farbys: (Default)
[personal profile] farbys
Хорошие новости пришли из моего издательства и застали меня посреди своеобразной жизни на яхте. Сборник "Легкие пьесы фортепиано, звучащие сложно" продается очень неплохо, и если дальше так пойдет, в декабре вероятно будет допечатка! Здорово, если так. Зато гонорар перечислить еще с начала июня не могут, так как моя налоговая зажала справку о налоговом резидентстве до августа-сентября, бывает и так.

На неделе запланирован последний редакционный совет, следующий только в октябре; моя редактор меня заявила на июльский, на который срочно надо отправить новый проект. Задумка нового сборника у меня была совсем сырая, пришлось работать можно сказать в полевых условиях. Хорошо, что порт Довиля покрывается бесплатным портовым вай-фаем, потому что ноут никак не удавалось подсоединить к айфону.



Уже появились на сайтах отзывы о сборнике; они также приходят мне на почту от читателей. Это такое счастье их читать, много хороших слов, благодарности, и просто "спасибо". Но появились и первые гадости. Здесь среди читателей у меня в основном единомышленники, но теперь по некоторым отзывам я вижу, что не только. И я хочу с вами поговорить :)

Если вам не понравилась книга, прошу вас подумать, прежде чем написать гадость. Подумать над тем, кто виноват: я как автор, или все-таки покупательская невнимательность? Подумать, будет ли то, что вы желаете написать, критикой или гадостью.

Простой пример с упаковкой конфет, которую вы увидели в интернете. К товару на сайте прилагаются несколько фото, а также описание, сколько конфет в коробке, с какой начинкой и т.д.

В первом случае вы поинтересовались, прочли описание, увидели все фото, решили купить. А дальше вы пишете на сайте, товар ок, все как написано, довольно вкусно, но разных начинок все же мало, а можно было добавить такой, и еще попалась жесткая конфета, не разгрызли :) Это конструктивные замечания.

Во втором случае кроме первого фото на сайте вы не поинтересовались ни другими фото, ни описанием, не затруднили себя прочесть, что именно вы покупаете. Зато сами с собой в голове поговорили и решили, что конфет в коробке 100 штук, и все они того вкуса, который вы любите - с марципаном. И вот на сайте появляется та самая гадость в адрес производителя: "конфет в коробке всего 10! и парфюмы совсем не те, что должны быть! зачем я это купила? категорически не рекомендую".

______

На сайте Wildberrie к моему сборнику прилагаются 4 фото, одно из которых - содержание книги. Из этого фото следует, что сборник содержит 11 пьес. Не 50, не 100. Одиннадцать. Кроме фото, представлено описание структуры книги: пьесы, технические пояснения и занимательные рассказы о моих уроках музыки, популярный "ликбез". Кроме описания, представлена главная целевая аудитория: взрослые любители после перерыва, занимающиеся самостоятельно.

Друзья! Читайте внимательно описание товара перед покупкой, чтобы потом не появлялось на сайтах таких вот дешевых гадостей:




Справедливости ради, скажу, что в этом комментарии есть конструктивная часть - это мелкий размер нот. Да, вы совершенно правы, и это не моя воля, к сожалению. Я настаивала на крупном шрифте, но издательство сказало нет, что у них свои шрифты для таких сборников, и причины этого мне самой непонятны.


_____________

Если вы считаете себя серьезным музыкантом, радеете за исключительно профессионально изложенный терминологический подход, если вы позиционируете себя выше популяризации, речевого упрощения, "разжевывания",  смешных историй и статьей в ЖЖ, моя книга вам НЕ подойдет.




____________

Пример конструктивной критики - в данном комментарии на Лабиринте. Читательница Татьяна написала очень лестный отзыв, окрыляющий меня как автора (спасибо!!!).




Татьяна считает, что выбор пьес недостаточно интересный или разнообразный, или новый: "Автор выбрала ноты, которые можно найти в любой хрестоматии". Я не соглашусь с этим замечанием.

Такие пьесы как "Фолии" Скарлатти, "Порхающие листья" Геллера или Скерцо Диабелли, я в сборниках не встречала (могу чего-то не знать). Гносьенна Сати, Багатель ля минор Бетховена и Тарантелла Бургмюллера встречаются редко в традиционных "школах игры" или хрестоматиях. Оба Баха и оба Шопена раскиданы по многим книгам, и да, именно они встречаются.

Но не забываем, что именно мой принцип подбора этих пьес в репертуар составляет стержень сборника. Обобщив одной фразой, эти пьесы, по совокупности структуры, гармонии, секвенций, повторности, можно легко запомнить и "вложить" себе или ученику в руки, не преодолевая себя и не совершая подвигов.

Отдельное огромное спасибо читателю Дмитрию. Он первым оставил подробный отзыв, который отражает мои намерения в книге:


Закончу бытовой реальностью, которая также отвечает на отзыв Татьяны о подборе пьес. Конечно, в моем репертуаре "легких пьес, звучащих сложно" намного больше, чем 10. Однако на многие очень интересные ноты действуют авторские права, срок еще не вышел, и издательство не пустило их в содержание. Некоторые другие такие пьесы вы можете скачать на моем сайте "ЧТО ИГРАТЬ?" в одноименной рубрике.

Date: 2020-07-26 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Литература (https://www.livejournal.com/category/literatura?utm_source=frank_comment), Музыка (https://www.livejournal.com/category/muzyka?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2020-07-26 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Во-первых, классная твоя фотка! Ты такая довольная на ней, с бульдошкой на яхте) Будь такой всегда!
Про отзывы. Даже не рабирая конструктивность-неконструктивность, сразу видно, какие хамские, а какие нет. И дело даже не в твоей книге) Такие отзывы будут абсолютно на Всё, что открывается массовому зрителю. Это закономерность и теория вероятности. Я вот пишу про кино, и вот прям только что удалила коммент про мою безграмотность (из-за одной опечатки) и "автор-дебил"))) Хотя опечатку я исправила)) Спасибо, как говорится, мы поняли и сделали выводы)
Желаю продолжеии истории с выходом книг, новых тиражей и всего-всего! Кстати, нередко бывает, когда отзыв хамский и несправедливый, находится человек, который "вставляет" этому комментатору) причем, это совсем не друг автора книги, а просто он увидел явную глупость и не смог не отреагировать.

Date: 2020-07-26 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
"Аффтар - мудаг" это же великая классика, да!!! В процессе чтения твоего коммента про хамство я поняла, что стиль изложения тоже очень влияет на восприятие коммента как "гадость". Ведь можно сказать то же самое совсем по-другому. Это однако не отменит факта, что читатели просто не удосужились просмотреть описание и все фото. И я недоумеваю, ну как так? Вайлдберри - единственный сайт, где целых четыре фото! Это как если бы я покупала одежду онлайн и вообще бы не читала описание, из какого материала, и тд, ну разве это дело? :)))

Date: 2020-07-26 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Да, купила не глядя, а потом кричит - не то! я другое себе нафантазировала!

Date: 2020-07-26 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] linalinka.livejournal.com
ну да. в описании: тапочки, верх - текстиль, подошва - резина. на фото: тапочки. отзыв: это просто тряпочные тапочки на резиновой подошве! ужасно разочарована.
))

Date: 2020-07-26 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
хахххххх))))) в точку!

Date: 2020-07-26 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Она покупала не тапочки, а мечту)) А оказалось - это просто тапочки)))

Date: 2020-07-26 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] smyklarisa.livejournal.com
Маша, на всякий случай, если я опять нажала не туда и комментарий будет выглядеть как ответ Франку, -- я отвечаю Вам: не обращайте внимания на гадости! Это просто потому что Ваш сборник и Ваши методы действительно стали популярными, можно сказать, к Вам пришла известность, если не слава. А в таких случаях без гадостей не обходится, увы.
Сборник абсолютно адекватно отражает описание, название обобщает стиль, определяет однозначно, для какой аудитории предназначен: не может быть претензий на этот счет.
На мой взгляд Ваш подход к обучению взрослых -- идеальный. Я считаю Вас моим лучшим учителем музыки. Когда-нибудь задавлю свою жабу вместе с гордыней и обращусь с просьбой дать мне хотя бы несколько уроков сольфеджио.
Спасибо Вам большое -- пишу это в надежде закрыть как-то все эти гадости.

Date: 2020-07-26 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Лариса, спасибо за отзыв! Мне очень лестно, и конечно в течение учебного года можно уроки сольфеджио :) В аннотации я стремилась как можно подробнее (но кратко) отразить непростую суть сборника, чтобы избежать любого недопонимания или переоценивания вклада данной книги в музыкальное образование :))) Как в шутке про широкую известность в узких кругах, сборник очень специфический, именно для определенных целей, и я старалась сделать все, чтобы его не спутали с хрестоматией, чтобы "не покуситься" на вечные ценности...
Спасибо вам

Date: 2020-07-26 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] maria-shenddd.livejournal.com

Ой да, в Рунете без такого никуда. Яркое притягивает всех подряд. Ведь и блогов таких больше нет! Чтобы случайно увидел пост, зачитался - и неведомая сила потащила тебя играть, несмотря на сложное музыкальное детство с суровой советской учительницей :)
Пусть кайф от музыки и обучения «пациентов» только растёт, от книги к книге! Пойду закажу сборничек на московский адрес маме, пока их там все не раскупили.

Date: 2020-07-26 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
"сложное музыкальное детство с суровой советской учительницей" - это здоровская формулировка, утащила себе!!))))) у меня было именно такое детство, но мама не дала бросить, и хорошо, что оно было конечно, иначе бы такой базы у меня не было, ни профессии классной
Но если честно, с более добрым учителем было бы лучше...
Надеюсь, вашей маме понравится! Моя все прочла от корки до корки, похвалила)))

Date: 2020-07-26 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] skazka-bochki.livejournal.com
Чудесное, прекрасное фото!)))) Поздравляю с хорошими продажами!
Отзывы энергетических вампиров — да, это такоэ... Как сказала моя подруга-хирург, пациенты бывают причудливые:).

Date: 2020-07-26 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
мои пациенты не ознакомились с инструкцией по медикаментам))))

Date: 2020-07-26 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] agnuzic.livejournal.com
Я наконец получила (не без приключений со стороны Почты России :) ваш сборник!

Обложка очень красивая, на фото в интернете не было понятно, что на ней блестящие ноты. Очень приятно держать в руках.
У меня единственная претензия к верстке, она не очень удачная. Иногда ноты разнесены на две стороны одного листа (хотя можно было бы на один разворот уместить), иногда две строчки текста переходят на следующую страницу. Это единственная "неопрятность", а в целом чудесно, спасибо вам большое!
Ждем следующую (надеюсь, она будет с несложными этюдами) :)

Подскажите, пожалуйста, у вас в блоге есть "Скользим по воде" Бургмюллера, написано, что из его сборника этюдов, а из какого? В Op. 100 нет его...

Date: 2020-07-26 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Добрый день! Хорошо, что все хорошо закончилось.
Я абсолютно согласна по верстке - я заметила разрыв почти всех нот еще на стадии макета, неоднократно писала, объясняла, в чем проблема, что большинство пьес нужно уместить на развороте, и к сожалению, ничего не возымело действия. Надо сказать, что во время работы и практически в самый критический момент проверок и вычитывания сменился мой редактор, который меня вел, другая редактор подхватила неизвестный ей материал практически посреди дороги. Писала реактивно, радела за уход в печать до карантина, но, еще раз к сожалению, выяснилось, что некоторые вещи в верстке не будут исправлены, будь то разрывы нот, или шрифт нотного текста.
В следующем проекте, если ему будет дан зеленый свет, наверное, уже буду настаивать отважнее. Первый блин немного комом... :)
Спасибо за ваш отзыв!
Позже посмотрю Бургмюллера, возможно, это из его учебного сборника для начинающих пианистов

Date: 2020-07-31 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Да, я как-то поторопившись причислила к 25 этюдам, а ведь они сложнее все. Не нахожу опуса; во франц.сборниках нашла, эта пьеса идет без опуса: Ecole primaire du jeune Pianiste. Méthode élémentaire théorique et pratique
Edited Date: 2020-07-31 03:13 pm (UTC)

Date: 2020-07-26 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] vladahapov.livejournal.com
Классика - продавец жалуется на неправильных покупателей.
---
Вот и всё "описание":
Профессиональный педагог, музыкальный блогер и автор образовательного сайта Что играть? Мария Шарова преподает фортепиано во Франции, много работает со взрослыми любителями и делится музыкой, с помощью которой ей удается мотивировать учащихся, а также интересными заметками и смешными случаями из своей практики.
Комплектация книга
Страна бренда Россия
Страна производитель Россия
---
Есть четыре фотографии, на одной из которых содержание. Но по этой фотографии никоим образом невозможно понять, что это и всё содержание книги. Там нет ни эпилога, ни послесловия, ни другой финальной точки. Так же будет выглядеть первая страница содержания любой книги любого объема.

Date: 2020-07-26 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Невнимательно прочли и вы, если нашли жалобы на покупателей. Речь о комментариях о книге хамским тоном, чтобы погаже высказать свое "фу", как в детском садике.
А вот ваша последняя фраза - как раз конструктивная вещь, я не видела это фото именно так и соглашусь, что да, можно подумать, что есть продолжение.

Date: 2020-07-26 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] vladahapov.livejournal.com
Вам никто не обязан писать конструктивную критику. Покупатель заказывает нечто, названное "книгой". Получает журнальчик, чувствует себя обманутым и с полным правом пишет эмоциональную негативную оценку.

Date: 2020-07-26 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Речь не журнальчике, а о нотном сборнике с рассказами, вы опять невнимательны. Именно невнимательность ведет к хамству. Вот вы сюда в первый раз пришли, о моей работе не знаете, о моем сборнике не читали и в глаза не видели - и уже по хамски называете чужую деятельность "журнальчиком", разухарились, четким себя почувствовали? Я после первого вашего коммента заметила ваш настрой, но и о деле увидела замечание. А сейчас вижу, зачем вы сюда пришли, но я по воскресеньям не подаю.

Date: 2020-07-26 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] garden-ivy.livejournal.com
Чем выше вы взбираетесь, тем больше желающих будет сдернуть вас обратно вниз. Это абсолютно нормальная, к сожалению, ситуация. Классическое ведро с крабами. https://en.wikipedia.org/wiki/Crab_mentality

Date: 2020-07-26 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
В обсуждении вижу также, что не все воспринимают как я, и из фото на сайте не все ясно, как казалось мне.

Date: 2020-07-26 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] vilnius1985.livejournal.com
надо бежать за сборником!!!

Date: 2020-07-26 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
если ты в Москве - можно бежать))) отсюда только заказ, у меня все на подарки разъехалось :()

Date: 2020-07-26 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] rider3099.livejournal.com
Чем успешнее человек, тем больше появляется людей, стремящихся делать неприятные и даже хамские замечания.
________
Ты - прекрасна!

Date: 2020-07-26 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Пока только один такой отзыв, вот решила обсудить, кто как видит))

Date: 2020-07-26 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] tan-y.livejournal.com
Хм. Я не вижу гадостей в отзывах. Гадость - это "автор - реальный мудак".

"Не знаю зачем взяла"
Это что- гадость? Человек пишет про себя. Ты к этому предложению отношения не имеешь.

"Сборник всего на 10 произведений"
Так и есть. Это правда, а не гадость. (даже если их 11). Аннотации она, кстати, не обязана читать. Это ее полное право - ткнуть кнопку под настроение и купить что-нибудь. Или в спешке.

"две трети занимает текст."
Наверное, верно.

"Очень мало"
Конечно, немного.

"Ноты мелкие"
Верно

"Тем, кто умеет, лучше взять ноты на 150 страниц."
Это ее личное мнение. Никакого оскорбления тут нет. Кто-то хочет взять сразу толстый сборник. Ну и что?? Имеет полное право.

"Текст неинтересный, как посты из жж."
Это и есть посты из жж, хоть и подкорректированные. Такой жанр, да. Его не все любят. Посмотри, сколько народу не ведет жж и не читает его. Они имеют на это полное право. 

"Все исключительно о педаг. опыте автора"
В принципе верно.

То есть все объективно верно, кроме единственного личного оценочного негативного замечания о книге - это "текст неинтересный". Но читатель имеет полное право не полюбить какую-то книгу. А не бывает ли, что книги каких-нибудь хороших писателей тебе не нравятся? Нет таких авторов, кто нравится совершенно всем. Людей на земле миллиарды, и все разные.На личности не перешли, грубостей нет. А требовать от читателей высот литературной и музыковедческой критики мы не вправе.

Я когда-то перевела книгу (и нашла на нее издателя) - очень шведскую, отмеченную у нас всяческими премиями, авторитетного автора и просто хорошего человека. Помимо очень положительных, было много отзывов "скучно, ничего не происходит, герои странные, ненормальные, не смогла дочитать" и подобное. Но это все правда - действия почти нет, это типично для шведской жизни и литературы, герои совсем не такие, как принято в росс. и мировых бестселлерах, и так далее. Ну какая-то Вероника_1985 не смогла дочитать. И что?? Мне-то какое дело до ее вкусов?. Мне совсем не надо, чтобы эту книгу прочитало 100 населения россии. Она не для всех. Мне и в голову не пришло обижаться на такие отзывы.

Date: 2020-07-26 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] tan-y.livejournal.com
или еще забавный пример. В аннотации к той шведской повести стояло, что книга очень шведская и стокгольмская. Это очевидно для всех шведов (об этом упоминалось во всех рецензиях) да и вообще для всех, кто умеет читать, поскольку там названия реальных улиц и церквей на каждой странице, шведский дух, стокгольмский образ жизни и т.п. Один комментатор из российской глубинки написал "Не знаю, почему так написано в аннотации, мне в книге очень недоставало стокгольма". То есть некая Инночка сочла книгу недостаточно шведской. Ну и что?? Она имеет полнейшее право написать на сайте о том, как она поняла эту книгу или какие у нее остались впечатления. Это не оскорбление.

Надеюсь, что следующая книга тоже состоится! И ты прекрасно выглядишь.

Date: 2020-07-26 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Спасибо! Новый проект пока неизвестно прошел ли, одобрен ли. Жду.
В отзыве Инночки, так как ты его привела, я не наблюдаю общего сварливого раздраженного тона, каким написан приведенный мной отзыв. Он один такой на сайте, но лишь потому, что многим лень писать, и слава богу))) вот мой пост обращен к разочарованным, наверное... Пока 99% только хорошие отзывы, о полезности сборника, поэтому я очень-очень довольная, вот хотелось обсудить.

Date: 2020-07-26 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] tan-y.livejournal.com
Конечно, есть от чего быть довольной, отличная идея и исполнение. И вообще все это сольфеджио такая сложная и волшебная вселенная... А отзывы очень интересно читать, любые. К сварливым будем относиться с юмором.

Date: 2020-07-26 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Почему-то тебе показалось, как и одному комментатору выше, что я обижаюсь на читателей. Такого в моем посте совсем нет, в нем вообще ни капли эмоций, насколько я могу судить, специально перечитала. Этот пост - просьба подумать, прежде чем написать. Ну или вникнуть в описание, что ли.

Kонечно сборник не для всех и может не нравиться. Мне непонятен общий тон, которым отзывы написаны - обиженный тон, эмоциональный, завуалированное "фу". В описании (пусть кратком) есть про рассказы о моих уроках, и фото страниц, в том числе с нотами, тоже есть.
Понятно, что сужу по себе - если покупаю что-то в инете, я посмотрю, о чем, забью в поисковик, посмотрю описания на разных сайтах. Поэтому далее только на себя обидки, а в отзывах (например об отелях) пишу то, чего нет в описании.

Ткнуть на кнопку и просто купить.. ну да, совсем не мое)))

Date: 2020-07-26 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] tan-y.livejournal.com
"Этот пост - просьба подумать, прежде чем написать. Ну или вникнуть в описание"

Ты имеешь право посоветовать им писать рецензии так или этак, а они имеют право проигнорировать. Они не обязаны. С какой стати они должны писать рецензии так, как кто-то там хочет.

Маша, ты сама-то написала столько супер-язвительных постов про работы модельеров и т.п.! :)

"Мне непонятен общий тон"
Это общий тон интернета. Стоит сойти с проверенной дорожки у френдов - и открываются бездны. А у тебя все ништяк.

У меня не хватает времени читать все рецензии на все издания тех детских книг, которые мне нужны. Каждая книга выходит в 20 вариантах. Все не начитаешься. В итоге иногда решаешь сэкономить время и покупаешь совсем не то издание, что надо, хоть выбрасывай. Хотя у меня ошибки бывают не чаще чем 1 раз на 60 книг, но это ЧАСЫ ежедневно.

Date: 2020-07-26 09:24 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
дык я ж про модельеров с юмором писала!! ну я надеюсь))) и потом, там реально был адский трэш, ты сама видела.
Босоножки с усами
Сапоги-коньки

Date: 2020-07-26 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] tan-y.livejournal.com
да, было смешно, но то, что тебе - юмор, автор изделия может счесть высмеиванием и издевательством.

Они не предлагали ходить в офис на коньках, это наверное одежда для специальных случаев и типажей. Узкая ниша.

Date: 2020-07-26 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] imb-irj.livejournal.com

Я когда смотрела ещё телик, там были передачи , где незнакомые люди ходили к друг другу на ужин и потом оценивали друг друга.
И вот такой был распространённый комментарий:
« я себе это представляла так, а оно было немного по-другому, я недовольна, и поэтому ставлю низкую оценку.»
Edited Date: 2020-07-26 09:02 pm (UTC)

Date: 2020-07-26 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Надеюсь лишь, что те, кто почувствовал себя обманутыми, не выкинул сборник на помойку, а передарил)))

Date: 2020-07-27 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] imb-irj.livejournal.com
Не исключено, что те по этому сборнику тем не менее занимаются!!!

Date: 2020-07-26 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] dubovich.livejournal.com

Мне очень понравился твой сборник и надеюсь, что оставила тебе хороший отзыв на своей Фейсбук страничке. По существу - я жутко боюсь плохих отзывов и может поэтому сижу тихо, боясь высунуть нос. Ты в моих глазах просто герой - написала, издала и отрицательные отзывы с достоинством принимаешь. Отрицательные отзывы по-моему неизбежны...

Date: 2020-07-26 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Ага, я и не думала обойтись без них, но как-то очень эмоционально, раздраженно - о том, что есть на фото... Вообще обсуждение в комментах здесь это хорошо - сейчас я вижу, что издательство должно было дать на сайт Вайлдберрис полную аннотацию не в виде фото, а в виде текста, как на Лабиринте, Озоне и читай-городе. Напишу им, можно ли это исправить.

Date: 2020-07-26 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] dubovich.livejournal.com

Да, это хорошая идея!

Date: 2020-07-26 09:21 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Да, читала на фейсбуке твой отзыв, здоровский - спасибо!

Date: 2020-07-27 08:08 am (UTC)
From: (Anonymous)
Маша, не принимайте всё близко к сердцу. Я тоже преподаватель игры на фортепиано и мне очень нравится ваш подход к обучению. Люди должны сами смотреть и думать, а не спонтанно покупать что-то. Ваш блог приятно читать и пьесы, которые вы рекомендуете, действительно подходящие, для заявленной категории.

Date: 2020-07-27 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Про близко к сердцу наверное вряд ли, я бы не сидела в открытом доступе в соцсетях)) а вот дискуссию как раз затеяла о том, гадость или не гадость, и может сначала подумать...
Вам большое спасибо за отзыв, коллега!! Талантливых и усидчивых учеников, а, и ещё благодарных, это самое редкое))

Date: 2020-07-28 06:24 am (UTC)
From: [identity profile] Марина Нестерова (from livejournal.com)
Маша, просто книга, как и блог, получилась яркая и смелая. Она "не как все". А такие явления всегда провоцируют некоторую часть аудитории (часто нецелевой) высказать своё "фи". Но это мелочи жизни ) Ведь главное - что целевая аудитория как раз очень и очень довольна! Это видно по отзывам, по комментариям в соцсетях.
Я вот, пользуясь случаем, ещё раз хочу сказать спасибо и за этот сборник, и за блог, и за всю ту огромную работу, которую вы делаете. Даже если от вас отпишутся все-все-все и забанят в Гугле - я останусь вашим читателем форева :)
Ваших "пациентов" - тех самых, кому вдруг посреди рутинной жизни до боли захотелось вернуться к пианино или начать с нуля - гораздо больше, чем вы думаете. Просто не все пишут, не все готовы высказаться. Но всем им (нам) нужны советы наставника, нужны вдохновляющие слова и примеры, нужны новые интересные ноты.
Ждём второй части сборника и новых открытий в блоге!

Date: 2020-07-31 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Марина, огромное спасибо за отзыв, за такие слова!!! и вообще, вот то, что мотивирует и окрыляет :))) я конечно приберегу ваш комментарий для страницы с отзывами, которую еще не сделала, но если у вас появилось желание играть благодаря мне, это дорогого стоит, вам успехов!!

Date: 2020-09-01 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] am1975.livejournal.com
Машенька, ты привыкнешь. Когда вышла моя первая книга, я страшно переживала. Каждый негативный отзыв доводил почти до слез. Потом я поняла, что нужно обрастать панцирем или вообще ничего не писать. Мы не можем всем нравиться. Наверняка среди тех, кто пишет негатив есть и люди, читающие твой жж, в чем-то завидующие, где-то обиженные. Каким образом проще всего уколоть? Написать негатив...

Profile

farbys: (Default)
http://farbys.livejournal.com

April 2022

S M T W T F S
     12
345 6789
1011 12131415 16
17181920212223
24252627282930

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 20th, 2025 07:20 am
Powered by Dreamwidth Studios