farbys: (Default)
http://farbys.livejournal.com ([personal profile] farbys) wrote2014-05-27 12:15 pm

Куриная слепота.

Как известно, нет более скупого богача, чем бывший бедняк; и нет более жестокого господина, чем бывший раб. Нет более непримиримых националистов, чем униженно стоявшие когда-то в посольства за визой. Нет более ярых радетелей "за чистоту нации", чем некоторые иммигранты.

В воскресенье мы голосовали на выборах в Европарламент. Эти выборы гражданами за выборы не считаются - судя по крайне низкой явке на участки. Всего 46% проявило активность, большинство из них старшего поколения. Крайне-правый Национальный Фронт сегодня празндует победу во Франции.
Европейский союз с открытыми границами мне лично нужен: хотя бы в составе основных стран-локомотивов экономики (хотя я и убеждена, что некоторые страны, например Греция, не вписываются по менталитету и образу жизни в мой "идеальный" Евросоюз). Закрытость границ ударит по основе экономики - средним и мелким предприятиям, частным предпринимателям, крепкому среднему классу. Исчезновение евро ударит по бизнесу, значит по моим клиентам, значит - по мне.

Есть в жж класс оголтелых иммигранток из СНГ, который дальше своего высоко задранного носа не видит. Цену деньгам и открытой экономической политике такие знают очень мало; даже не знают вообще. Недалекость мысли и куриную слепоту сознания со вчерашнего дня вижу в восторженных постах и комментариях: "Мечтаю увидеть Марин у власти!" (Марин ле Пен, лидер крайне правых), "Наконец-то французы восстали", "наконец-то будет порядок и выгоним всех нелегалов". Комментарии живущих в России хоть как-то можно оправдать - во внутренней политике Евросоюза слабы, а также убеждены, что во Франции "одни негры и арабы", ибо жили недельку подешевке за Северным вокзалом в свой единственный приезд в Париж.

А вот про горе-иммигранток другая банальная история. В куринных мозгах не проскальзывает мысли, что для Марин ле Пен и ее свиты ты, русская иммигрантка, стоишь в одном ряду со всеми теми, от кого ты хочешь очистить Францию. Как только Национальный Фронт очистит страну от нелегалов - он захочет ее очистить от тебя. Приехала ли ты сюда учиться, работать, или вышла замуж - не видать бы тебе было Франции, если бы Марин ле Пен раньше пришла к власти. Хрен бы дали тебе доглосрочную визу в Росcии. Французский паспорт добывала бы ты потом, кровью и унижениями. И клепала бы в интернете посты: "не берут на квалифицированную работу, дискриминируют".


Читать на blogspot.

[identity profile] vovapub.livejournal.com 2014-05-27 10:18 am (UTC)(link)
Ай, хороший пост. Спасибо, молодец.

[identity profile] farbys.livejournal.com 2014-05-27 10:21 am (UTC)(link)
Вы голосовали? Про вас у нас тоже говорят - Юкип и Найджел Фарридж... недалеко от ле Пен, но как-то по другому себя называют, "суверенисты". Плохо знаю особенности этой партии, являются ли они крайне-правыми?

(no subject)

[identity profile] vovapub.livejournal.com - 2014-05-27 10:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] farbys.livejournal.com - 2014-05-27 10:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vovapub.livejournal.com - 2014-05-27 10:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] farbys.livejournal.com - 2014-05-27 11:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vovapub.livejournal.com - 2014-05-27 10:29 (UTC) - Expand

[identity profile] vovapub.livejournal.com 2014-05-27 10:30 am (UTC)(link)
У Валеры очень хорошая статья про ЮКИП,
Если есть интерес.

http://valchess.livejournal.com/163526.html

[identity profile] farbys.livejournal.com 2014-05-27 10:44 am (UTC)(link)
Схожу почитаю, да.

[identity profile] mmiiddavv.livejournal.com 2014-05-27 10:33 am (UTC)(link)
Ай, браво!!!!! Я Вам аплодирую.... Очень редко встретишь соотечественника, живущего заграницей, который бы трезво смотрел на элементарные вещи.... Больше - стонущих, ругающих страну проживания, "мечтающих" вернуться на Родину, но конечно же, никогда туда (что они, сумасшедшие) не вернутся...

[identity profile] farbys.livejournal.com 2014-05-27 10:54 am (UTC)(link)
Спасибо за отзыв.
Конечно, везде всякие настроения у иммигрантов можно встретить. В данном контексте у тех, у кого я видела подобные восхваления националистов - подобных настроений вроде бы не заметила как раз. Кажутся довольными своей жизнью и в целом страной, мыслей уехать нет. Но крестовый поход против произвола и лаксизма (а я, как и они, и как и многие - точно так же против надоевшего произвола и лаксизма!), начинающийся с восхваления экстремистов и мыслей "вот националистка придет, всех нелегалов/черных/дармоедов (нужное подчеркнуть) выгонит" - не украсит некоторых из нас, так ничего и не понявших из истории 20 века...

Надо заметить, что волк сильно покрыт овечьей шкурой "любви к Родине и простым невинным гражданам любого цвета и веры" в данное время. А среди голосующих за них из иммигрантов - не только русские, но и африканцы и арабы есть, и их немало. Боюсь, что даже некоторые евреи не избежали подобных желаний.

[identity profile] lenochka-lenusi.livejournal.com 2014-05-27 10:44 am (UTC)(link)
даа....есть такое явление... например, евреи антисемиты
;-)))))
или гомики гомофобы
(если я в словах не ошиблась, но ты поняла)

очистит страну от нелегалов - он захочет ее очистить от тебя
мдяя...
и вообще, человек легко про себя забывает
и ещё говорят НА СЕБЕ не видно
в чужом глазу щепку...или как там, а у себя бревно не замечаешь...
чья б корова мычала...
и так далее...

[identity profile] farbys.livejournal.com 2014-05-27 10:57 am (UTC)(link)
Про евреев антисемитов недавно читала статью. Во Франции их целая организация. На фейсбуке недавно был большой срач - они выставили лозунги "смерть евреям"... Я не специалист, но копнула, и оказалось, что в общем-то из участников нет евреев никого, зато главный организатор и зачинщик самый что ни на есть. Вот откуда это берется??

Ну а про то, что на себя не примеряем заранее - в истории той же Германии было хорошо показано...

[identity profile] zelenaja-koshka.livejournal.com 2014-05-27 10:55 am (UTC)(link)
Ну дык, понятно, чем тяжелее понаехавшим достался переезд, тем больше они орут: "Понаехали тут! Москва-Питер-Франция нерезиновые".) Они так этого добивались, хоть тушкой, хоть чучелком, надо же как-то прервать доступ другим, иначе их занятая ступенечка перестанет быть столь ценной.)
А кто ? Дай ссылку? Хотя я в последнее время предпочитаю не общаться со здешними нашими, особенно свежеприбывшими, ну кроме своих любимых и адекватных, конечно.)
Все правильно пишешь, Маш, со всем согласна..

[identity profile] farbys.livejournal.com 2014-05-27 11:07 am (UTC)(link)
Есть что-то от понаехали, да... Но в основном, что мешает - как раз не "понаехали" в адрес своих; а скорее радение за порядок в стране и хорошую экономическую ситуацию! Я ведь уверена, что они именно это и имеют ввиду; а плохую экономику себе никто не пожелает. Отсюда мысль - социалисты плохо как ни крути; ЮМП на стадии развала - щаз маринка придет и начистит харю нелегалам (это ведь они в жопе экономики виноваты, чо))) - и она очень глупа и вообще недостойна мыслящего организма в контексте истории особенно.

Самое ужасное, что пока помощи ждать неоткуда - в ЮМП жопа, они на стадии развала, если не возьмут себя в руки к 2017 году, может случиться ужас.

(no subject)

[identity profile] farbys.livejournal.com - 2014-05-27 11:57 (UTC) - Expand

[identity profile] iii0iii.livejournal.com 2014-05-27 10:59 am (UTC)(link)
Что-то я всегда думал, что Ле Пен - это он :))
Edited 2014-05-27 10:59 (UTC)

[identity profile] farbys.livejournal.com 2014-05-27 11:09 am (UTC)(link)
Раньше это был он, выживший из ума и собственной важности папаша ле Пен. Воспитал доченьку нам на голову. Она - надо отдать должное - изменила деградирующий образ партии на более современный и "умеренный"; пошила, так сказать, овечью шкуру, чтобы прятаться пока не у власти.

(no subject)

[identity profile] iii0iii.livejournal.com - 2014-05-27 11:21 (UTC) - Expand

[identity profile] arinusik333.livejournal.com 2014-05-27 11:20 am (UTC)(link)
может голосовавшим очень импонируют высказывания Марин насчет России..?

20 век, история не учит НИ_ЧЕ_МУ! и по спирали...
Edited 2014-05-27 11:21 (UTC)

[identity profile] farbys.livejournal.com 2014-05-27 12:07 pm (UTC)(link)
Здесь я что-то не в теме (хотя слышала краем уха одобрительный вой недавно в "пора-валить"). Сходила почитала. Льет она елей на мельницу России очень умело, чего уж. Ее главная цель понятна, ее выгода в том, чтобы Украина осталась "под" Россией и не имела возможности претендовать на деньги евросоюза.

В вину политике Франции она ставит ее зависимость от США. В этом недальновидность для экономики и борьба с ветряными мельницами. Интересы Франции сейчас лежат в сфере интересов США, так уж сложилось исторически и экономически. Ничего зазорного во влиянии америки нет. Наоборот - пререкаться и рвать связи с Америкой значит рубить экономический сук, на котором сидишь. Франция и дня не выживет, если пойдет против штатов, они повязаны. Это ни плохо и ни хорошо, это просто так есть. Как США и Израиль :)

(no subject)

[identity profile] arinusik333.livejournal.com - 2014-05-27 12:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] farbys.livejournal.com - 2014-05-27 12:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] arinusik333.livejournal.com - 2014-05-27 13:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] farbys.livejournal.com - 2014-05-27 14:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] arinusik333.livejournal.com - 2014-05-27 13:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] il-canone.livejournal.com - 2014-06-16 16:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] arinusik333.livejournal.com - 2014-06-16 17:47 (UTC) - Expand

[identity profile] linalinka.livejournal.com 2014-05-27 11:25 am (UTC)(link)
каждому кажется, что он один стоит в белом пальто красивый, он-то достоин, для него обязательно сделают исключение.

[identity profile] farbys.livejournal.com 2014-05-27 12:09 pm (UTC)(link)
Как ты хорошо сказала: "для него обязательно сделают исключение". Это главный аргумент блюстителей чистоты, я же не дармоед, я/мой муж работаем, платим налоги, приносим пользу. И вообще у меня уже паспорт, отобрать не смогут.

[identity profile] vienrose.livejournal.com 2014-05-27 12:08 pm (UTC)(link)
Маша, может быть, это мое вечное желание выступить адвокатом дьявола, но Вы не думаете, что появление и расцвет Национального Фронта обусловлено вполне объективными причинами, не последними среди которых является отношение и поведение самих иммигрантов. И с точки зрения французских граждан, а не вчерашних иммигрантов в их предложениях есть немалое рациональное зерно - как теория разумного эгоизма у Чернышевского - сперва позаботься о себе, а потом уже о других. Вас, хочется верить, никогда не хватал за руки обкуренный негр на Северном вокзале, Вам никогда не цедили сквозь зубы две малолетние чернокожие хамки: "Ничего, скоро придет другое время, вам мало не покажется!" - всего лишь на просьбу в набитом вагоне метро сделать потише звук их плеера, Вам не расписывала другая иммигрантка все, что она планирует урвать еще у французского государства - ни дня в нем не проработав. Люди просто хотят перемен, и поскольку все вышеперечисленное случалось со мной лично, я их очень даже понимаю. И не случайно именно старшее поколение, которое помнит еще "старую Францию" проявило такую активность на выборах. А коль скоро мы живем в этом государстве, будущее наше связано с ним, у многих здесь вырастут дети и внуки - что уж такого ужасного в том, что они выбирают уже с позиций именно французского национализма? Тем более, что в своей программе Марин Ле Пен все-таки утверждает, что "La priorité nationale doit s’appliquer à tous les Français, quelle que soit leur origine."
Наверное, поэтому вчерашние иммигрантки и голосовали за нее. Каждый выбирает то, что лучше лично для него. Мне лично Европа нужна, поэтому я сама в этот раз не поддержала Национальный Фронт. Но - на следующее утро мне было очень неприятно слышать все те разборки, которые обрушились на облюбованных мной UMP с их денежными махинациями. Что я теперь должна думать о Lavrilleux и на что пойдут мои налоги в Брюсселе? Получается только и остается радоваться, что там будут делегаты от FN - этих хотя бы ругают во все тяжкие за то, что они и не скрывают, а наоборот объявляют во всеуслышание...

[identity profile] farbys.livejournal.com 2014-05-27 12:31 pm (UTC)(link)
Вы знаете - я подпишусь под каждым вашим словом. И да, хватали за руки, хамили, и даже однажды я подралась в метро и получила синяк в плечо. И прекрасно понимаю причины, по которым французы старшего поколения за нее голосуют. И даже молодежь, которая думает - выгоним дармоедов - сразу жить станем лучше и для всех будет работа. Дискурс ле Пен наступает на больные места и обещает, что все будет хорошо, как только разберемся с иммигрантами. Это не так.

Дармоеды на пособия - это плохо. Но экономически их часть - мизернейшая и не повлияет на ситуацию в целом. Партия ле Пен - профаны в экономике и на международной арене. Нет страшнее политической инвалидности, чем эти две. Что толку выгнать всех иммигрантов и остаться беленькими сами с собой без гроша в кармане?

Ты говоришь про черных соплячек - обидно, и мне было бы. А ты представляешь жизнь этих соплячек, какая она безнадежная - фигурально выражаясь, она уже закончилась не начавшись. Что им светит? Единственное, что им остается - включать плеер на полную и плевать на всех, ибо хуже уже не будет.

Что с ними сделает ле Пен... просто оборвет экономическую помощь? Когда так происходит - случаются революции. Здесь нужен другой подход, к воспитанию с детства. Но как это изменить, я не знаю. Возможно, это естественный слой в каждом большом государстве ( как в Англии, Германии, США).

Мне, как и тебе, не хватает безопасности (глобально), правосудия (без криков, "бедненький, это же расизм" по отношению к арабу или черному) и много чего. Другое дело, что я не верю в это - "какая бы у него ни была нац.принадлежность". Овечья шкура для меня это. Ну и конечно, грех даже мыслить о партии с таким безответственным и некомпетентным отношением к финансам и экономике у власти.

(no subject)

[identity profile] annaverseau.livejournal.com - 2014-05-27 14:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] farbys.livejournal.com - 2014-05-27 14:40 (UTC) - Expand

[identity profile] annaverseau.livejournal.com 2014-05-27 01:58 pm (UTC)(link)
Точно, точно.
Но, я думаю, проголосовали так именно потому, что выборы несерьезные. И, скорее всего, не за, а против.
Я как раз подумала сразу о том, что если вдруг националисты придут к власти, проблемы начнутся и у меня =))) Даже не смотря на то, что я всегда находилась легально и налоги плачу.
После всего, что происходит у меня дома сейчас, я окончательно убедилась, что дураков все-таки больше, чем нормальных людей.

[identity profile] farbys.livejournal.com 2014-05-27 02:42 pm (UTC)(link)
Против голосовать опасно. Вот за Олланда проголосовали - не "за", а против Саркози. Да и на Украине все, что случилось - случилось "против" кого-то или чего-то, без идеи "а что вместо?".

(no subject)

[identity profile] annaverseau.livejournal.com - 2014-05-27 14:45 (UTC) - Expand

[identity profile] reminor.livejournal.com 2014-05-27 04:42 pm (UTC)(link)
не могу согласиться, хотя живу не в Европе
Бельгия уже наполовину мусульманская и ничего в этом хорошего нет и не будет, потому что они будут насаждать свое, а не вливаться в общее

этим и страшны открытые границы-не потому что понаехали, а потому что в наше время ислам подавляет все и всех

Страшны не открытые границы...

[identity profile] tjorn.livejournal.com 2014-05-27 04:50 pm (UTC)(link)
... а головы, склонные к огульным обобщениям и поискам волшебных таблеток разом от всех болезней.
Потому, что именно это вернее всего препятствует поиску и внедрению РЕАЛЬНЫХ решений РЕАЛЬНЫХ проблем.
Банально? зато - правда.:-)

Ну... :-)

[identity profile] tjorn.livejournal.com - 2014-05-27 17:31 (UTC) - Expand

Re: Ну... :-)

[identity profile] reminor.livejournal.com - 2014-05-27 17:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] farbys.livejournal.com - 2014-05-27 18:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] reminor.livejournal.com - 2014-05-27 18:22 (UTC) - Expand

В куриных мозгах не проскальзывает мысли,

[identity profile] tjorn.livejournal.com 2014-05-27 04:48 pm (UTC)(link)
В них навеки застряло невротическое "Все - говно, а вот Я - д Артаньян!!!"
Впрочем, это вообще характерно для "ревнителей"... они как-то туго воспринимают себя В РЯДУ потенциальных объектов "ревности"...

Re: В куриных мозгах не проскальзывает мысли,

[identity profile] farbys.livejournal.com 2014-05-27 07:32 pm (UTC)(link)
Многие не ставят себя в один ряд с "ними" по умолчанию: ведь и работа, и налоги, и не на пособия. И это понятно, все интегрируются по-разному, и пользу гос-ву приносят в разной степени. Но перед лицом националистских партий и сил история нас учит ставить себя в один ряд. Поэтому именно от иммигранта хвалебные дискурсы в данном вопросе выглядят для меня фальшивой нотой.

[identity profile] my-france.livejournal.com 2014-05-28 11:28 am (UTC)(link)
вот знаешь, что интересно ... дело в том, что подобная позиция может быть связана, прежде всего, с желанием принять новую страну и более естественным вариантом интеграции, чем у эмигрантов с нехристианским менталитетом в анамнезе. от этого и некое противопоставление себя этим эмигрантам... учитывая, что процедура интеграции в настоящее время, несмотря на некоторые усилия, вес равно остается довольно большой профанацией, а учитывая, что бюджет социальной помощи не резиновый, то это, наверное, вполне нормальная реакция ... как мне кажется ... я же не политик ... а просто обыватель ...
и да! было очень интересно почитать комментарии .....:))

[identity profile] farbys.livejournal.com 2014-05-28 07:19 pm (UTC)(link)
Маш, исламская религия очень сильный опиум для многих людей, который мешает интегрироваться очень сильно. В ней люди ищут готовые ответы на свои проблемы, и ответы, данные местными "авторитетами", часто очень агрессивно настроены против "колонизаторов". В христианстве есть та же проблема, но в гораздо меньшей степени, и общая культура между нами и французами помогает нам очень сильно.

Я как бы что хочу подчеркнуть. Я понимаю эти аргументы и настроения от коренных жителей (хотя это мне кажется опасным), недовольных лаксизмом; а вот от наших российских девушек, резвящихся в "слава царю слава" по отношению к НФ категорически отталкивает.

[identity profile] magda-zitta.livejournal.com 2014-05-28 03:50 pm (UTC)(link)
Хе, у нас все проще: большинство русскоязычных (тех, кто имеет право голоса, конечно) вообще не голосовали. А им неинтересно.

(no subject)

[identity profile] magda-zitta.livejournal.com - 2014-05-28 19:25 (UTC) - Expand

[identity profile] nadinefrancaise.livejournal.com 2014-05-28 05:53 pm (UTC)(link)
Добрый вечер!
Пришла к вам из "пора валить", чтобы полностью согласиться с вашими тезисами!
Сама постоянно удивляюсь этому феномену: пчелы против меда. Или, наверное, они считают себя какими-то специальным пчелами, высшей категории?
У меня перед глазами пример совсем феерический: семья из прибалтийской республики, приехали давно, беженцами. Получили социальное жилье. Его сдают, сами работают нелегально у местного богатого предпринимателя, жена - по дому, муж - по саду. Там же и живут, в доме для прислуги. Налоги не платят, получают пособия на детей. Голосуют за НФ и ненавидят понаехавших арабов и черных, которые тянут жилы из Франции. Что это? Как это? Я не понимаю.

[identity profile] farbys.livejournal.com 2014-05-28 07:25 pm (UTC)(link)
Здравствуйте, спасибо за отзыв!
Таких историй (именно с некоторыми прибалтами) слышала много от разных знакомых из Англии.
А про "высших пчел"... мы так взращены в России, что привыкли себя возвышать по самому простиму признаку - цвету кожи. Многие думают, что для ФН главное - быть белым, грубо говоря, тогда тебя не тронут. Самой ле Пен может и действительно главное - контроль за пособиями и умная иммиграция. Но видя, кто скачет и резвится под ее флагами на демонстрациях, становится ясно - если такие окажутся у власти, начнется беспредел, который легко может коснуться всех "неместных".

(no subject)

[identity profile] beloyar.livejournal.com - 2014-05-29 06:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] beloyar.livejournal.com - 2014-05-29 07:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] farbys.livejournal.com - 2014-05-29 07:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] beloyar.livejournal.com - 2014-05-29 07:19 (UTC) - Expand

[identity profile] beloyar.livejournal.com 2014-05-29 06:18 am (UTC)(link)
"Где родился, там и пригодился" - говорят на Руси.
Чего обижаться, что из чужого дома тебя могут выгнать.

[identity profile] farbys.livejournal.com 2014-05-29 07:12 am (UTC)(link)
На Руси могут говорить все, что угодно. Истиной оно от этого не станет. А любить фольклор - это хорошее дело, культурное, только российские поговорки критерием оценки ситуации быть не могут и к теме не относятся, на мой взгляд.
Edited 2014-05-29 07:12 (UTC)

(no subject)

[identity profile] beloyar.livejournal.com - 2014-05-29 07:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] farbys.livejournal.com - 2014-05-29 08:20 (UTC) - Expand

[identity profile] nkhaba.livejournal.com 2014-05-29 07:41 am (UTC)(link)
Маша, хочу поддержать Вашу точку зрения - тоже считаю, что недавние иммигранты выглядят по меньшей мере смешно, когда пытаются быть святее папы римского. Я похожую вещь наблюдаю и в США, у меня здесь много знакомых и друзей еврейской национальности, и я уже устала с ними спорить на темы иммиграции, хотя казалось бы, кому как не евреям знать, чем кончаются всякие разговоры о чистоте нации. Но нет, им всем кажется, что вот они-то иммигранты "полезные" для американского общества, в отличие от всякой "шушеры", сидящей на пособиях или просто живущей нелегально, которых всех скопом надо высылать по месту прописки. И совершенно не хотят понимать, что если пойти по этому пути, то в один не очень прекрасный момент никому не захочется разбираться, хороший ты иммигрант или плохой и как давно ты получил американский паспорт - будут искать "крайних", которыми, как чаще всего бывает, окажутся все "неместные". Причем это может случиться где угодно, хоть в Европе, хоть в Америке - была же история с американцами японского происхождения, интернированными во время второй мировой войны. Но - Вы правильно говорите, до куриных мозгов некоторые вещи просто не доходят.

А на Ваш пост в "пора валить" Вам такого понаписали - просто удивляться приходится, откуда у людей столько злобы, причем бОльшая часть как будто и пост Ваш не читали толком, зато выводы сделали самые фантастические. Ну, туда вообще неадекватных персонажей много заходит, хорошо хоть, иногда разумные посты вроде Вашего появляются.

[identity profile] beloyar.livejournal.com 2014-05-29 07:48 am (UTC)(link)
Я похожую вещь наблюдаю и в США, у меня здесь много знакомых и друзей еврейской национальности, и я уже устала с ними спорить на темы иммиграции, хотя казалось бы, кому как не евреям знать, чем кончаются всякие разговоры о чистоте нации. Но нет, им всем кажется, что вот они-то иммигранты "полезные" для американского общества, в отличие от всякой "шушеры", сидящей на пособиях или просто живущей нелегально, которых всех скопом надо высылать по месту прописки.

Естественное деление на своих и чужих. Группа "свои" - положительная, группа "чужие" - отрицательная. Кстати, именно это деление и позволило сохраниться народам, а не перемешаться в одно общее вненациональное и внекультурное болото. Короче, деление на своих и чужих - залог культурного и расового многообразия человечества! Мир цветной, а не коричневый.

(no subject)

[identity profile] farbys.livejournal.com - 2014-05-29 08:29 (UTC) - Expand

[identity profile] odna-13.livejournal.com 2014-05-29 09:20 am (UTC)(link)
Здравствуйте! Хотела написать в "пора валить", но что-то там все агрессивные.
Увидела Ваш пост - прямо мои мысли озвучены)
Тоже имею яркий подобный пример. Пара знакомых девушек, являющихся беженцами по лгбт линии, еще когда ждали ответа на получение статуса уже рассуждали: "Вот дадут нам положительный ответ, будем голосовать за Ле Пен, она такая классная, все правильно говорит" и т.д. При этом они видимо совсем не задумывались, что если Ле Пен была бы у власти, то не получали бы они никакой защиты от Франции. И нас лгбт выгнали бы еще раньше черных и арабов из страны.
Даже спорить с такими людьми уже не хочется. Они как-то поразительно тверды в своем не совсем адекватном и не совсем последовательном мнении.

[identity profile] farbys.livejournal.com 2014-05-29 09:34 am (UTC)(link)
Спасибо за отзыв!
Здесь просто ужасная глупость незнаек - под флагами ле Пен очень любят собираться всякого рода гомофобы. Здесь может быть и другой фактор: иногда статус "гонимых" в одной стране и получивших поддержку в другом месте приводит к эйфории и может возникнуть ощущение вседозволености, но от лгбт это слышать еще "страннее", чем просто от иммигрантов.

Правильно сделали, что не написали в пора-валить, тут же бы прибежали добрые люди без всякой связи с темой, как всегда.

(no subject)

[identity profile] odna-13.livejournal.com - 2014-05-29 09:48 (UTC) - Expand

[identity profile] sova-f.livejournal.com 2014-06-02 08:08 am (UTC)(link)
Маша, а что Ле Пен декларирует по отношению к евреям? Отношение к Израилю? Или эти вопросы ее не волнуют? Очень вовремя этот пост, как раз хотела поинтересоваться.

[identity profile] farbys.livejournal.com 2014-06-02 08:44 am (UTC)(link)
Все очень плохо. Она как бы об этом не высказывается, ее главная забота якобы только Франция и французы. Она - за Францию для французов. Антисемитом является ее Ле Пен. Он говорил: "газовые камеры - это просто одна из деталей войны" и т.д.

Марин гораздо умнее действует. Например, сейчас после поимки убийцы из еврейского музея (араба), она высказалась за лишение его фр.гражданства. Она говорит: "Нац.фронт против антисемитизма. Опасность для евреев не в нац.фронте, сейчас антисемитизм - внутри кварталов (гетто арабских и черных), и наша задача его победить".

Отец детей Ле Пен - с еврейскими корнями. То есть она сама, возможно, и умна в этом вопросе. Но те молодчики, кто выступает под ее флагами - это очень плохо, по отношению к евреям в том числе.

(no subject)

[identity profile] sova-f.livejournal.com - 2014-06-02 08:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] farbys.livejournal.com - 2014-06-02 08:52 (UTC) - Expand