farbys: (Default)
[personal profile] farbys
на собачьей площадке произошел мордобой (писала недавно, какие люди там хорошиe) .

Отступая от сюжета, немного лирики. Если вы чувствуете личное, и особенно социальное одиночество, нехватку приятельского общения, заведите собаку. С собакой вы перезнакомитесь с кучей людей. Шансы познакомиться романтически тоже высоки - когда муж выходит с собакой, девушки на улице, бывают, бросаются ласкать Плюшу, ну и слово за слово, как говорится, вполне может быть.

В прошлый раз я ещё писала, как полезны могут быть связи на собачьей площадке в быту и мелочах жизни. Я там все лето практически провела, и это была прямо отдушина после целого дня за корректурами сборника или за пианино. Нас там человек 20-25, за это время в разных компаниях два раза заседали в кафе вместе с собаками до часу ночи.

Возвращаясь к мордобою.
В июле я впервые увидела на площадке жутко неприятного мужика лет 50-ти и сразу подумала, что он русский или брат славянин (прошу пардона, но как есть): eго выражение лица было как у типичного нашего гопника или урки. Он очень выделялся и отталкивал на каком-то инстинктивном физическом уровне. Сжатые губы, кривящийся уголок рта, презрительное выражение лица, сигарета в зубах, руки в карманах, живот вперёд, резкий наглый тон голоса. Он отпускал сальные шутки (когда его песик «запрыгивал» на Плюшу или других девочек) и сам над ними смеялся жутким хриплым смехом, каким смеются пьянчуги в подворотне. Никто больше не смеялся; я видела, что другие тоже сторонятся его. Он был чистый француз, но я за много лет никогда не встречала таких типов и такого поведения среди окружающих.

Чувак приводил 6-месячного джека рассела и приносил с собой кучу игрушек, а первый красный флаг был, когда он вырвал мячик из зубов моей Плюши и рявкнул «это игрушка моей собаки, а не твоя!». Тут я просекла, что все серьезно, и там невменько крайней степени тяжести. Но пёсик его отлично играл с другими собаками.

Кто не в танке - игра собак со стороны выглядит пугающе, как свара; собаки кусают друг друга в брыли, за уши, за лапы, но это игра. Надо лишь следить за сигналами конфликта.

И вот девушка, хозяйка 6-месячной исландской овчарки, поступила неправильно - села в сторонке и уткнулась в телефон. А чуваку тому в какую-то секунду не понравилось, как ее щенок играл с его расселом. На виду у всех он схватил щенка за шею и в ярости швырнул высоко в воздух со всей дури. Щенок пролетел несколько метров и хряпнулся оземь. Тут же оправился, к счастью, но ведь мог и не.

Поднялись крики, скандал, девушкин парень полез драться, другие разнимали и сказали урке убираться. Мудило аргументировало тем, что не хрен на лавочке сидеть, а чё мол хозяйка сама не следила. Два дня он не появлялся на площадке, а теперь имеет наглость приходить, но позже, чем все, и стоит в стороне, что уже хорошо.

Что плохо - вчера он точно так же швырнул в воздух своего песика, потому что песик не послушался. В ответ на замечание сказал, что это самый эффективный метод, чтобы добиться послушания. Вот я и думаю, кто же его самого в детстве об стену швырял.

Date: 2021-08-31 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Животные (https://www.livejournal.com/category/zhivotnye?utm_source=frank_comment), Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2021-08-31 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] am1975.livejournal.com
Убила бы , если бы мое животное тронули.Бедный щенок . И бедный его собственный песик…

Date: 2021-08-31 10:08 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Собачек жалко, я даже не знаю, как бы я отреагировала... и вроде он с песиком играет, гладит, ласкает и тд, но от него исходит зло)))
после инцидента у народа языки развязались - просто ведь не принято обсуждать других без повода, люди помалкивают, а тут повод - и прямо все признались (особенно женщины и дэушки) в том, что я о себе написала, что с первого взгляда хотелось держаться от него подальше.

Date: 2021-08-31 10:09 pm (UTC)
From: [identity profile] am1975.livejournal.com
Ну то есть в нем с самого начала было что-то отталкивающее.Ты это просто сразу почувствовала.
(deleted comment)

Date: 2021-08-31 10:01 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Ну не будем обобщать. Смысл не в стенке, а что-то такое, что конкретно этот тип повторяет из того, что было. Вообще по поведению его цель - воспитать из собаки "настоящего мужика", самца то есть, да уж. Настучать пока некуда, видео нет. Можно придти со свидетелями, но все равно дело ограничится беседой, к сожалению :/

Date: 2021-08-31 09:06 pm (UTC)
From: [identity profile] in-es.livejournal.com
Кошмар. Надеюсь, как появился, так и исчезнет с вашего горизонта.

Date: 2021-08-31 10:02 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Пока приходит... хорошо, что теперь намного позже, когда все уже по домам почти, и не отсвечивает. Пытается зaговаривать с новенькими, кто не в курсе ситуации

Date: 2021-08-31 10:03 pm (UTC)
From: [identity profile] juniperberryo-o.livejournal.com
Я б сняла на видео и обратилась куда-то насчёт жестокого обращения с животным. Даже вот в полицию, если такой закон есть…

Date: 2021-08-31 10:13 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Да, можно ждать следующего раза... но очень надеюсь, его не будет. Если своего швырнет, с видео и свидетелями, в полиции самое лучшее - побеседуют :(

Date: 2021-08-31 10:13 pm (UTC)
From: [identity profile] tempus-curat.livejournal.com
"...увидела на площадке жутко неприятного мужика лет 50-ти и сразу подумала, что он русский или брат славянин..."
Честно говоря, даже представить не могу иного, чем если бы вы каждый раз, когда по-русски говорите или пишите, содрогались от отвращения, что еще могло бы вас заставить это написать....
Edited Date: 2021-08-31 10:14 pm (UTC)

Date: 2021-08-31 10:24 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Нет, я каждый раз содрогаюсь от отвращения, когда вижу:
1. слово "наверное", не обособленное запятыми;
2. слово "пишите" вместо "пишете".

Date: 2021-09-01 01:55 am (UTC)
From: [identity profile] kitsun-e.livejournal.com
А ошибки у него ничего не меняют. От Чайковского и Римского-Корсакова не содрогаетесь? Странно, они русские.Одно предложение, но сразу исчезла симпатия к вашей собаке. Любая ксенофобия омерзительна. Случайно попали ко мне в ленту, совершенно не случайно отправляетесь вон из рейтинга.

Date: 2021-09-01 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Это было написано с юмором, просто смайлик не поставила, но вы увидели то, что хотели видеть (как и многие, кто меня не знает). Про рейтинг тоже зря написали с таким пафосом — это ваше дело, меня не касается вообще.

Date: 2021-09-01 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] kitsun-e.livejournal.com
Если увидела не я одна проблема уже в вас.Слишком много уехавших плюют в бывшую Родину. Россия страна великой культуры,великой истории и великого народа, здесь нет пафоса.За это заплатили жизнями, в том числе мои родные.Читать вас стало не приятно, я увидела то, что вы написали. Всего доброго.

Date: 2021-09-01 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Я поняла ваш предыдущий комментарий, зачем вы это написали во второй раз? Да ещё высокую культуру приплели, людей, заплативших жизнями — при чем здесь это к моему посту о собачниках?
Разве наряду с культурными людьми в России нет таких типажей, который я описала в посте? Огромное количество. Разве их наличие исключает достояния страны?

Вы не мой пост комментируете, а то, что сами себе придумали.

Date: 2021-09-01 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] mtplusj.livejournal.com

Вот что у людей в голове, ппц просто

Date: 2021-09-01 11:06 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Бесконечный поиск врагов родины отнимает разум.

Date: 2021-09-02 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] kitsun-e.livejournal.com
В июле я впервые увидела на площадке жутко неприятного мужика лет 50-ти и сразу подумала, что он русский или брат славянин (прошу пардона, но как есть): eго выражение лица было как у типичного нашего гопника или урки.

Это то, что вы написали. Вы не подумали что он француз или англичанин.Разве в этих нациях нет гопников и мерзавцев? И транслируете это широкой общественности.) С довольно омерзительным обобщением. Высокая культура "не приплетена", вам ткнули в физиономию, что русские нация высокой культуры, мужественных людей, великой истории. Раз уж живете во Франции не плохо бы знать, что 80% движения Сопротивления составляли русские эмигранты и военнопленные. А так "не характерные" для французов личности радостно встречали нацистов. Так что у ВАШЕГО типичного урки. Вы, совершенно точно, к русским никакого отношения не имеете. Русский - понятие этно-культурное, а у вас ментальность эмигрантки, поливающей грязью русских, что бы стать своей в новом окружении. Не собираюсь вступать в дискуссии со сворой колбасных эмигрантов. Это крайний коммент. Не пишите мне больше.

Date: 2021-09-02 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Вы скоро захлебнётесь от злобы, дама, в своём поиске врагов родины. Не тратьте энергию, не ищите иностранных агентов там, где их нет.
Ну и к вопросу великой культуры: вам ли, употребляющей в обиходе слово «крайний», говорить о культуре? Образованный человек говорит «последний».

Date: 2021-09-02 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
Так вот напишешь "последний" — и сглазишь не дай бог. Нее, чукчу не проведешь, у нас все крайние.

Date: 2021-09-02 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
ты уже второй человек, который пишет про сглаз! :) какая связь?

Date: 2021-09-02 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
Ты что, не знаешь, зачем эти люди заменяют "последний" на крайний?
Назовешь что-нибудь последним, а назавтра Аннушка масо разольет, вот оно последним и окажется! А с крайним этот номер не пройдет ))

Date: 2021-09-03 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] kira-an.livejournal.com
плача достала крайнее печенье из пачки и срезала крайнюю розу с куста )))

Date: 2021-09-01 03:48 am (UTC)
From: [identity profile] engurevich.livejournal.com
"увидела на площадке жутко неприятного мужика лет 50-ти и сразу подумала, что он русский" - вот правда, к чему было это замечание? ну подумала и подумала. такая уж это ценная мысль, чтобы непременно запечатлеть. а прозвучало, как прозвучало.

Date: 2021-09-01 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
А вы считаете ваш комментарий ценным? Вот то-то и оно. Но ведь никто не рассказывает вам, как его написать, и писать ли.

Date: 2021-09-02 05:12 am (UTC)
From: [identity profile] engurevich.livejournal.com
вообще-то да, этот комментарий я посчитала сделать именно что необходимым. а вы после вашего глупого и оскорбительного замечания еще и огрызаетесь, усугубляя впечатление глупости. а ведь могли бы извиниться.

Date: 2021-09-02 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Вам следует как можно быстрее придти в себя. Никто и никогда не будет извиняться перед вами за свои мысли или названные своими именами вещи. Как бы пора уже избавляться от этих детских установок. Ваш первый комментарий был абсолютно адекватным, и признаться, я не ожидала такого детского сада.
Виноватых перед вами идите искать в другое место, короче.

Date: 2021-09-01 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] flori-melle.livejournal.com
"русский или брат славянин"
Болгарин? Серб? Чех? Поляк? Интуиция мне подсказывает, что вы не их имели в виду в данном случае.
А английская гопота, ставшая именем нарицательным, не пришла вам на ум при виде этого гражданина, который, к тому же (вот ведь удивительное дело, как же так), оказался "чистый француз"? А немцы, шведы, датчане и т.д. не ведут себя порой, как хамоватое быдло? Такое поведение, видимо, по-вашему, только определённым славянам свойственно. Раньше вам как-то удавалось избегать эмигрантских штампов.

А по теме - мудак этот мужик, независимо от национальности.

Date: 2021-09-01 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Вы прекрасно поняли, о чем я. Просто зацепились за то, за что хотели (как и многие), и главную мысль параграфа выделить не смогли.
Речь не о вас лично. Я сравниваю с теми типажами, которых видела в жизни, и первые, кто приходит мне на ум — ну не английские гопники. Выросла бы в Англии, сравнивала бы с ними.

Date: 2021-09-01 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] iskra-di.livejournal.com
это у вас боты политкорректные набежали или новая реальность? что ни комментарий, то прямо парад белых польт

Date: 2021-09-01 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Ну из топа кто за чем приходит. В основном — поговорить сами с собой. Что-то служит триггером, и дальше о своём о личном.
Ах, если бы мои фортепианные посты вот так выносило в топ :)

Date: 2021-09-01 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] mtplusj.livejournal.com

Боже кошмар какой. Не знаю что хуле - мужик швыряющий собачек, или все эти люди "великой русской культуры" в комментариях. Лол. Как будто никогда гопников не видели в России. Наверное, мужик на площадке всё-таки хуже. )

Date: 2021-09-02 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Некоторым важно, чтобы о России как о покойнике: либо хорошо, либо ничего. И от других этого требуют. Там даже Чайковский с Римским-Корсаковым возникли, это в посте о собачниках, ну не цирк ли.
СМИ становятся "иностранными агентами" по этой же причине, собсно.

Date: 2021-09-02 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] julatka.livejournal.com
Ой кошмар какой( я пока читала у меня чуть сердце не выпрыгнуло ((( представляю реакцию хозяев. Стыдно да, что братья славяне такие встречаются (

Date: 2021-09-02 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
хозяева были в шоке, там девочка сильно молоденькая, и парень такой же, пошли драться, но хорошим бы это не кончилось, разняли. Сейчас следят, чтобы близко не подходил, если вдруг появится

Profile

farbys: (Default)
http://farbys.livejournal.com

April 2022

S M T W T F S
     12
345 6789
1011 12131415 16
17181920212223
24252627282930

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 20th, 2025 10:43 am
Powered by Dreamwidth Studios