farbys: (Default)
http://farbys.livejournal.com ([personal profile] farbys) wrote2014-05-27 12:15 pm

Куриная слепота.

Как известно, нет более скупого богача, чем бывший бедняк; и нет более жестокого господина, чем бывший раб. Нет более непримиримых националистов, чем униженно стоявшие когда-то в посольства за визой. Нет более ярых радетелей "за чистоту нации", чем некоторые иммигранты.

В воскресенье мы голосовали на выборах в Европарламент. Эти выборы гражданами за выборы не считаются - судя по крайне низкой явке на участки. Всего 46% проявило активность, большинство из них старшего поколения. Крайне-правый Национальный Фронт сегодня празндует победу во Франции.
Европейский союз с открытыми границами мне лично нужен: хотя бы в составе основных стран-локомотивов экономики (хотя я и убеждена, что некоторые страны, например Греция, не вписываются по менталитету и образу жизни в мой "идеальный" Евросоюз). Закрытость границ ударит по основе экономики - средним и мелким предприятиям, частным предпринимателям, крепкому среднему классу. Исчезновение евро ударит по бизнесу, значит по моим клиентам, значит - по мне.

Есть в жж класс оголтелых иммигранток из СНГ, который дальше своего высоко задранного носа не видит. Цену деньгам и открытой экономической политике такие знают очень мало; даже не знают вообще. Недалекость мысли и куриную слепоту сознания со вчерашнего дня вижу в восторженных постах и комментариях: "Мечтаю увидеть Марин у власти!" (Марин ле Пен, лидер крайне правых), "Наконец-то французы восстали", "наконец-то будет порядок и выгоним всех нелегалов". Комментарии живущих в России хоть как-то можно оправдать - во внутренней политике Евросоюза слабы, а также убеждены, что во Франции "одни негры и арабы", ибо жили недельку подешевке за Северным вокзалом в свой единственный приезд в Париж.

А вот про горе-иммигранток другая банальная история. В куринных мозгах не проскальзывает мысли, что для Марин ле Пен и ее свиты ты, русская иммигрантка, стоишь в одном ряду со всеми теми, от кого ты хочешь очистить Францию. Как только Национальный Фронт очистит страну от нелегалов - он захочет ее очистить от тебя. Приехала ли ты сюда учиться, работать, или вышла замуж - не видать бы тебе было Франции, если бы Марин ле Пен раньше пришла к власти. Хрен бы дали тебе доглосрочную визу в Росcии. Французский паспорт добывала бы ты потом, кровью и унижениями. И клепала бы в интернете посты: "не берут на квалифицированную работу, дискриминируют".


Читать на blogspot.

[identity profile] vovapub.livejournal.com 2014-05-27 10:18 am (UTC)(link)
Ай, хороший пост. Спасибо, молодец.

[identity profile] farbys.livejournal.com 2014-05-27 10:21 am (UTC)(link)
Вы голосовали? Про вас у нас тоже говорят - Юкип и Найджел Фарридж... недалеко от ле Пен, но как-то по другому себя называют, "суверенисты". Плохо знаю особенности этой партии, являются ли они крайне-правыми?

[identity profile] vovapub.livejournal.com 2014-05-27 10:25 am (UTC)(link)
мы проголосовали, да. Юкип , на самом деле , не так страшен как его малюют. Есть более жуткие монстры - http://en.wikipedia.org/wiki/British_National_Party
к примеру, и мое мнение такое, что ЮКИП и создана, чтобы отнять голоа у более одиозных партий.
Для информации Владимир Буковский - патрон ЮКИП.

[identity profile] vovapub.livejournal.com 2014-05-27 10:29 am (UTC)(link)
но мы не за юкип конечно голосовали.

[identity profile] vovapub.livejournal.com 2014-05-27 10:30 am (UTC)(link)
У Валеры очень хорошая статья про ЮКИП,
Если есть интерес.

http://valchess.livejournal.com/163526.html

[identity profile] mmiiddavv.livejournal.com 2014-05-27 10:33 am (UTC)(link)
Ай, браво!!!!! Я Вам аплодирую.... Очень редко встретишь соотечественника, живущего заграницей, который бы трезво смотрел на элементарные вещи.... Больше - стонущих, ругающих страну проживания, "мечтающих" вернуться на Родину, но конечно же, никогда туда (что они, сумасшедшие) не вернутся...

[identity profile] farbys.livejournal.com 2014-05-27 10:44 am (UTC)(link)
Вот у меня тоже сложилось впечатление, что не так это страшно, как наша ле Пен, которая с удовольствием отвечает на приглашения австрийских националистов посетить "венский бал национальной партии"... Буковский патрон - что означает? Начальник или сторонник из "известных"?

[identity profile] farbys.livejournal.com 2014-05-27 10:44 am (UTC)(link)
Схожу почитаю, да.

[identity profile] lenochka-lenusi.livejournal.com 2014-05-27 10:44 am (UTC)(link)
даа....есть такое явление... например, евреи антисемиты
;-)))))
или гомики гомофобы
(если я в словах не ошиблась, но ты поняла)

очистит страну от нелегалов - он захочет ее очистить от тебя
мдяя...
и вообще, человек легко про себя забывает
и ещё говорят НА СЕБЕ не видно
в чужом глазу щепку...или как там, а у себя бревно не замечаешь...
чья б корова мычала...
и так далее...

[identity profile] vovapub.livejournal.com 2014-05-27 10:47 am (UTC)(link)
Владимир Буковский это тот человек, которого в свое время обменяли на Луиса Корвалана.
А патрон - значит поддерживает эту партию.
Я к тому, что если Буковский в этой партии, то страшного там ничего нет.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9,_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80_%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

[identity profile] farbys.livejournal.com 2014-05-27 10:54 am (UTC)(link)
Спасибо за отзыв.
Конечно, везде всякие настроения у иммигрантов можно встретить. В данном контексте у тех, у кого я видела подобные восхваления националистов - подобных настроений вроде бы не заметила как раз. Кажутся довольными своей жизнью и в целом страной, мыслей уехать нет. Но крестовый поход против произвола и лаксизма (а я, как и они, и как и многие - точно так же против надоевшего произвола и лаксизма!), начинающийся с восхваления экстремистов и мыслей "вот националистка придет, всех нелегалов/черных/дармоедов (нужное подчеркнуть) выгонит" - не украсит некоторых из нас, так ничего и не понявших из истории 20 века...

Надо заметить, что волк сильно покрыт овечьей шкурой "любви к Родине и простым невинным гражданам любого цвета и веры" в данное время. А среди голосующих за них из иммигрантов - не только русские, но и африканцы и арабы есть, и их немало. Боюсь, что даже некоторые евреи не избежали подобных желаний.

[identity profile] zelenaja-koshka.livejournal.com 2014-05-27 10:55 am (UTC)(link)
Ну дык, понятно, чем тяжелее понаехавшим достался переезд, тем больше они орут: "Понаехали тут! Москва-Питер-Франция нерезиновые".) Они так этого добивались, хоть тушкой, хоть чучелком, надо же как-то прервать доступ другим, иначе их занятая ступенечка перестанет быть столь ценной.)
А кто ? Дай ссылку? Хотя я в последнее время предпочитаю не общаться со здешними нашими, особенно свежеприбывшими, ну кроме своих любимых и адекватных, конечно.)
Все правильно пишешь, Маш, со всем согласна..

[identity profile] farbys.livejournal.com 2014-05-27 10:57 am (UTC)(link)
Про евреев антисемитов недавно читала статью. Во Франции их целая организация. На фейсбуке недавно был большой срач - они выставили лозунги "смерть евреям"... Я не специалист, но копнула, и оказалось, что в общем-то из участников нет евреев никого, зато главный организатор и зачинщик самый что ни на есть. Вот откуда это берется??

Ну а про то, что на себя не примеряем заранее - в истории той же Германии было хорошо показано...

[identity profile] iii0iii.livejournal.com 2014-05-27 10:59 am (UTC)(link)
Что-то я всегда думал, что Ле Пен - это он :))
Edited 2014-05-27 10:59 (UTC)

[identity profile] farbys.livejournal.com 2014-05-27 11:07 am (UTC)(link)
Есть что-то от понаехали, да... Но в основном, что мешает - как раз не "понаехали" в адрес своих; а скорее радение за порядок в стране и хорошую экономическую ситуацию! Я ведь уверена, что они именно это и имеют ввиду; а плохую экономику себе никто не пожелает. Отсюда мысль - социалисты плохо как ни крути; ЮМП на стадии развала - щаз маринка придет и начистит харю нелегалам (это ведь они в жопе экономики виноваты, чо))) - и она очень глупа и вообще недостойна мыслящего организма в контексте истории особенно.

Самое ужасное, что пока помощи ждать неоткуда - в ЮМП жопа, они на стадии развала, если не возьмут себя в руки к 2017 году, может случиться ужас.

[identity profile] farbys.livejournal.com 2014-05-27 11:09 am (UTC)(link)
Раньше это был он, выживший из ума и собственной важности папаша ле Пен. Воспитал доченьку нам на голову. Она - надо отдать должное - изменила деградирующий образ партии на более современный и "умеренный"; пошила, так сказать, овечью шкуру, чтобы прятаться пока не у власти.

[identity profile] farbys.livejournal.com 2014-05-27 11:11 am (UTC)(link)
"Обменяли хулигана на луиса корвалана" - был такой стих)). Я знаю Буковского, конечно, в плане слова "патрон" просто удивилась, во Франции это означает начальник.

[identity profile] arinusik333.livejournal.com 2014-05-27 11:20 am (UTC)(link)
может голосовавшим очень импонируют высказывания Марин насчет России..?

20 век, история не учит НИ_ЧЕ_МУ! и по спирали...
Edited 2014-05-27 11:21 (UTC)

[identity profile] iii0iii.livejournal.com 2014-05-27 11:21 am (UTC)(link)
Точно, Жан Мари Ле Пен был вроде. Что-то я совсем отстал от мира :)

[identity profile] linalinka.livejournal.com 2014-05-27 11:25 am (UTC)(link)
каждому кажется, что он один стоит в белом пальто красивый, он-то достоин, для него обязательно сделают исключение.

[identity profile] zelenaja-koshka.livejournal.com 2014-05-27 11:33 am (UTC)(link)
Ну да, мы тут тоже охренели позавчера от итогов. Но, в принципе, после Олланда, который занят весь свой срок только тем, как бы Сарко еще прищучить, что еще ожидать? Народ шарахает то влево, то вправо...

[identity profile] farbys.livejournal.com 2014-05-27 11:57 am (UTC)(link)
Ле Пен отлично наживается на клоунах от социалистов. Боюсь, не наберет Вальс веса к 2017-му. От Юмп я не вижу пока вообще никого. Так что да, запросто и легко поведутся граждане.

[identity profile] farbys.livejournal.com 2014-05-27 12:07 pm (UTC)(link)
Здесь я что-то не в теме (хотя слышала краем уха одобрительный вой недавно в "пора-валить"). Сходила почитала. Льет она елей на мельницу России очень умело, чего уж. Ее главная цель понятна, ее выгода в том, чтобы Украина осталась "под" Россией и не имела возможности претендовать на деньги евросоюза.

В вину политике Франции она ставит ее зависимость от США. В этом недальновидность для экономики и борьба с ветряными мельницами. Интересы Франции сейчас лежат в сфере интересов США, так уж сложилось исторически и экономически. Ничего зазорного во влиянии америки нет. Наоборот - пререкаться и рвать связи с Америкой значит рубить экономический сук, на котором сидишь. Франция и дня не выживет, если пойдет против штатов, они повязаны. Это ни плохо и ни хорошо, это просто так есть. Как США и Израиль :)

[identity profile] vienrose.livejournal.com 2014-05-27 12:08 pm (UTC)(link)
Маша, может быть, это мое вечное желание выступить адвокатом дьявола, но Вы не думаете, что появление и расцвет Национального Фронта обусловлено вполне объективными причинами, не последними среди которых является отношение и поведение самих иммигрантов. И с точки зрения французских граждан, а не вчерашних иммигрантов в их предложениях есть немалое рациональное зерно - как теория разумного эгоизма у Чернышевского - сперва позаботься о себе, а потом уже о других. Вас, хочется верить, никогда не хватал за руки обкуренный негр на Северном вокзале, Вам никогда не цедили сквозь зубы две малолетние чернокожие хамки: "Ничего, скоро придет другое время, вам мало не покажется!" - всего лишь на просьбу в набитом вагоне метро сделать потише звук их плеера, Вам не расписывала другая иммигрантка все, что она планирует урвать еще у французского государства - ни дня в нем не проработав. Люди просто хотят перемен, и поскольку все вышеперечисленное случалось со мной лично, я их очень даже понимаю. И не случайно именно старшее поколение, которое помнит еще "старую Францию" проявило такую активность на выборах. А коль скоро мы живем в этом государстве, будущее наше связано с ним, у многих здесь вырастут дети и внуки - что уж такого ужасного в том, что они выбирают уже с позиций именно французского национализма? Тем более, что в своей программе Марин Ле Пен все-таки утверждает, что "La priorité nationale doit s’appliquer à tous les Français, quelle que soit leur origine."
Наверное, поэтому вчерашние иммигрантки и голосовали за нее. Каждый выбирает то, что лучше лично для него. Мне лично Европа нужна, поэтому я сама в этот раз не поддержала Национальный Фронт. Но - на следующее утро мне было очень неприятно слышать все те разборки, которые обрушились на облюбованных мной UMP с их денежными махинациями. Что я теперь должна думать о Lavrilleux и на что пойдут мои налоги в Брюсселе? Получается только и остается радоваться, что там будут делегаты от FN - этих хотя бы ругают во все тяжкие за то, что они и не скрывают, а наоборот объявляют во всеуслышание...

[identity profile] farbys.livejournal.com 2014-05-27 12:09 pm (UTC)(link)
Как ты хорошо сказала: "для него обязательно сделают исключение". Это главный аргумент блюстителей чистоты, я же не дармоед, я/мой муж работаем, платим налоги, приносим пользу. И вообще у меня уже паспорт, отобрать не смогут.

Page 1 of 4