс, на вчерашний матч моей любимой команды Германии по футболу во главе с Йоахимом Лёвом. Билеты оставались только дорогие, и я деньги зажала. Кто бы мог тогда подумать.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2015-11-14 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] ksyu-zanna.livejournal.com
Маша!!!
Пусть у вас этого больше не повторится! И нигде не повторится.
Сопереживаю вашему горю. Держитесь!

Date: 2015-11-14 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Спасибо. Я знаю, что это горе. Но именно знаю. К сожалению, прочувствовать не могу. Вчера была ярость, злость, даже на фейсбуке отвечать не могла. Ярость не только в сторону террора, но и даже в сторону спец.служб, хотя умом понимаю, что они постоянно предупреждают сотни таких терактов, просто об этом не кричат.

(no subject)

From: [identity profile] Надежда М - Date: 2015-11-14 09:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ksyu-zanna.livejournal.com - Date: 2015-11-15 03:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] farbys.livejournal.com - Date: 2015-11-15 08:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ksyu-zanna.livejournal.com - Date: 2015-11-15 09:36 am (UTC) - Expand

Date: 2015-11-14 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] arinusik333.livejournal.com
Я с утра о тебе думала, хотела уже написать в Инсте в direct. Я в таких ситуациях очень плохой оратор, не умею соболезновать красиво, громко и на публику. Рада, что у тебя и твоих близких все в порядке, и рада, что даже в такой ситуации вы способны пошутить.

Date: 2015-11-14 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Не надо Арин, тут что скажешь? кому как не вам в Израиле знать, что такое не позволять затравить себя. Но у вас хотя бы за страну. А у нас за деньги и власть :) Сейчас столько политиков на этом нагреется. Через полтора года выборы.

(no subject)

From: [identity profile] arinusik333.livejournal.com - Date: 2015-11-14 04:42 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] stringbasso.livejournal.com
Супруга миллиардера Николая Саркисова Юлия рассказала о том, что сейчас боится выходить из дома, а на улицах города — пустота.

— Я сейчас живу в Париже. В Москве была месяц назад. Я ничего не слышала, что происходило. Я сижу дома: у меня в квартире всё закрыто, и в городе ввели военное положение. О произошедшем, так же, как и остальные, я узнавала из новостей. Мне очень страшно! Столько людей убили. В городе сейчас тишина, все сидят по домам.
Edited Date: 2015-11-14 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Сразу видно, что Юля не знает французов :) Так и просидит ведь!

(no subject)

From: [identity profile] l-e-n-u-l-y-a.livejournal.com - Date: 2015-11-14 03:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] farbys.livejournal.com - Date: 2015-11-14 03:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] l-e-n-u-l-y-a.livejournal.com - Date: 2015-11-14 03:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vpervye1.livejournal.com - Date: 2015-11-15 09:23 am (UTC) - Expand

Date: 2015-11-14 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] beloruska-id.livejournal.com
Маша, дорогая! Я о тебе сегодня сразу подумала, когда узнала про все. И сейчас, добравшись до ноута, сразу полезла в ленту друзей. Как хорошо, что ты сразу написала, вижу, что у тебя все нормально, надеюсь, и у твоих близких тоже. Читаю новости, и просто все холодеет внутри. Что же такое творится на свете?

Date: 2015-11-14 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
На свете творится то, о чем я писала в посте о Шарли предыдущем. Не сможет общество противостоять терроризму, если у нас у каждого в этом вопросе будет "свое мнение", основанное на сиюминутных эмоциях (например, от каких-то там рисунков в газетках)

Date: 2015-11-14 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] l-e-n-u-l-y-a.livejournal.com
Маша, я вспомнила сразу тот твой пост про Шарли, я тогда устало промолчала, но, конечно, поддерживаю тебя полностью. Какая же мерзость сейчас затопила топ-ЖЖ... Какой же чушью забит мозг некоторых недалеких людей и как же их много :-(. Надеюсь, они рано или поздно захлебнутся собственной злобой.

Ты молодец, что не жалеешь времени на высказывание своего мнения. Горжусь тобой :-). Палантин тебе очень идёт!

Date: 2015-11-14 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Лена, прости не написала тебе вчера... а это было оптимизма псто. В адрес друзей здесь в жж, которые мне написали вчера и сегодня, очень много сообщений, поддержки, доброго слова, даже не в мой адрес, а в адрес вообще людей.
ПС. У меня есть близкая подруга, она десять лет назад купила билет на Норд-Ост на следующий вечер после теракта... хранит его до сих пор. Я сама была на норд-осте за месяц.

(no subject)

From: [identity profile] l-e-n-u-l-y-a.livejournal.com - Date: 2015-11-14 03:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-11-14 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] flaneure.livejournal.com
утром прочитала новости и почти сразу ушла в офлайн, и весь день тот твой пост вспоминала.
и да, подумала, что интернет, должно быть, уже разразился злорадством.

Date: 2015-11-14 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Как мне правильно намекнули в одном из комментов в посте о шарли (правда перейдя на личности, без этого никак) - я не посчитала нужным написать про сочувствие, которого тоже очень много. Хочу исправиться, много сочувствия, от адекватных людей. Но я вчера имела несчастье зайти в топ жж, и под некоторые статьи новостей на яндексе, и на фейсбуке еще. И там просто черно. Уроки "правильного" поведения Франции только по скайпу не предлагали давать, их смысл: любая свобода наказуема :)

(no subject)

From: [identity profile] flaneure.livejournal.com - Date: 2015-11-14 07:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] farbys.livejournal.com - Date: 2015-11-14 07:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-11-14 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] skazka-bochki.livejournal.com
Маша, как замечательно, что ты не купила билет! Знак судьбы!

Date: 2015-11-14 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Еще бы! Германия продула Франции 2:0 :))

(no subject)

From: [identity profile] twentysquirrels.livejournal.com - Date: 2015-11-14 06:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] farbys.livejournal.com - Date: 2015-11-14 07:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] twentysquirrels.livejournal.com - Date: 2015-11-14 07:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-11-14 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] g-ol.livejournal.com
Хорошо, что ты в порядке! Держись.
Горе от бессмысленных смертей не имеет национальности, как и глупость и злоба людская, увы. Держи себя подальше от последнего.

Date: 2015-11-14 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Спасибо! Надо следовать завету, не читайте интернет под горячую руку.

Date: 2015-11-14 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] paraboz.livejournal.com
Сопереживаю с вами( но не соглашусь по поводу злобы русскоязычного интренет-пространства= я читала только сочувствующие комменты адекватных людей, зачастую переживших подобное в жизни...да и посмотри, сколько людей из разных городов и стран отвечают вам здесь, тебе, Маше, всему Парижу...и хотелось бы, чтобы пресловутые шарли все же не нарисовали карикатуру на произошедшее, прости, я в сути не хочу разбираться, я по-простому, как думаю...

Date: 2015-11-14 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Спасибо Света, возможно, мы смотрели разные посты. Я была в комментариях статей в фейсбуке и жж (топ и не только), там пробы негде ставить от поучительного тона и выражений "неспроста", "накликали бурю" и т.д., чей смысл: всякая свобода наказуема, сами себе нагадили. Это я и называю "свое мнение" в вопросе терроризма. Тогда как отношение к терроризму должно быть безусловным.

Шарли обязательно что-нибудь нарисуют. Но местной общественности даже в голову не придет устроить истерику из-за такой мелочи (если вообще заметят).

Date: 2015-11-14 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
Молодцы!
Как у нас, уже давно...

Господи, какое счастье, что ты не купила билет!

Date: 2015-11-14 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Не, хуже, чем у вас. Вы по сравнению с нами отдыхаете :) так что мы вас догнали и перегнали.

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2015-11-14 08:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-11-14 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] saniabober.livejournal.com
когда про стадион услышала, то сразу про тебя подумала, что, вдруг, пошла, но потом решила, что ты бы обязательно со всеми поделилась этой радостью тут , немножко заранее.
Это всё очень страшно.

Date: 2015-11-14 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Поделилась бы, ага. Но хотела ведь, искала билеты на сайтах. Они там на стадионе даже не поняли ничего, только в конце всем сказали.

Date: 2015-11-14 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] 0-olivia.livejournal.com
Маша... как же хорошо, что ты билеты не купила...
Сегодня толпы народу в Москве несут цветы к посольству Франции. А эти люди в интернете... Не надо обращать на них внимание.

Date: 2015-11-14 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Это здорово, что есть такая солидарность. То, что интернет помойка я тоже знаю. Просто читала комменты и заходила к людям в журналы чтобы понять, может это маргинал пишет? А там и ВО в анамнезе, и вообще все красиво, путешествия-дети-иностранные языки. И вот с этим все багажом пишут "не случайно франция огребла, как аукнется - так и откликнется". Не о чем-нибудь, а о терроризме так пишут, в таких выражениях, в огромном количестве комментариев. И самое удивительное, наверняка при этом жалеют погибших. ВО не делает человека человеком, давно убедилась.

(no subject)

From: [identity profile] 0-olivia.livejournal.com - Date: 2015-11-14 06:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-11-14 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] murmursky.livejournal.com
А и не надо слушать всяких в русском интернете. Франция была и будет генератором свободы и жизнелюбия, что бы ни происходило. Верю в это. Вам во Франции желаю не сникнуть, а продолжать улыбаться и радоваться жизни.

Date: 2015-11-14 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Спасибо, да! Франц.менталитет не пропьешь. Cтрашно, как быстро может оборваться жизнюшка наша. Пока существуют те, кoмy слаще обвешаться гранатами и взорвать себя. Вы знаете, как растут дети в подпарижских гетто? Там тьма, безнадега и ощущение себя мусором. Ну как тут не соблазниться возможностью доказать свою нужность.

Date: 2015-11-14 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] son-de-la-voix.livejournal.com
На улицах, конечно, не пусто, но гораздо меньше народа, чем должно было бы быть. У меня сегодня был урок в 12, и первое, что я заметил - это непривычная для субботы пустота. На оживленном перекрестке вместо 20 машин стояли 3, людей было очень мало. В метро было раза в 3 меньше людей, чем обычно. Родители ученика были уверены, что метро вообще было закрыто. Родители другого ученика отменили урок - кто-то из их родственников попал в больницу вчера вечером. Закрыты все спортивные центры. Рынки тоже должны были закрыть, кстати. На place d'Italie закрыт торговый центр. Закрыты музеи, закрыт Диснейлэнд, закрыта Эйфелева башня.

Может быть дело еще в том, что я живу в непосредственной близости от зоны теракта: 1,5 км от Батаклана. Жизнь конечно здесь не остановилась, но что-то ощущается в воздухе.

Date: 2015-11-14 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Возможно, от близости зависит. Я не близко к центру, конечно, все открыто кроме учебных заведений. Но и в центре у Сен Лазара очень оживленно, все открыто. Музеи и памятники да, это стратегические объекты. Ну и метро. Хотя может быть многие думали, что оно вообще закрыто, вот и не спускались туда вообще. В любом случае, это не так пустынно, как я себе напредставляла вчера :).

Date: 2015-11-14 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] sagittario.livejournal.com
Думал про Вас.., хорошо, что не затронуло лично!

Date: 2015-11-14 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Да, спасибо. Хотя в Батаклане была пару раз, и хотела еще сходить, без конкретной даты

Date: 2015-11-14 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] alte-liebe.livejournal.com
Уф, ты в порядке. А Маша? О да, вижу двумя постами ниже.
Блин, вот жеж, слов нет!
Edited Date: 2015-11-14 05:14 pm (UTC)

Date: 2015-11-14 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Все в порядке, лично не коснулось...

(no subject)

From: [identity profile] ainatheunicorn.livejournal.com - Date: 2015-11-18 01:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] farbys.livejournal.com - Date: 2015-11-19 03:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-11-14 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] reminor.livejournal.com
Шарли готовят новую серию карикатур....

Date: 2015-11-14 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Ну здесь без сюрпризов...

Date: 2015-11-14 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] shami-klimt.livejournal.com

   Изменения у вас будут - Мари Ле Пен точно не зассыт и не упустит случай , чтобы "пошатать" под Оландом . Цветной революцией не пахнет ?

Date: 2015-11-14 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Не пахнет, это пока не наш случай такие революции. Но Ле Пен и вообще ФН нагреют руки хорошо на случившемся. В твиттере уже началась игра "набери больше очков на костях" среди политиков. Выборы через полтора года, сильной фигуры, чтобы других покрывала, пока не видно, все примерно как хрен с редькой.

(no subject)

From: [identity profile] shami-klimt.livejournal.com - Date: 2015-11-14 08:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-11-14 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] annutta-12.livejournal.com
Маша, рада посту, рада, что в душе нет страха, что французы демонстрируют крепость духа.

Присоединяюсь к тем, кто пожелал, чтобы этого никогда не повторилось.

Date: 2015-11-14 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Только что посмотрела сюжет о сдаче крови, пришел весь Париж. Уже излишки, просят пока не приходить. Молодцы конечно. Но это не только французы, в любом городе России например люди бы так же откликнулись.

Date: 2015-11-14 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] brachistochrone.livejournal.com
Рада была удостовериться, что с Вами всё хорошо, хоть мы и незнакомы. Почему-то в последнее время стало казаться, что мир тесен, и стало тянуть проверять даже случайно знакомых людей из не своих городов.
Однако как было странно именно в таких обстоятельствах вспомнить о некогда любимой и мною сборной!) Вот надо было мне тоже следить за ней и между чемпионатами)
А насчёт всего этого я думаю, что если найдут работающий способ это остановить, уменьшить хотя бы, то что же за способ это будет?..

Date: 2015-11-14 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Я не так умна, как политики :). Пока только спецслужбы мне видятся перспективными в плане улучшения их работы. Потому что второй вариант, поднимать уровень жизни выросшим в гетто детям, чтобы этой жизнью они могли дорожить больше, чем загробным раем, ни Франция, ни Бельгия соседняя (откуда половина террористов была) пока не готовы.

Про сборную и Йоги то же подумала. Вот уж не ждали, что вспомним о них в такой ситуации. Зато теперь в Германии никто и не посмеет вспомнить, что продули, будут говорить скорее, в какой жопе оказались.

(no subject)

From: [identity profile] brachistochrone.livejournal.com - Date: 2015-11-14 08:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] farbys.livejournal.com - Date: 2015-11-14 08:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brachistochrone.livejournal.com - Date: 2015-11-14 09:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-11-14 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] anchan-uk.livejournal.com
Маша, ты молодец, ты все верно понимаешь. И тебе безумно идет эта хрень! Тебе вообще много чего идет. А русскоязычный интернет читать не надо - читай френдленту. Вчера ночью одна знакомая тоже нос куда-то сунула, долго шипела и плевалась ядом. Целую, удачи!

Date: 2015-11-14 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Анчан :) не читайте советских газет за завтраком. Там просто такие люди пишут, не какие-то тролли или из-за соц.капитала, а обычные, к ним в журнал заходишь и понимаешь, что в другое время и зафрендить не жалко. А вот :(

(no subject)

From: [identity profile] anchan-uk.livejournal.com - Date: 2015-11-14 08:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] farbys.livejournal.com - Date: 2015-11-14 09:04 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-11-14 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] sober-wit.livejournal.com
Маша, здравствуйте!
А можно вопрос не по теме поста? У меня в анамнезе - детская музыкальная школа по классу фортепиано, а сейчас мне 40 и с каждым годом все сильнее хочется купить инструмент и начать снова играть - просто для себя. Но муж говорит: "или я или пианино"))) и предлагает купить электрическое - так как оно занимает меньше места, ну и дешевле вообще-то, да... Так вот вопрос - нужно ли упираться насчет нормального инструмента?
Еще раз извините, что не по теме, но жизнь продолжается))

Date: 2015-11-14 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Какой хороший вопрос :) смотрите,

1. Если проблема с мужем решаема, и он не на полном серьезе вам это говорит, на настоящем инструменте настаивать нужно. Это настоящий звук и настоящее туше. Заниматься на настоящем пианино (при условии, что это не драндулет 18 века с подсвечниками) одно удовольствие. Вы сможете работать полноценно со звуком, опять же при условии сначала технически поработать, извлекать разные градации (в пределах умения). Результат слышится по-другому. Настоящий инструмент мотивирует. Немало у меня примеров, когда дети и взрослые, начавшие на клавиатуре, переходили на пианино и расцветали хоть как-то.

2. Удобство клавиатуры налицо. Для нее всегда есть место, легко переносить, и играть в наушниках. Недостатки: звук, градации звука, узость маневра со звуком, туше. Лучше не покупать дешевую клаву, это трындец.

3. Поэтому есть третье решение, гениальное - это настоящее пианино со встроенной электронной системой, то есть на нем в случае необходимости можно играть в наушниках. Его недостаток - цена. Такое пианино (новое) у нас начинается от 5000 евро, это если повезет. Можно найти сэконд-хйнд на сайтах. А можно (и многие так делают) встроить электронную систему в уже имеющееся настоящее пианино. Это у нас стоит около 1500 €, например.

(no subject)

From: [identity profile] sober-wit.livejournal.com - Date: 2015-11-16 12:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-11-14 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] je-suis-marie.livejournal.com
уф, слава богу, что у тебя и твоих близких все в порядке!
мы сегодня тоже вышли на улицу и с радостью обнаружили, что люди не испугались или во всяком случае не подали виду, приходили и на шаронн, к кафе, и к батаклану, оставляли свечи, цветы, просто молча наблюдали и думали о своем..

Date: 2015-11-14 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Хорошо, что у вас тоже все в порядке. Мы не ходили, работали весь день, я только в центре немного была по делу.

а вот это находка:

Date: 2015-11-14 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] ana-nerba.livejournal.com
=на лице из макияжа только кожа=
если этого не было ранее, то это шанс.
а терроризм он был есть и будет,ну и разросся при попустительстве.
и мишени поменялись- если раньше были первые лица, то теперь массы простого народа.
макияж своего рода...

Re: а вот это находка:

Date: 2015-11-14 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Прогнозируют, что будет еще...

Date: 2015-11-14 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] nkhaba.livejournal.com
С радостью прочитала, что ни ты, ни французы в целом не сидят в страхе по норам. Пройтись по магазинам и к рынку у метро на следующее утро после террористической атаки - самая правильная реакция. Была бы я в Париже - тоже бы вышла погулять. А яд и гадости в русскоязычном интернете - ожидаемо, к сожалению.

Date: 2015-11-14 09:03 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
В общем, не в кассу я вчера на эмоциях в интернет зашла..

(no subject)

From: [identity profile] nkhaba.livejournal.com - Date: 2015-11-14 09:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] farbys.livejournal.com - Date: 2015-11-14 09:38 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

farbys: (Default)
http://farbys.livejournal.com

April 2022

S M T W T F S
     12
345 6789
1011 12131415 16
17181920212223
24252627282930

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 13th, 2025 09:02 pm
Powered by Dreamwidth Studios