farbys: (Default)
http://farbys.livejournal.com ([personal profile] farbys) wrote2014-05-27 12:15 pm

Куриная слепота.

Как известно, нет более скупого богача, чем бывший бедняк; и нет более жестокого господина, чем бывший раб. Нет более непримиримых националистов, чем униженно стоявшие когда-то в посольства за визой. Нет более ярых радетелей "за чистоту нации", чем некоторые иммигранты.

В воскресенье мы голосовали на выборах в Европарламент. Эти выборы гражданами за выборы не считаются - судя по крайне низкой явке на участки. Всего 46% проявило активность, большинство из них старшего поколения. Крайне-правый Национальный Фронт сегодня празндует победу во Франции.
Европейский союз с открытыми границами мне лично нужен: хотя бы в составе основных стран-локомотивов экономики (хотя я и убеждена, что некоторые страны, например Греция, не вписываются по менталитету и образу жизни в мой "идеальный" Евросоюз). Закрытость границ ударит по основе экономики - средним и мелким предприятиям, частным предпринимателям, крепкому среднему классу. Исчезновение евро ударит по бизнесу, значит по моим клиентам, значит - по мне.

Есть в жж класс оголтелых иммигранток из СНГ, который дальше своего высоко задранного носа не видит. Цену деньгам и открытой экономической политике такие знают очень мало; даже не знают вообще. Недалекость мысли и куриную слепоту сознания со вчерашнего дня вижу в восторженных постах и комментариях: "Мечтаю увидеть Марин у власти!" (Марин ле Пен, лидер крайне правых), "Наконец-то французы восстали", "наконец-то будет порядок и выгоним всех нелегалов". Комментарии живущих в России хоть как-то можно оправдать - во внутренней политике Евросоюза слабы, а также убеждены, что во Франции "одни негры и арабы", ибо жили недельку подешевке за Северным вокзалом в свой единственный приезд в Париж.

А вот про горе-иммигранток другая банальная история. В куринных мозгах не проскальзывает мысли, что для Марин ле Пен и ее свиты ты, русская иммигрантка, стоишь в одном ряду со всеми теми, от кого ты хочешь очистить Францию. Как только Национальный Фронт очистит страну от нелегалов - он захочет ее очистить от тебя. Приехала ли ты сюда учиться, работать, или вышла замуж - не видать бы тебе было Франции, если бы Марин ле Пен раньше пришла к власти. Хрен бы дали тебе доглосрочную визу в Росcии. Французский паспорт добывала бы ты потом, кровью и унижениями. И клепала бы в интернете посты: "не берут на квалифицированную работу, дискриминируют".


Читать на blogspot.

[identity profile] farbys.livejournal.com 2014-05-27 12:31 pm (UTC)(link)
Вы знаете - я подпишусь под каждым вашим словом. И да, хватали за руки, хамили, и даже однажды я подралась в метро и получила синяк в плечо. И прекрасно понимаю причины, по которым французы старшего поколения за нее голосуют. И даже молодежь, которая думает - выгоним дармоедов - сразу жить станем лучше и для всех будет работа. Дискурс ле Пен наступает на больные места и обещает, что все будет хорошо, как только разберемся с иммигрантами. Это не так.

Дармоеды на пособия - это плохо. Но экономически их часть - мизернейшая и не повлияет на ситуацию в целом. Партия ле Пен - профаны в экономике и на международной арене. Нет страшнее политической инвалидности, чем эти две. Что толку выгнать всех иммигрантов и остаться беленькими сами с собой без гроша в кармане?

Ты говоришь про черных соплячек - обидно, и мне было бы. А ты представляешь жизнь этих соплячек, какая она безнадежная - фигурально выражаясь, она уже закончилась не начавшись. Что им светит? Единственное, что им остается - включать плеер на полную и плевать на всех, ибо хуже уже не будет.

Что с ними сделает ле Пен... просто оборвет экономическую помощь? Когда так происходит - случаются революции. Здесь нужен другой подход, к воспитанию с детства. Но как это изменить, я не знаю. Возможно, это естественный слой в каждом большом государстве ( как в Англии, Германии, США).

Мне, как и тебе, не хватает безопасности (глобально), правосудия (без криков, "бедненький, это же расизм" по отношению к арабу или черному) и много чего. Другое дело, что я не верю в это - "какая бы у него ни была нац.принадлежность". Овечья шкура для меня это. Ну и конечно, грех даже мыслить о партии с таким безответственным и некомпетентным отношением к финансам и экономике у власти.

[identity profile] arinusik333.livejournal.com 2014-05-27 12:31 pm (UTC)(link)
я не воспринимаю США как вселенское зло, я в СССР прожила только 6 лет))) а независимая Украина была абсолютно политически аморфным государством, не было нужды идеологически воспитывать своих граждан. поэтому ничего плохого в дружбе с США не вижу, наоборот, примеры Западной и Восточной Германии, Северной и Южной Кореи, Польши говорят очень даже в пользу этой дружбы ;)

a у Израиля с США по-моему сейчас не лучший период. и мы усиленно держим нейтралитет по отношению к России, хотя полюбить ее никак не можем. Израилю "полюбить" РФ почти также тяжело как Сирию или Иран.

[identity profile] farbys.livejournal.com 2014-05-27 12:37 pm (UTC)(link)
Арин, я как раз об этом - с США надо дружить стране в том геополитическом положении как Франция. А Израилю тем более на роду написано.

Когда-то во времена Тони Блэра над ним в России (да и во Франции особо умные) смеялись и говорили презрительно "пудель Буша". Не разумея, что никакой другой взаимосвязи чем эта, и быть не может между Англией и Америкой исторически; а пустой выпендреж "тряхнем своей независимостью" без оглядки на геополитику и экономику, наоборот, не должен иметь места.

[identity profile] arinusik333.livejournal.com 2014-05-27 01:41 pm (UTC)(link)
"Израилю на роду написано" это точно. но в виду геополитики и происходящих в ней изменений как-то страшновато, что же будет.

я, помнишь, как Попандопуло "Я чувствую, что мы на грани грандиозного шухера"))) но у меня вообще глаза большие - это все от страха))))

[identity profile] arinusik333.livejournal.com 2014-05-27 01:43 pm (UTC)(link)
я поняла твою позицию насчет США, просто иронизировала под впечатлением от российских новостей)))

[identity profile] annaverseau.livejournal.com 2014-05-27 01:58 pm (UTC)(link)
Точно, точно.
Но, я думаю, проголосовали так именно потому, что выборы несерьезные. И, скорее всего, не за, а против.
Я как раз подумала сразу о том, что если вдруг националисты придут к власти, проблемы начнутся и у меня =))) Даже не смотря на то, что я всегда находилась легально и налоги плачу.
После всего, что происходит у меня дома сейчас, я окончательно убедилась, что дураков все-таки больше, чем нормальных людей.

[identity profile] annaverseau.livejournal.com 2014-05-27 02:02 pm (UTC)(link)
Я знаю как минимум десяток французов, которые сами живут на пособия даже не пытаясь найти работу. Они подсчитали, что выгоднее сидеть дома. И всё тут. И как быть с ними?

[identity profile] farbys.livejournal.com 2014-05-27 02:36 pm (UTC)(link)
У вас там вообще не соскучишься - с доброжелательными соседями со всех сторон... :)

[identity profile] farbys.livejournal.com 2014-05-27 02:40 pm (UTC)(link)
Надо менять законы на те, которые сделают более выгодным нахождение работы. Например - не отбирать льготы на транспорт и еду, как это делается сейчас с теми, кто нашел даже частичную знаятость, глупость первостатейная. Но вот именно экономически ноц.фронт выглядит безграмотно и некомпетентно (хотя бы по той причине, что они исповедуют изоляцию).

[identity profile] farbys.livejournal.com 2014-05-27 02:42 pm (UTC)(link)
Против голосовать опасно. Вот за Олланда проголосовали - не "за", а против Саркози. Да и на Украине все, что случилось - случилось "против" кого-то или чего-то, без идеи "а что вместо?".

[identity profile] annaverseau.livejournal.com 2014-05-27 02:45 pm (UTC)(link)
Я бы голосовала за Саркози, если бы на тот момент могла. Для меня и сегодня это вопрос решенный. Но дома все очень запутанно. Те, кто несколько лет назад голосовал за Тимошенко, по сути голосовали против Януковича. И наоборот. Я знаю единицы тех, кто действительно верил одному из кандидатов. Печально, когда выбор - утопиться или повеситься.

[identity profile] reminor.livejournal.com 2014-05-27 04:42 pm (UTC)(link)
не могу согласиться, хотя живу не в Европе
Бельгия уже наполовину мусульманская и ничего в этом хорошего нет и не будет, потому что они будут насаждать свое, а не вливаться в общее

этим и страшны открытые границы-не потому что понаехали, а потому что в наше время ислам подавляет все и всех

В куриных мозгах не проскальзывает мысли,

[identity profile] tjorn.livejournal.com 2014-05-27 04:48 pm (UTC)(link)
В них навеки застряло невротическое "Все - говно, а вот Я - д Артаньян!!!"
Впрочем, это вообще характерно для "ревнителей"... они как-то туго воспринимают себя В РЯДУ потенциальных объектов "ревности"...

Страшны не открытые границы...

[identity profile] tjorn.livejournal.com 2014-05-27 04:50 pm (UTC)(link)
... а головы, склонные к огульным обобщениям и поискам волшебных таблеток разом от всех болезней.
Потому, что именно это вернее всего препятствует поиску и внедрению РЕАЛЬНЫХ решений РЕАЛЬНЫХ проблем.
Банально? зато - правда.:-)

Re: Страшны не открытые границы...

[identity profile] reminor.livejournal.com 2014-05-27 04:54 pm (UTC)(link)
ага, внедряйте, только уже поздновато....в Германии в некоторых школах иммигранты лупят местных немецких мальчиков, потому что их в классе меньшинство

решение только одно тут есть-размножаться белым надо интенсивнее, но они не хотят
Edited 2014-05-27 16:54 (UTC)

сперва позаботься о себе, а потом уже о других

[identity profile] tjorn.livejournal.com 2014-05-27 05:02 pm (UTC)(link)
Мы, человеки - групповые всеядные хищники. А это значит, что для нас "позаботится о себе" часто по факту означает "позаботится о другом". Том, который в одной "стае" со мной. По какому признаку она у нас - общая, как так вышло - это дело десятое (хотя тоже небезынтересное), первым делом приходится просто принять: если я буду сыт, а рядом будет кто-то голоден, велик шанс того, что он решит, так или иначе, отъесть от меня.
И для спокойствия соей сытости мне стоит подумать о его неголодности. Ну, или "не пущать в страну", но это - не наш случай. Кто в стране есть - тот в стране УЖЕ есть, а варианты типа "да посадить всех в один самолёт!!!" предлагаю оставить уж совсем незамутнённым индивидам.:-) За вопиющей завиральностью.

Вот и выходит, что раз уж "они" - тут, то "нам" стоит несколько озаботиться "их" положением (скажем, воспитанием и обучением, социализацией и цивилизацией тех самых хамок) именно что из СВОЕГО интереса. Ну, или - да, облавы, высылки, расовый контроль.
Я, кстати, даже "за". :-) Контроль. Только не по формальному, а по содержательному признаку. По социальной полезности и конструктивности. А уж какого цвета будет шкурка у хамящего быдла, признанного балластом для Родины - мне без интересу. У меня самой дед - бурят, а прабабка - угро-финка.:-))) Я - за плодотворную ;-) дружбу народов, она для генетики полезна.:-)))

размножаться белым надо интенсивнее,

[identity profile] tjorn.livejournal.com 2014-05-27 05:06 pm (UTC)(link)
:-)))
А Вам правда не приходит в голову, что человек - это не кожа или форма черепа, а РАЗУМ?...
А значит размножать цивилизованного европейца на самом деле единственно реально ВОСПИТАНИЕМ и ОБУЧЕНИЕМ. Потому, что цивилизация - в голове.

Так то в германии в некоторых школах пора просто вплотную заняться прямым функционалом ШКОЛЫ. Образованием и социализацией личности. По "шаблону", интересующему Германию.
А нарожать можно ... мнэ... в общем, у меня тут в Питере полно совершенно "арийского" мерде от чистокровно-великоросских производителей. Их родили БЕЛЫЕ. Но я так и не поняла, что это решило...

Re: размножаться белым надо интенсивнее,

[identity profile] reminor.livejournal.com 2014-05-27 05:13 pm (UTC)(link)
очень детский разговор
я жила не в одной стране и знаю что такое мусульманство
Вы их не перевоспитаете, потому что у них свой мир и звои законы
они не думают так как Вы и не собираются приравнивать себя к другим

я живу среди китайцев, они меня устраивают, они мирные
Edited 2014-05-27 17:14 (UTC)

Ну... :-)

[identity profile] tjorn.livejournal.com 2014-05-27 05:31 pm (UTC)(link)
Конечно, вполне можно свести беседу к извечному "я-то знаю, что говорю, а вот ты, деточка, понятия не имеешь!".:-)))
Достижению истины способствует так же скверно, как и любовь к "простым ответам на все сложные вопросы", но ... тоже - вариант.:-))))

Кстати, китайцы - не "мирные". Китайцы - одна из самых корпоративных и пассивно-агрессивных культур в мире. Если это - китайцы. А не представители монголоидной расы, этнически происходящие от переселенцев из Китая.:-) Правда, есть одна радость: китайцы ОЧЕНЬ любят "надевать маску своего", любят хорошо социализироваться в новом обществе (это полезно, китайцы - практичный народ), и если общество грамотно "идёт на встречу", то поколении в третьем (а то и во втором) маска прирастает и становится лицом. И человек сам себя привычно именует китайцем, почитает Конфуция и говорит на корявом, но, таки - мандарине... иногда, дома, по праздникам... но он уже не "настоящий" китаец. Он уже слишком "цивилизованный европеец", что бы естественно воспринимать что-то, вроде Культурной Революции.
Это - к вопросу о том, что делает нас "белыми", "чёрными" или серо-буро-малиновыми.
И кто сказал, что будет легко?:-)
"они не думают так как Вы и не собираются приравнивать себя к другим"
Не умеют - научим, ага. :-)))) Хочется решить проблему - надо над ней РАБОТАТЬ. Не рвать волоса о плохом размножении "белых", а брать и размножать. Из того, что имеется в наличие.
Иначе, извините, хреновая мы цивилизация, нежизнеспособная. И исторический процесс нас реально сметёт, как многих до нас.
Я - несогласная.:-)))

На сём - DIXI.:-)

Re: Ну... :-)

[identity profile] reminor.livejournal.com 2014-05-27 05:58 pm (UTC)(link)
мне казалось, что это я живу среди китайцев и работаю конкретно с ними
но, Вам, наверное, издалека виднее



Edited 2014-05-27 18:00 (UTC)

[identity profile] farbys.livejournal.com 2014-05-27 06:18 pm (UTC)(link)
Я очень сильно связана с Бельгией, так получилось, и подтвержу твои слова. Однако, в правительстве сущий бардак у них, ну и чудовищный лаксизм, похлеще, чем во Франции. Во Франции мусульман немало, но вовсе не большинство и даже не близко к большинству. Среди них (можно удивиться) большинство нормальные люди, хотящие того же что и остальные, жить, работать. Меньшинство воинствует и насаждает свои порядки. Просто это так бросается в глаза, что говорят "по телевизору" об этом, и создается впечатление, что так везде. Гос-во их подкармливает чипсами, затыкает рот дешевыми гамбургерами и таким образом удерживает их у телевизора. Придет ле Пен и отберет последние гроши - начнется революция. Это я в шутку, но...

В любом случае, мысль поста была такая: я могу понять мозгом мотивы голосующих за националистов коренных французов (у меня у самой схожее неприятие по поводу иммиграции из-за "комплекса вины колонизатора"). Но тем, кто сам приезжий, и кому Франция дала возможность встать на ноги, документы и т.д. - не к лицу размахивать популистскими лозунгами и ждать очистителей нации как мессию, на мой взгляд.

[identity profile] reminor.livejournal.com 2014-05-27 06:22 pm (UTC)(link)
националисты опасны, они близки к фашистам и достанется всем, вклпчая евреев, как бы история она идет по кругу

насчет большинства нормальных мусульман....это я тебе скажу как израильские арабы (мусульмане)-
вроде хорошие, вроде все нормально, а потом раз-и убили клиента-израильтянина, с которым много лет работали

я им не доверяю

Вы живёте в Китае?

[identity profile] tjorn.livejournal.com 2014-05-27 06:29 pm (UTC)(link)
Причём - в... в казуальной аутентичной социо-культурной среде коренных китайцев?
Конечно. традиционные диаспоры китайцев есть и вне Китая... а в Пекине можно прожить месяцы, не увидев аутентичной "китайскости", только - то, что Китай считает нужным показать иностранному специалисту.:-)

Впрочем... молчу, едем дальше... :-)))))
Точнее - я схожу.:-))) Ввиду бесперспективности маршрута.:-))))

Re: Вы живёте в Китае?

[identity profile] reminor.livejournal.com 2014-05-27 06:30 pm (UTC)(link)
я живу 20 лет в городе, где почти половина населения -китайцы и немного лучше Вас знаю как они интегрируют

удачи Вам в перевоспитании мусульманского населения


Edited 2014-05-27 18:38 (UTC)

Re: сперва позаботься о себе, а потом уже о других

[identity profile] farbys.livejournal.com 2014-05-27 07:25 pm (UTC)(link)
По содержательному признаку контролировать уже давно пытаются, но спохватились поздно))

Page 2 of 4